Dunlop sp sport lm704 тест

Лучшие шины Dunlop (Данлоп). Рейтинг

Лучшие шины Dunlop

Именно с компании Dunlop и началась история покрышек. Сейчас это бренд во многом утратил самостоятельность. В одно время фирма была вынуждена пережить не самые лучшие времена. Поэтому ныне компания принадлежит консорциуму владельцев. Однако, среди автомобилистов шины предприятия продолжают пользоваться уверенным спросом. Ряд влиятельных рейтинговых журналов даже отдает некоторым моделям первые места в сравнении с другими брендами. О лучших образцах и будет рассказано далее.

Шины Dunlop SP Sport LM704: отзывы, характеристики, модели и особенности

Когда возникает вопрос выбора летней автомобильной резины, многие водители уделяют ему гораздо меньше внимания, чем в случае с зимним вариантом. Однако в летнее время опасностей на дороге не меньше, а при наличии не очень хороших шин их еще и больше, чем может показаться на первый взгляд. Чего только стоит аквапланирование во время сильного дождя, которого не избежать без шин с продуманной дренажной системой! Для того чтобы подобных проблем не возникало, к выбору летней резины следует относиться так же ответственно, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и жизнь пассажиров, находящихся вместе с вами в машине. Сегодняшний обзор посвящен модели Dunlop SP Sport LM704. Отзывы о ней, которы е мы рассмотрим в конце статьи, позволят составить наиболее полное представление о качестве этой модели. А начнем с разбора характеристик, предоставляемых изготовителем, а также результатов официальных тестов.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 235 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 73 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 800 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • SP Sport LM704 185/65 R14 86H
  • SP Sport LM704 185/60 R14 82H
  • SP Sport LM704 185/70 R14 88H
  • SP Sport LM704 205/60 R15 91V
  • SP Sport LM704 195/65 R15 91V
  • SP Sport LM704 195/50 R15 82V
  • SP Sport LM704 185/65 R15 88H
  • SP Sport LM704 205/55 R16 91V
  • SP Sport LM704 215/65 R16 98H
  • SP Sport LM704 205/65 R16 95H
  • SP Sport LM704 215/60 R16 95H
  • SP Sport LM704 215/60 R16 95H
  • SP Sport LM704 195/55 R16 87V
  • SP Sport LM704 225/45 R17 94W
  • SP Sport LM704 235/55 R17 99V
  • SP Sport LM704 215/55 R17 94V
  • SP Sport LM704 215/50 R17 91V
  • SP Sport LM704 215/60 R17 96H
  • SP Sport LM704 235/45 R17 94W
  • SP Sport LM704 245/40 R18 97W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Краткое описание модели

Глядя на название и расшифровывая входящие в него аббревиатуры, можно сделать вывод, что эта резина разрабатывалась в первую очередь для скоростного движения, и ей присущи спортивные повадки. Однако, наряду с этим, она получила довольно прочную структуру, которая позволяет использовать ее несколько сезонов подряд, и высокий уровень комфорта с отсутствием лишних шумовых эффектов. Такая комбинация позволила модели завоевать признание среди пользователей с разными стилями вождения и предпочтениями в сфере шин, что подтверждается множеством отзывов о Dunlop JP SP Sport LM704 .

Те же, кто ценит в первую очередь безопасность, по достоинству оценят управляемость и отзывчивость. Это параметры, по заявлению производителей, также держатся на высоком уровне и позволяют расслабиться в дальних поездках, поскольку думать об управлении транспортным средством при прямолинейном движении приходится не так часто за счет хорошей курсовой устойчивости.

dunlop sp sport lm704 отзыв

Новинка 2015 года от Dunlop: шина SP Sport LM704

Данная летняя покрышка позиционируемая производителем, как подходящая большинству “городских” легковых авто. Эту модель предпочитают автолюбители, для которых комфорт должен обязательно сочетаться с управляемостью, а машина непременно должна быть «обута» в качественную резину, соответствующую ценовому сегменту не ниже среднего.

Маркировка летней шины для легковых авто Dunlop SP Sport LM704 расшифровывается следующим образом:

  • Литеры SP, как уже отмечалось выше, означают спортивную направленность;
  • Литеры LM – сокращение от «Le Mans», отсылает к знаменитым французским гонкам, участники которых традиционно используют шины данного бренда.

