Защита двигателя ниссан альмера n16

Картер ниссан альмера

Не каждый водитель может похвастаться идеальными дорогами. Чаще всего приходится ездить по колдобинам (причем даже в мегаполисе). Здесь и пригодится защита картера на ниссан альмера классик, которая способна оградить двигатель и близлежащие системы «жизнеобеспечения» автомобиля от повреждений.

зашита картера ниссан альмера

защита картера ниссан альмера

Как установить защиту двигателя ниссан альмера классик

Как известно, ДВС – один из наиболее сложных и запутанных механизмов автомобиля. Он включает в себя несколько систем, которые тесно взаимосвязаны.

Нарушение режима работы хотя бы одного элемента может принести целый ряд неисправностей. Именно поэтому на каждом транспортном средстве установлена защита картера, которая и обеспечивает охрану ДВС от повреждений.

Картер является по сути своей многофункциональной комплектующей: он одновременно служит и для запаса масла, и для опоры других деталей двигателя, и для их защиты. По факту его можно отнести к корпусу, поскольку находится этот поддон снаружи силового агрегата. Изготавливается данная деталь из двух материалов: из металла или из композитных составов (к ним относятся различные виды пластика). Производители ДВС могут использовать оба варианта, но в последнее время выработалась устойчивая тенденция к переходу на металлический защитный элемент.

На Nissan Almera N16, Classic и G15 установлена заводская деталь, поскольку производитель считает, что этого достаточно для предотвращения возникновения неисправностей. По факту же с пластиковой защитой довольно проблематично ездить долгое время, поскольку примерно после 10–20 тысяч км пробега (зависит от стиля и условий вождения) комплектующая начинает попросту отваливаться. Исключение – постоянная езда по идеальным дорогам, когда различных неровностей просто не существует. В остальных случаях проблемы рано или поздно начинают проявлять себя. Как же быть?

Зачем нужно защищать двигатель?

Как известно, ДВС – один из наиболее сложных и запутанных механизмов автомобиля. Он включает в себя несколько систем, которые тесно взаимосвязаны.

Nissan Almera 2006

Нарушение режима работы хотя бы одного элемента может принести целый ряд неисправностей. Именно поэтому на каждом транспортном средстве установлена защита картера, которая и обеспечивает охрану ДВС от повреждений.

Картер является по сути своей многофункциональной комплектующей: он одновременно служит и для запаса масла, и для опоры других деталей двигателя, и для их защиты. По факту его можно отнести к корпусу, поскольку находится этот поддон снаружи силового агрегата. Изготавливается данная деталь из двух материалов: из металла или из композитных составов (к ним относятся различные виды пластика). Производители ДВС могут использовать оба варианта, но в последнее время выработалась устойчивая тенденция к переходу на металлический защитный элемент.

На Nissan Almera N16, Classic и G15 установлена заводская деталь, поскольку производитель считает, что этого достаточно для предотвращения возникновения неисправностей. По факту же с пластиковой защитой довольно проблематично ездить долгое время, поскольку примерно после 10–20 тысяч км пробега (зависит от стиля и условий вождения) комплектующая начинает попросту отваливаться. Исключение – постоянная езда по идеальным дорогам, когда различных неровностей просто не существует. В остальных случаях проблемы рано или поздно начинают проявлять себя. Как же быть?

Защита дрыгателя

Еще одна тема, седня-завтра заморочился подготовкой санька к зиме.

Пластиковую защиту разбило еще до меня, по нашим то дорогам, ее ни у кого нет вообще, боковая осталась в таком, подвешенном состоянии на одном болте.

Есть ли где нить или у кого нить чертеж защиты с размерами, чтоб самому вырезать из рифленого алюминиевого листа? Думаю толщины в 3-5 мм вполне хватит зимой по снегу плавать ????

мля вибрацию так и не победил.резинками проложил,а на ребра жесткости времени нет .

Вопрос касаемо защиты. Almera classic n16 и B10 одно и тоже ?

Никто себе защиту ALFeco st 15.01 не ставил на FB 15? Уж очень цена сладкая на нее.

вибрацию победил, под болтики которыми крепится защита к корпусу. а их четыре, подложил куски боковых частей покрышек, мягкие куски и толстые, тишина настала

Тоже хочу, глянул их дилеров — у нас только эксист, но там по нулям позиция.

Что касается защиты.
То Защита на Альмеру Классик отличается от защиты на просто Альмеру.
Альмера 16 и Блюберд 10 — защита одинаковая.

Немного не про блюберд. В общем вот эта встанет ? «АВС-Дизайн 07.178.C3» сказано что для алмеры В10!

У нас в ексисте 1360руб. просят за нее, а за 15.01(без st), 1770 уже хотят. Как я понял приставка st — это отсутствие шумоизоляции на защите, или я не прав?

Я не подскажу!
Я Шерифовский защитник ))

Nissan AD кузов 11, автомат, привод передний
защита Protex 1.4101.1
в Экзисте 1600 руб, встала как родная без танцев с бубном.
Рекомендую.

по их сайту — 1.4101.1 подходит и на Санни В15 (98-03), Алмера N16, Алмера Классик В10, Bluebird Sylphy (2000-2003)

Ну так вот тем более.
Качественно и недорого
Ну а уж если времени свободного девать некуда или ручки очУМЕЛЫЕ, то тогда однозначно от 09 или 10 ТАЗа брать и напильником .

Последний раз редактировалось alexey65331; 18.12.2012 в 19:04 .

Важные нюансы

Перед покупкой следует внимательно осмотреть деталь. Есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание:

  1. Покрытие лучше всего должно быть в виде порошкового иметь чрезвычайную прочность.
  2. Актуальна оцинковка всех крепежных элементов (будет легко снимать даже после длительного срока службы).
  3. Обязательно должен быть соблюден доступ ко всем двигательным элементам. Это удобно для дальнейшего обслуживания транспорта. При движении такие отверстия обычно закрываются специально предназначенными для этого заглушками.
  4. Деталь имеет штатные отверстия — следовательно, при установке нет надобности что-то сверлить дополнительные дырки.

Смена защитной системы картера

Процесс замены защиты картера на всех Алмерах несколько различается, хотя в целом и общем достаточно схож. Разница заключается лишь в расположении болтов и мест крепежа. Демонтаж осуществляется достаточно сложно, особенно на Nissan Almera Classic. Осуществляя данную процедуру, придется не только открутить гайки, но и поработать молотком или даже небольшой кувалдой. Закрепление осуществляется в обратном порядке.

Важный момент: все детали нужно максимально крепко затянуть, чтобы не получить в результате замены совершенно противоположный эффект.

Выбор подходящей защиты картера зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Касательно материала двух точек зрения быть не может: лучше всего использовать металлические детали. Важным моментом является толщина защиты. Для городских трасс (если это не Волгоград или Саратов) можно предпочесть примерно 2–2.5 мм. Это довольно надежная защита для нормальных условий эксплуатации, и к тому же ее удобно менять.

Если дороги оставляют желать лучшего, то стоит присмотреться к более толстым комплектующим. Как правило, их длина достигает 3 мм.

Защита картера Nissan Almera

Трансмиссия

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

Неисправность газоотвода картера ниссан альмера 15 (16): как устранить проблему

Одной из дополнительных причин для обоснования является профилактика повреждений, которые может получить система вентиляции картера на альмере н16. При активной эксплуатации возможна неисправность со стороны одностороннего клапана — его неплотное прилегание может привести к тому, что нарушается вентиляция картерных газов и они просто начинают поступать в коллектор. Это чревато потерей мощности самого транспорта, которая может доходить до 20%.

вентиляция картера

Помочь исправить ситуацию способен своевременный осмотр и ремонт. Обычно клапан картерных газов ниссан альмера н16 маркируется как PCV-клапан и выглядит как деталь диаметром примерно 1 мм. Находится он после дроссельной заслонки и осуществляет вентиляцию картера ниссан альмера н16 на небольших оборотах (газы будут отсасываться в задроссельную зону). При несовершенной работе такого элемента во впускном коллекторе будет образовываться бедная ненасыщенная смесь. Есть и второй канал с большим диаметром — он входит во впускной коллектор еще до заслонки дросселя и осуществляет вентиляцию картера.

В системе вентиляции присутствует и такой важный элемент, как автономный маслоуловитель, который будет ухудшать образование плохой топливной смеси. Он играет ключевую роль в устранении возникшей проблемы:

Заключение

Защита картера в Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 занимает важнейшее место в системе предотвращения неисправностей двигателя. Эта деталь выполняет несколько функций, наиболее важной из которых является обеспечение безопасного для силового агрегата передвижения по дорогам, которые отличаются неровностями, и по различным преградам. Правильный выбор обеспечит надежную эксплуатацию транспортного средства и защитит от ненужных проблем и затрат.

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Защита картера и кпп Nissan Almera classic/Almera N16/ Sunny B15 ALF1501ST AlfEco для NISSAN в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Nissan Almera Classic, 2012

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2010

Nissan Almera Classic, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий