Содержание
- Renault Logan 2021: бюджетный седан второго поколения
- Renault Logan 2 поколение – Маркетинг на остатках надежности Обзоры б/у автомобилей
- Внешность
- Великий консерватор
- Салон Renault Logan 2
- Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2
- Минусы второго Логана
- Лакокрасочная нежность
- Тест-драйв Logan 2
- Первые платы за комфорт
- Рестайлинг 2018
- Комплектации Renault Logan 2021
- Отзывы
- Заключение
- Конкуренты
- Видео-обзор
Renault Logan 2021: бюджетный седан второго поколения
Renault Logan 2 поколения — это бюджетный седан класса B, его производство для российского рынка организовано на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Впервые Рено Логан 2017 в новом кузове дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2012-го под брендом Dacia.
Экстерьер
Давайте посмотрим на фото нового Рено Логан 2021 года. По сравнению с машиной первой генерации, автомобиль снаружи получился заметно наряднее. Дизайнеры поменяли передние фары и задние фонари, изменили бамперы, а также полностью пересмотрели оформление решетки радиатора.
На виде сбоку новый Логан 2 сохранил общие черты предшественника, но в целом облик модели получился более современным, а большинство острых граней заменили плавными линиями. Дорогие версии модели щеголяют обилием хрома в отделке экстерьера и легкосплавными колесными дисками.
Но если покупать дешевый вариант седана в начальных комплектациях, то «мишуры» заметно поубавится. Хотя пухлые колесные арки и стильный изгиб на крышке багажника все же никуда не денутся, а красивые колеса можно прикупить и отдельно.
Интерьер
В салоне нового Renault Logan II также произошли серьезные преобразования. Если раньше здесь было совсем тоскливо, то теперь стало заметно веселее, особенно в дорогих версиях, где есть мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем.
Гораздо симпатичнее стали новые руль и панель приборов, производитель улучшил материалы отделки, но не все так гладко. Вот что пишут о машине эксперты Авторевю:
Характеристики
В основе Рено Логан 2 в новом кузове по прежнему лежит шасси B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. При этом задние тормоза барабанные, а дисковые стоят лишь на передней оси.
Габаритная длина седана составляет 4346 миллиметров, ширина — 1733, высота — 1517, размер колесной базы — 2634, объем багажника равен 510 литров.
Дорожный просвет Логана 2 в процессе адаптации его к российским условиям увеличили до 155 мм, также автомобиль получил генератор повышенной мощности, более емкий аккумулятор, антигравийное покрытие днища и стальную защиту двигателя.
В России для Рено Логан 2021 предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра мощностью на 82, 102 и 113 л.с. Последний появился совсем недавно, все движки сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом для начального доступна также пятидиапазонная роботизированная трансмиссия, а 102-сильный агрегат можно купить с четырехдиапазонной АКПП.
Цена в России
Купить Renault Logan 2 в России можно в двух комплектациях: Access и Life.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рено Логан 2021 года варьируется от 734 000 до 926 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 734 000 |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 811 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 871 000 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 926 000 |
Renault Logan 2 поколение – Маркетинг на остатках надежности Обзоры б/у автомобилей
«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.
Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.
И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.
Внешность
Logan 2014 смотрится привлекательно и современно. Можно заметить, что во внешности нет французской вычурности, но нет и подчеркнутой простоты, присущей первому кузову.
Если смотреть анфас, Рено Логан 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную оптику с С-образными светодиодами, мощную радиаторную решетку с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф бампера. Сзади можно полюбоваться стильными габаритными огнями, небольшим антикрылом и довольно крупным бампером.
Что касается профиля – классического дизайна с почти ровной линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.
Великий консерватор
Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.
Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.
В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.
Салон Renault Logan 2
Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.
Интерьер Рено Логана 2 эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.
Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.
Багажник
Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».
Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
Мощность мотора | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 510 л |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2
Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами и даже трещинами, однако ржавчина появляется не так быстро как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.
По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель.
1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим большим ресурсом, доступным сервисом и запчастями. Чаще всего беспокоят недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.
1.6-литровый агрегат Рено H4M с алюминиевым блоком имеет более скромный ресурс, но гораздо реже беспокоит по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит подольше ремня. Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор.
В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1.0-литра B4D или 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о них отдельные статьи.
5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов.
Роботизированная коробка Easy’R, созданная на базе кпп JH3, встречается очень редко. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы.
4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на сайте отдельная статья.
Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы.
К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.
Минусы второго Логана
Обновленное авто выглядит привлекательнее, чем раньше, но в топ лучших модель уже не входит. Хотя спрос на него еще есть. А причина – в недостатках Рено.
-
ESP и «компания»
С самой системой проблем никаких, дело в другом. Вместе с ней работает система, которая не позволяет машине буксовать на месте. Если выпал снег или появилась грязь, уже никто никуда не едет. -
Грязь на боковых стеклах.
Небольшой размер и отсутствие хорошего обзора – еще половина беды. Их аэродинамика довольно странная. Из-за них, стоит случиться дождю, стекла передних дверей постоянно грязные. -
Для багажника только кнопка.
В обновлении Renault Logan 2-го поколения сохранилась кнопка для открытия багажного отделения. Вот только больше и нет ничего. А прикосновения к кромке неудобны и неумолимо пачкают руки. -
Нелогичная эргономика
Вот несколько примеров: кнопки задних стеклоподъемников на торпеде. Кнопки запуска круиз-контроля на торпеде и частично на рулевом колесе. Как и управление проигрывателем. И это еще далеко не весь список. -
Устаревший «автомат»
Разумеется, АКПП Рено Логана 2 лучше, чем РКПП Vesta, и все же. Ее проблема в слишком медленном разгоне, при наличии всего четырех передач. От чего увеличивается расход горючего.
Лакокрасочная нежность
При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.
Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.
Тест-драйв Logan 2
Проверка показала, что между мощным движком и вариантом послабее, стоит выбирать второй. Двигатель Рено Логана 2018 на 102 л. с. начинает шуметь, как только набирает обороты. В то время как 8-клапанный мотор работает гораздо тише и ехать на нем куда более комфортно. Если, конечно, нет желания представить себя за рулем спорткара.
Прошлый Renault Logan 1 поколения поколения был оснащен действительно идеальной подвеской. И нельзя не заметить, что в новом варианте она сохранилась тоже.
Хоть и были внесены изменения. К примеру, был изменен стабилизатор поперечной устойчивости, что сделало машину чуть жестче.
Новинке же нет особого дела, по какой дороге двигаться, и есть ли эта дорога в принципе. Ямы и неровности также не имеют значения. Даже перед лежачими полицейскими можно не замедлять движения.
В то же время, качество управляемости в обновленном Renault Logan заметно изменилось.
Кренит машину уже не так сильно, а руль реагирует гораздо лучше.
Первые платы за комфорт
Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.
Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.
Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.
Рестайлинг 2018
Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно. Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками.
Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.
Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.
В то же время модели удалось сохранить те качества, за которые она и полюбилась водителям. В частности, обширную линейку движков с «механикой» и «автоматом».
Любопытно будет взглянуть на обновление Рено Логана 2020.
Комплектации Renault Logan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о втором поколении Рено Логан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Заключение
Рено Логана 2 поколения выглядит гораздо лучше чем первое, оснащение стало богаче, но до корейских конкурентов не дотягивает. Но модели удалось сохранить свои преимущества – вместительное багажное отделение и функциональность, надежные двигатели.
А неприхотливость и низкая цена добавляют Рено Логану 2 популярности среди бюджетных авто.
Конкуренты
Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.
ли со статьей или есть что добавить?