Хотя спортивная направленность шины и выражается в повышенной предельно допустимой скорости, шина Dunlop SP Sport LM704 действительно может подойти широкому спектру автовладельцев. Отличаясь хорошей управляемостью и по-настоящему спортивной отзывчивостью, она также характеризуется эксплуатационной неприхотливостью вследствие оптимизации ее конструкции.

Протекторный рисунок шины Dunlop SP Sport LM704 отличается хорошей функциональностью, привлекательным внешним видом, а также имеет хорошо продуманную дренажная систему, позволяющую отнести автошину и к классу «дождевых».

Ряд размеров данной модели варьируется от 13 до 18 дюймов, а скоростной индекс довольно широк – H, V и W (соответственно 210, 240 и 270 км/ч).

httpkolesospec.rutyresdunlop-rejting-2.html

Хотя данная модель разрабатывалась под четким контролем обоих крупнейших владельцев бренда: Goodyear и Sumitomo, а применение запатентованных и апробированных технологий американского и японского шинных производителей вроде бы является хорошей гарантией качества, однако рейтинг девяти моделей летних автошин, проведенный в прошлом году экспертами автожурнала «Авторевю», не вывел новинку от Dunlop в число лидеров. Скорее наоборот, по большинству критерием, формирующих рейтинг автошин от «Авторевю», шина Dunlop SP Sport LM704, что называется, «пасет задних». Рассмотрим более подробно рекламируемые производителем и реальные качества данной модели автошин.

Особенности протекторного рисунка

Сразу в глаза при первом знакомстве с шиной бросается ее относительно спокойный дизайн. Большинство производителей современных скоростных шин при разработке прибегают к асимметричной форме, однако британцы решили поступить иначе. Кроме того, что рисунок протектора получился симметричным, они сделали его ненаправленным, что, как показывают отзывы о Dunlop SP Sport LM704 88H, послужило основой победы в борьбе за качественное сцепление с дорожной поверхностью.

При этом удалось снизить затраты на разработку дизайна, ведь были применены стандартные подходы, опыт использования которых копился годами. Результатом стало снижение конечной стоимости продукта, что однозначно было воспринято положительно потребителями и повысило популярность модели.

шины dunlop sp sport lm704 отзывы

Симметрия узора протектора, не имеющая выраженной направленности

Хотя LM704 принадлежит к классу SP, инженеры из Goodyear и Sumitomo не стали оснащать ее остромодными спортивными «штучками», вроде асимметрии узора, паукоподобных ламелей и сложных по форме грунтозацепов. По заявлениям производителя, рисунок протектора LM704 обладает набором всех необходимых эксплуатационных характеристик при умеренной цене (за счет исключения стоимости разработки сложных конструктивных новаций).

Что же по этому поводу показал вышеупомянутый рейтинг? Надежная эксплуатация новинки от Dunlop возможна только на сухом асфальте!

Мокрое дорожное покрытие для LM704 просто противопоказано, поскольку тормозной путь «обутой» в нее Audi A3 Sedan со скорости 100 км/ч оказался аж 55,5 м! Это худший результат из всех девяти автошин, по которым формировался рейтинг.

Увеличение площади контакта с трассой

Основным показателем качества для летней шины является большая площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Если удается добиться в этом вопросе приемлемых результатов, то резина однозначно будет вести себя уверенно, а водителю не придется прилагать лишних усилий для управления автомобилем.

В данной модели применяются пять продольных ребер с разной структурой. Между собой они соединяются небольшим количеством отдельных блоков, призванных увеличить жесткость конструкции. Все это в совокупности, как подчеркивают отзывы о Dunlop J SP Sport LM704 91V, дало положительный результат в виде практической площади рабочей поверхности в соотношении более 80% от общего пространства.

Не стоит забывать и о том, что рабочая зона представляет собой почти полностью плоскую поверхность. За счет этого нагрузка распределяется по шине равномерно, что приводит к медленному и одинаковому износу. При этом учтен был и вопрос о дополнительной защите от порезов, которая появилась благодаря жесткости профиля и распределению нагрузки по всей его поверхности.

dunlop sp sport lm704 91v отзывы

Возросшая площадь контактного пятна

Основа узора LM704 составлена из пяти параллельно идущих продольных ребер, имеющих разную ширину и функциональное назначение. Ребра массивны, они плотно прижимаются к дорожному покрытию при движении. Итогом данной конструкции стал почти плоский профиль покрышки, работающий на максимально возможное расширение пятна контакта. Давление, создаваемое автомобилем, способно равномерно распределяться по всей его площади. Вследствие этого скорость износа протекторного рисунка LM704 значительно снижена.

httpkolesospec.rutyresdunlop-rejting-2.html ‎

По заявлениям производителя шин, расширенное пятно контакта создает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Однако рейтинг от «Авторевю» свидетельствует, что в случае любого неосторожного нажатия на педаль газа во время поворота обутой в LM704 машины, ведущие колеса пробуксовывают и начинается затяжное скольжение.

Центральное ребро — гарантия устойчивости и скорости

Так как модель является представителем семейства с заявкой на спортивный характер, курсовая устойчивость является одним из важнейших параметров. Именно она обеспечивает уверенность в прямолинейном движении по шоссе или автобану. Чтобы ее добиться, была проделана работа по усовершенствованию структуры центрального ребра.

В первую очередь была поставлена задача добиться максимальной жесткости. Это давало, помимо прочего, увеличение прочности шины и контроль над ее формой независимо от угла нагрузки. Таким образом, центральное ребро также обеспечивает равномерность износа и безопасность во время маневрирования. Согласно отзывам о Dunlop SP Sport LM704 91V, п омогают ему в этом подобные элементы, расположенные по обе стороны от него, однако их роль значительно меньше, и в основном они созданы лишь для увеличения площади контакта с трассой.

летние шины dunlop sp sport lm704 отзывы

Противостояние аквапланированию

Как уже отмечалось в начале статьи, одной из главных опасностей для автомобилиста, особенно любящего скоростное движение, является вода, а конкретно эффект аквапланирования, который может возникать при движении по ее поверхности. Чтобы этого избежать, шина должна обладать хорошей дренажной системой, а также эффективно разрезать протекторными элементами пленку поверхностного натяжения воды.

Для этой цели задействовались как технологии собственной разработки, так и созданные на протяжении времени компаниями-партнерами. Первая из них — это применение в верхней, рабочей части протектора повышенного количества кремниевой кислоты. Она размягчает резину, делая ее эластичной и, как следствие, более цепкой. За счет этого она работает по принципу присоски и может фиксироваться на время перекатывания. Такой подход, согласно высказываниям водителей в отзывах о летних шинах Dunlop SP Sport LM704, позволил избавиться от проблемы бокового заноса и улучшить курсовую устойчивость.

Вторым аспектом, позволившим улучшить отведение воды из пятна контакта, стала дренажная система, состоящая из четырех широких продольных канавок. Они обладают достаточной шириной, чтобы служить своего рода временным резервуаром. Также посредством продольных ламелей избыток воды или грязи из них выводится за пределы рабочей поверхности.

На центральном ребре можно заметить дополнительные прямые ламели небольшого размера. Их задачей является придание воде своего рода стартового импульса, направляющего ее в сторону основной дренажной системы. Они-то как раз и осуществляют разбивание поверхностного натяжения, обеспечивая уверенное перекатывание шины по твердой поверхности без риска сорваться в аквапланирование. Совокупно весь этот набор, как неоднократно подчеркивают отзывы о Dunlop SP Sport LM704, позволяет даже на высокой скорости «влетать» в глубокие лужи, не переживая о собственной безопасности.

dunlop jp sp sport lm704 отзывы

Стабилизирующая функция основного ребра и «плеч» протектора

httpkolesospec.rutyresdunlop-rejting-2.html (3)

Центральное ребро рабочей зоны протектора, выполненное из жесткой резины, характерно для спортивно-шоссейных шин, относящихся к классам скорости H, V и W. При его наличии автомобиль становится идеально курсоустойчивым при езде на скорости, сохраняя стабильность поведения на дороге. Вдоль всего ребра LM704 отсутствуют разрывы, так что автошина является стойкой к деформациям и надежной.

Центральное ребро состоит из ромбовидных блоков, границами которых служат узкие дренажные канавки, своевременно выводящие влагу в широкие каналы по бокам центрального ребра. По мнению производителя шин, это предотвращает образование водяного клина, исключая эффект «аквапланирования».

Аналогичные по функциям прямоугольные блоки имеются и на “плечах” шины. Они работают при высокоскоростном маневрировании, предотвращая заносы.

Однако и в этом случае вышеприведенный рейтинг ставит шину от Dunlop на самую низкую позицию по скорости начала «аквапланирования» — 75,5 кмч, тогда как у лидеров рейтинга она достигает 82 км/ч.

Возможность выбрать подходящий типоразмер

От всех характеристик шин, какими бы хорошими они ни являлись, было бы мало толку при отсутствии необходимого для вашего автомобиля типоразмера. Для того чтобы подобной ситуации не произошло, производитель выпустил огромный выбор различных вариантов, позволяющих укомплектовать почти все машины согласно требованиям их технической документации.

Так, для водителей предусмотрены модели с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Всего их насчитывается более 50 единиц. Каждый из диаметров имеет набор скоростных индексов, а также разных высот профиля и ширины рабочей поверхности. Такой подход производителя позволяет укомплектовать как простые бюджетные автомобили, так и седаны/купе класса люкс с довольно мощными двигателями. Есть возможность установки этой резины и на кроссоверы или паркетники. Ставить на внедорожники эту модель не рекомендуется, так как основное ее предназначение — движение по трассам с покрытием, и даже на грунте, согласно отзывам о Dunlop SP Sport LM704, она уже чувствует себя не совсем уверенно.

dunlop sp sport lm704 88h отзывы

Дренажная система автошины

Она состоит из четырех продольных каналов, разделяющих ребра протектора, по которым быстро отводится из-под колеса избыточная влага. Каналы-накопители влаги избавляются от нее по мере заполнения через поперечные серповидные дренажные канавки, пересекающие поверхность двух ребер протектора, примыкающих к центральному. Такое решение, являющееся необычным для дизайна автошин, по задумке разработчиков, должно сильно ускорить циркуляцию влаги.

Кроме эвакуации воды из зоны пятна контакта серповидные дренажные канавки блокируют завихрения водяных потоков, предотвращают аквапланирование, способствуют снижению шума во время езды. Мощные плечевые ребра LM704 кроме обычных для автошин поперечных дренажных канавок дополнены диагональными прорезями, осушающими пятно контакта при езде по мокрой дороге и обеспечивающими плотность сцепления резины с влажным покрытием.

Рейтинг от «Авторевю» подтвердил, что на залитом слоем воды в 7 мм асфальте, шины от Dunlop не уступают другим участникам, но и не выходят в лидеры. А вот суммарный итог, включающий оценку времени прохождения извилистой трассы на мокром асфальте и удобство управления автомобилем на нем же, вновь отправил LM704 на низшую позицию рейтинга.

Оптимальный состав резины

В резинотехнической смеси шины LM704 увеличенное содержание кремний содержащих компонентов (силики), что позволяет ей оставаться мягкой при любых скоростях, отлично амортизируя дорожные неровности.

Мягкость резины LM704 сочетается с повышенной износостойкостью, обеспечиваемой усилением конструкции автошины бесшовным нейлоновым кордом, придающим ей прочность и способствующим распределению нагрузки равномерно по всей площади пятна контакта.

Эти характеристики шины от Dunlop рейтинг от «Авторевю» подтверждает. По субъективной оценке плавности хода модель LM704 стала четвертой, а по скорости пробоя боковины при наезде на бордюр вообще поднялась на вторую строчку рейтинга.

В чем она превзошла всех остальных участниц рейтинга, так это в цене. Она оказалась почти вдвое ниже, чем у самой дорогой модели.

Отрицательные стороны

Среди минусов многие водители в своих отзывах о шинах Dunlop SP Sport LM704 называют проявление аквапланирования на легких автомобилях, имеющих вес менее 1 тонны и мощные двигателя. Поэтому стоит задуматься перед установкой таких шин, если ваш автомобиль попадает под эту категорию.

Иногда на шинах с высоким скоростным индексом возможен лишний шум, вызванный их повышенной жесткостью. С этим можно только смириться, ведь благодаря жесткости резина становится более устойчивой к механическим повреждениям.

Вывод

Данные шины рассчитаны на тех, кто любит ездить быстро и только по хорошим дорогам. По форме протекторного рисунка и отзывам о Dunlop SP Sport LM704 сразу понятно, что они не предназначены для грунтовок и запросто могут на них застрять. Поэтому если вы являетесь жителем пригорода и вынуждены каждый день ездить далеко на работу по трассе с покрытием, то они станут для вас отличным выбором. Подойдут эти шины и для дальних поездок, что может приглянуться тем, кто часто бывает в командировках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий