Bmw 320i m sport

Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2020-2021 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2020-2021 года.

Содержание:

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Белая G20 фото сбокуПередгяя фара новой BMW 3-Series

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

БМВ 3-Серии G20 2020-2021 фото сбоку

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

BMW 3-Series G20 фото сзади

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2020-2021 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

G20 Sport Line спередиG20 M Sport спередиG20 Sport Line сзадиG20 M Sport сзади

Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.

Мультимедиа новой 3-Серии

Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.

Тоннель в салоне BMW 3-Series G20 2020-2021

Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2020-2021 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.

Приборная панель в БМВ 3-Серии G20

Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.1 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8.3 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 6.9 сек. 233 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 580 H*m 5.1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.

Бензиновые:

  1. 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
  2. 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
  3. 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
  4. M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.

Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:

  1. 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
  2. 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
  3. 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.

Белая BMW 3-Series G20 2020-2021 Sport Line

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий