Замена ступичного подшипника митсубиси аутлендер

Тема: OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

Опции темы

Разборка и сборка ступицы переднего колеса в сборе

Проверьте состояние ступицы, обратив внимание на трещины и износ шлицевой поверхности.

Проверьте состояние поворотного кулака, обратив внимание на трещины.

Проверьте техническое состояние подшипника.

Внимание! В случае образования люфта между наружным кольцом подшипника и поворотным кулаком или внутренним кольцом подшипника и ступицей замените подшипник или поврежденные элементы.

Симптомы и причины неисправности

  • Люфт колеса при вывешивании для проверки;
  • Гул при движении автомобиля.

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.

  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Запчасти

Подшипник передней ступицы Аутлендер, оригинал

Почему нужна на Митсубиси Аутлендер замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  1. Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  3. Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  4. Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  1. Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  2. Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  3. Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 565

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

2. Вставьте специальный инструмент MB992250 в

поворотный кулак и затяните болт и гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите проставки
специального инструмента MB992250, как
показано на рисунке.

3. Чтобы снять ступицу колеса, воспользуйтесь

перечисленным ниже специальным
инструментом:

• Распорная втулка (MB991000)
• Приспособление для демонтажа и установки

ступицы переднего колеса (MB991017)

• Приспособление для демонтажа ступицы и

колесного подшипника (MB991355)

• Приспособление для демонтажа ступицы и

колесного подшипника (MB992250)

> ДЕМОНТАЖ КОЛЕСНОГО
ПОДШИПНИКА

1. Для снятия внутренней обоймы подшипника

ступицы колеса (с внешней стороны) со ступицы
воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

Распорная втулка (MB991000)
Съемник (MD998801)

2. Для установки внутренней обоймы подшипника,

снятой со ступицы колеса (с внешней стороны), на
подшипник воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

• Приспособление для установки уплотнительных

• Насадка (MD998812)
• Приспособление для установки (MD998813)

3. Чтобы снять подшипник ступицы колеса,

воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

• Оправка (MB990935)
• Рукоятка (MB990938)

Mitsubishi Outlander XL 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Проверка момента сил трения на ступице

Зафиксируйте болт и затяните гайку.

Затяните перечисленный ниже специальный инструмент с установленным моментом и затем запрссуйте ступицу в поворотный кулак.

Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).

Распорная втулка (МВ991000).

Проверните ступицу, чтобы подшипник занял свое положение.

  • Динамометрический ключ (МВ990685)
  • Специальная головка (МВ990326)
  • Допустимое значение: 1,8 Н·м.

Проверка технического состояния

Проверьте состояние внутренней поверхности поворотного кулака, обратив внимание на износ и трещины.

Проверьте состояние посадочных поверхностей ступицы и тормозного диска переднего колеса, обратив внимание на износ и загрязнение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий