Ауди q3 технические характеристики дорожный просвет

Audi Q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера

Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года! Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года!

Audi Q3 2019, вид спереди и сбоку слева

Впервые премиальный кроссовер Audi Q3 был показан мировой общественности весной 2011-го в Шанхае. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал экстерьер, улучшил шасси, модернизировал силовые установки и существенно расширил список доступного оборудования.

Ауди Q3 2019 года, вид спереди и сбоку справа

В июле 2018-го немцы презентовали вторую генерацию компакт-кроссовера Q3, публичная премьера которого должна состояться в начале осени нынешнего года в Париже. Тем не менее, уже сегодня можно говорить о том, какие обновления получит новинка и за счёт чего производитель намерен «победит» прямых конкурентов в лице Mercedes GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, а также BMW X1 и Х2 последних поколений.

Обзор автомобиля Audi Q3 2020 модельного года в кузове Sportback

Фото и обзор Audi Q3 2020 Sportback

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 7 минут 7 939 просмотров Комментариев пока нет

Линейка Ауди 2020-го модельного года пополнилась сразу двумя вариациями кроссовера Q3 — Sportback и RS. О последней будет отдельный материал, а сегодня остановимся на купеобразной версии.

Интересным выходит позиционирование модели. Если Q3 2019 года в классической форме кузова относится ко второму поколению, то Спортбэк считается первым. То есть Ингольштадт буквально возносит новинку в отдельную ветвь развития. Так ли это на деле или перед нами всего лишь перелицованная «классика»? Будем разбираться.

Все полезные сведения о линейке автомобилей Ауди Q3

Ауди Q3 и обзор всей линейки

Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 5 минут 7 083 просмотров Комментариев пока нет

Ауди Q3 вышел летом 2011 года и за 9 лет преодолел отметку в 2 миллиона проданных экземпляров. Сегодня компактный SUV считается одним из самых коммерчески успешных автомобилей в модельной линейке Ингольштадта.

В 2019 вышло новое поколение и весь 2020-й Ауди будет радовать российский рынок различными модификациями, которыми Q3 оброс за столь непродолжительную историю. В связи с чем, стоит разобраться: какие технические характеристики у Audi Q3, что снаружи и внутри, чем болеет модель, и что говорят владельцы?

Похожий на всех, но красивый

Морда кроссовера

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Линии кузова

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Задняя часть Ауди Ку3

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».

Ауди Q3

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга

Ауди Q3 после рестайлинга

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

Внутреннее оформление Q3

Внутреннее оформление Q3, руль и панель управления

Салон второго поколения Ауди Кью 3 встречает своих посетителей заметно увеличившимся количеством свободного пространства, более качественными отделочными материалами и огромным количеством современного оборудования.

Архитектура передней торпедо выполнена в лаконичном и консервативном стиле, давно ставшим одной из фишек автомобилей Audi. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, а также полностью цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).

Передним седокам предлагаются комфортные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, не говоря о всевозможных благах современной цивилизации. Между передними креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким подлокотником, электронным стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП.

Ауди Q3 2019 года, задние сидения

Задний диван может вместить 3-х взрослых седоков, однако максимально комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, т.к. третьему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.

Объем багажника в классической компоновке салона равен 530 литров (675 литров с выдвинутым до упора вперёд задним диваном), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 литров. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой набор инструмента и малоразмерную «запаску».

Как и в случае с экстерьером, салон Audi Q3 2019 предлагает широкие возможности по персонализации, что касается не только отделочных материалов, но и доступных расцветок.

Комплектации и оснащение

В России Ку3 2019 выставлена в 9 комплектациях. 150-сильная установка с передним приводом предлагается в 5 вариантах: Base, Advance, Design, Sport и Sport Edition. Ценник растет по нарастающей. 180-сильная установка с Quatrro-приводом имеет те же комплектации, кроме Sport Edition.

Согласно конфигуратору на официальном сайте, в базовой комплектации Q3 2019 будут:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • кондиционер и иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением (без Safelock);
  • виртуальная приборка;
  • мультимедиа с тачскрином на 10,25”, голосовым управлением и мобильным софтом;
  • акустика на 6 динамиков;
  • сервотроник;
  • комплекс ESС (ABS, EBV, ASR, EDS и ассистент движения на спуске);
  • 6 подушки безопасности с двухступенчатой системой активации;
  • датчики света и дождя, светодиодные фары

Такие функции, как передний и задний парктроники, адаптивный круиз, 3-зонный климат, обогрев посадочных мест и пр. доступны опционально или в топовых комплектациях (оснащение топовой версии ниже).

Опциональный пакет S-Line для Audi Q3 2019 доступен в любой комплектации (на данный момент обойдется в 134 000 руб.).

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

Инновации внутри

Фото салона

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Передние сиденья новой Ку3Задние места

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Приборная панель Ауди Ку3 2020-2021

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Мультимедиа новой Q3

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Фото багажника Ауди Ку3 2020-2002

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

Характеристика Audi Q3 Audi Q3 рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория J J
Кузов SUV SUV
Длина, мм 4385 4388
Ширина, мм 1831 1831
Высота, мм 1608 1590
Колесная база, мм 2603 2603
Клиренс, мм 170 170
Передняя колея, мм 1571 1571
Задняя колея, мм 1575 1575
Вес, кг 1460 1385
Объём бака, л 64 64
Объём багажника, л 460/1365 460/1365
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 170 МКПП полный Base
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 177 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 170 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 180 робот полный Base, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 184 робот полный Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 211 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 220 робот полный Sport, Design

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды – 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене – еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Дополнительно предлагается новый мультируль с усеченным ободом и пересмотренные цвета материалов отделки. В списке последних все также предлагаются: ткань Index, мягкий пластик, искусственная кожа (в том числе вставки из Алькантары), керамические и алюминиевые вставки.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Технические характеристики Audi Q3 2019

Технические характеристики Audi Q3 2019

Для 2 генерации Ауди Q3 производитель предлагает широкую линейку силовых установок, каждая из которых доступна в паре с 6-скоростной МКПП либо современным 7-скоростным «роботом» S-tronic.

    Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.

Каждый из представленных двигателей доступен как с передним, так и фирменной системой полного привода «Quattro», реализованного посредством многодисковой муфты, умеющей распределять вращательный момент в равно пропорции между фронтальной и задней осью.

Базируется новый Кью 3 на модульной тележке MQB с несущим кузовом и продольно размещённой силовой установкой. Как фронтальная, так и задняя ось имеет независимую архитектуру подвески, представленную стойками МакФерсон и 4-рычажкой соответственно.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным числом, в тормозная система – вентилируемыми дисками всех колёс.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Также в списке опций значатся парковочный автопилот с функцией параллельной парковки и адаптивный круиз 2 поколения (доплата в 51 000 руб.). Последний мониторит состояние водителя. Если тот без сознания, система свернет на обочину и вызовет аварийную службу.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Конкуренты и аналоги

Учитывая, что перед нами все-таки Ауди Ку 3 2020 в купейном кузове, логично искать конкурентов в аналогичном форм-факторе. Учитывая ценник, выбор не велик:

  • BMW X2. Эта купейная версия X1, предлагается с 2.0 л. турбомотором на 192 л.с., роботом и полным приводом за 2.6-3.1 млн. руб.;
  • Lexus NX. Японский SUV с полным приводом, вариатором и 2.0 л. установкой на 150 л.с. оценен в 2.7-3.2 млн. руб.;
  • Mercedes GLA. 2 поколение подросло в цене. Теперь по цене Q3 можно взять разве что 1.3 л. мотор на 163 л.с. и роботизированную коробку с передним приводом за 2.85 млн. руб.

Так что самым выгодным вариантом после Audi 2020 будет именно баварец. Впрочем, Ингольштадт сам обозначил X2 как основного конкурента.

Ауди Q3 2020 в оранжевом цвете

Ауди Q3 2020 в оранжевом цвете

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Также, в тематических ветках по Ауди Q3, отзывы намекают на слабую электрику — горят реле и окисляются разъемы, что чревато поиском «своего» мастера, так как специалистов по машинам из Ингольштадта в России по-прежнему мало.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Старт продаж в России и цены

В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.

Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:

Комплектация 150 л.с., передний привод 180 л.с., Quattro
Base 2 575 000 2 895 000
Advance 2 695 000 3 015 000
Sport 2 883 000 3 203 000

Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.

Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.

Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий