Формула 1 2016 википедия

Обзор F1 2016 — формула успеха

Симуляторы Формулы-1 являются одним из древнейших гоночных поджанров в игровой индустрии — их история началась аж в 1976 году на Atari Arcade. С 2010 года лицензией на «формулу» владеет Codemasters. Взяв неплохой уровень в F1 2010, студия не смогла повторить свой успех в следующей итерациях. Хорошо, в августе этого года порочный круг был разорван.

Ferrari

История старейшей команды чемпионата уходит корнями в 1929-й. Именно тогда Энцо Феррари, заручившись поддержкой итальянских текстильных магнатов Аугусто и Альфредо Каниато, сколотил гоночный коллектив, использующий для выступлений технику Alfa Romeo.

Scuderia Ferrari – одна из двух ныне действующих команд, которая может похвастать участием в дебютном официальном чемпионате мира 1950 года. И хотя в истории «красных» было немало мрачных страниц, коллектив из Маранелло по сей день остается одним из самых титулованных. На счету «Скудерии» 16 Кубков конструкторов и 15 титулов в личном зачете (последним успеха добивался Кими Райкконен в 2007-м).

Вести из Маранелло:

Alfa Romeo

Формула 1 что это такое, что за вид спорта, особенности

Формула 1 что это

На сегодняшний день автомобильный спорт расширяется и сохраняет свою популярность. А потому стоит рассказать о таком знаменитом направлении, как Формула 1 что это за вид спорта, мы рассмотрим в нашей статье.

Формула 1 2016 википедия

Новый сезон Формулы 1 2016 года стартовал 18 марта в Австралии. В этом чемпионате поклонники королевских автогонок ожидают напряженную борьбу между пилотами Mercedes – Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном. Но представители других «конюшен» также не хотят остаться без медалей (например, Ferrari) и включатся в соревнования.

В заездах участвуют представители из списка 11 команд Формулы 1 сезона 2016. Но у некоторых болидов начались проблемы с надежностью еще до официального начала соревнований. Механикам McLaren постоянно приходилось чинить гоночные автомобили в прошлом году, и теперь машины не отличаются исправным ходом. Из-за этого гонщики Формулы 1 2016, Баттон и Алонсо, могут отказаться продлевать контракт с компанией.

Впереди пилотов ждут трудные трассы Формулы 1, на которых развернется захватывающая борьба за первенство. Чтобы доказать свое право на пьедестал, гонщикам придется преодолеть тысячи километров. Участники чемпионата Формула 1 2016 завершат сезон 27 ноября в Абу-Даби, где и назовут имена победителей.

«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта

Кто бы что ни говорил, а «Формула-1» – это самое популярное в мире спортивное мероприятие после Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу. За тем, как 20 машинок ездят по кругу, следят 600–800 млн человек, что делает пилотов звездами высочайшего уровня. В Англии самые успешные гонщики и инженеры становятся кавалерами ордена Британской империи (и к ним обращаются «сэр»), в Латинской Америке в честь своих чемпионов называют улицы и открывают памятники, а про культ Ferrari в Италии говорить не приходится – пилоты команды приравниваются к небожителям.

Семь гонок и один титул. Чего ждать от концовки сезона Формулы 1 2021 года?

Прикидываем расстановку сил между Mercedes и Red Bull Racing на оставшихся этапах.

После 15-ти из 22-х Гран При двух главных претендентов на чемпионский титул Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена разделяют всего два очка. Какие оставшиеся трассы в нынешнем сезоне подойдут лучше Mercedes, а какие – Red Bull Racing? Слово авторитетному техническому эксперту Формулы 1 Марку Хьюзу.

Турция

Если не будет холодно и сыро, как в прошлом году, то силы должны быть равны, учитывая конфигурацию трассы. А вот если будет прохладно, то у Mercedes снова могут возникнуть проблемы с прогревом шин.

Интересное сочетание скоростных, среднескоростных и медленных поворотов и длинной обратной прямой обещает невероятное плотное сражение.

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен © Red Bull Content Pool / Getty Images Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен Фото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Мексика

Силовая установка Mercedes обычно не лучшим образом работает на большой высоте над уровнем моря. А Red Bull Racing, наоборот, мощно выступает в Мексике. Не вижу причин, по которым этот расклад изменится.

Бразилия

На Интерлагосе одинаково важны прижимная сила и скорость на прямых. Кроме того, часто погода здесь бывает непредсказуемой. Победить может любой.

Катар

Данных по Лосаилу нет, но в общих чертах и судя по гладкому асфальту трасса должна больше подойти Red Bull Racing, чем Mercedes с ее низким рейком.

Саудовская Аравия

Похоже, что суперскоростные повороты и длинные прямые подойдут Mercedes. А вот у Red Bull Racing могут возникнуть проблемы из-за высокого лобового сопротивления.

Абу-Даби

Невероятно равный баланс между Mercedes и Red Bull Racing.

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен в Сильверстоуне © Mercedes AMG F1 / LAT Images Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен в Сильверстоуне Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

Похоже, что на четырех из семи оставшихся трассах будет очень плотная борьба. Две другие трассы лучше подходят Red Bull Racing, одна – Mercedes. На предыдущих 15-ти этапах корреляция между скоростью машин и результатами была достаточно сильная, и лишь в Бахрейне, Венгрии и Монце итоги шли вразрез с раскладом сил. Но если учесть различные факторы и случайности, включая вероятный штраф Льюиса Хэмилтона за замену мотора, то становится абсолютно непонятно, чем всё закончится. Но вы это и так знаете.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter) Система Orphus

А теперь полный список самых молодых и самых пожилых пилотов как-либо отличившихся в Формуле 1.

Самый молодой пилот Формулы 1, который выиграл гонку:

Себастьян Феттель, Италия 2008, 21 год и 73 дня
Фернандо Алонсо, Венгрия 2003, 22 года и 26 дней
Трой Руттман, Инди 500 1952, 22 года и 80 дней
Брюс Макларен, США 1959, 22 года и 104 дня

Самый старый пилот Формулы 1, который выиграл гонку:

Луиджи Фаджиоли, Франция 1951, 53 года и 22 дня
Нино Фарина, Германия 1953 г, 46 лет и 276 дней
Хуан Мануэль Фанхио, Германия 1957, 46 лет и 41 день

Самый молодой пилот Формулы 1, который стал чемпионом мира:

Себастьян Феттель, 2010 год, 23 года и 134 дня
Льюис Хэмильтон, 2008, 23 года и 300 дней
Фернандо Алонсо, 2005, 24 года и 59 дней

Самый старый пилот Формулы 1, который стал чемпионом мира:

Хуан Мануэль Фанхио, 1957, 46 лет и 41 день
Нино Фарина, 1950, 43 года и 308 дней
Джек Брэбэм, 1966, 40 лет и 155 дней

Самый молодой пилот Формулы 1, завоевавший поул-позицию:

Себастьян Феттель, 2008, 21 год и 72 дня
Фернандо Алонсо, Малайзия 2003, 21 год и 236 дней
Рубенс Баррикелло, Бельгия 1994, 22 года и 97 дней

Самый старый пилот Формулы 1, завоевавший поул-позицию:

Нино Фарина, Аргентина 1954 г, 47 лет и 79 дней
Хуан Мануэль Фанхио, Аргентина 1958, 46 лет и 209 дней
Джек Брэбэм, Испания 1970, 44 года и 17 дней

Самый молодой пилот Формулы 1, стартовавший в гран-при:

Хайме Альгерсуари, Венгрия 2009, 19 лет и 125 дней
Майк Таквелл, Канада 1980, 19 лет и 182 дня
Рикардо Родригес, Италии 1961, 19 лет и 208 дней

Самый старый пилот Формулы 1, стартовавший в гран-при:

Луи Широн, Монако 1955, 55 лет и 292 дня
Филипп Этанцелин, Франция 1952, 55 лет и 191 день
Артур Легат, Бельгия 1953, 54 года и 232 дня

Самый молодой пилот Формулы 1, заработавший очки:

Даниил Квят, Австралия 2014, 19 лет и 324 дня
Себастьян Феттель, США 2007, 19 лет и 349 дней
Хайме Альгерсуари, Малайзия 2010, 20 лет и 12 дней

Самый старый пилот Формулы 1, заработавший очки:

Филипп Этанселин, Италия 1950, 53 года и 249 дней
Луиджи Фаджиоли, Франция 1951, 53 года и 22 дня
Луи Широн, Монако 1950, 50 лет и 291 день

Самый молодой пилот Формулы 1, финишировавший на подиуме:

Себастьян Феттель, Италия 2008, 21 год и 73 дня
Кевин Магнуссен, Австралия 2014, 21 год и 162 дня
Фернандо Алонсо, Малайзия 2003, 21 год и 237 дней

Самый старый пилот Формулы 1, финишировавший на подиуме:

Луиджи Фаджиоли, Франция 1951, 53 года и 22 дня
Луи Широн, Монако 1950, 50 лет и 291 день
Феличе Бонетто, Нидерланды 1953, 49 лет и 363 дня

Здоровый карьеризм

Главным образом проблема была в отсутствии нормальной, полноценной карьеры. Странно, что такие опытные разработчики, которые к тому времени уже подарили нам ToCA Race Driver 3 и Race Driver: GRID, не смогли найти в своей же успешной игре главное, что сделало ее популярной. К счастью, в этом году карьерный режим вернулся, и кажется, что он лучший из всех вариантов, каких можно придумать для такого хрупкого и сложного жанра.

Начинается история новоявленного гонщика «формулы» с его внешности. Разгуляться негде здесь, но это и не главное. Далее выбираем команду, в списке представлены все существующие коллективы Формулы-1. Каждый со своими целями — Red Bull Racing и Mercedes AMG Petronas хотят от вас победы в первом же месячном сезоне, McLaren-Honda и Haas потерпят целый квартал, а все остальные подождут и полгода.

У Кими Райкконена в России что-то пошло не так.

У Кими Райкконена в России что-то пошло не так. У Кими Райкконена в России что-то пошло не так.

Выбор команды прямым образом влияет на улучшение гоночного болида. Сильнейшие команды предоставляют самые большие награды, но и стоимость улучшений у них довольно внушительная. В свою очередь, Manor Racing не будет требовать от вас каких-то невыполнимых целей, но и награду за их достижение высокой не назовешь. Получается это следующим образом — за все задания вы зарабатываете абстрактные очки, которые неким образом представляют собой комбинацию из уважения и веры в вас как пилота. Заработали много очков — команде можно и потратиться на вас как следует.

Задания не банальные «займи первое место», хотя, в первую очередь, вы будете получать именно такие. Нужно еще чисто проехать определенный круг, обогнать определенного противника или максимально бережно отнестись к резине на колесах. Этому очень способствует система персональных противников внутри команды. Это своего рода борьба за влияние — нужно быть во всем лучше него в каждой гонке. Как только вы достигаете разницы в 20 очков, ваш «респект» в коллективе заметно возрастает.

В динамике погодные эффекты выглядит куда лучше

В динамике погодные эффекты выглядит куда лучше В динамике погодные эффекты выглядит куда лучше

Maserati

Имя легендарного Хуана-Мануэля Фанхио неразрывно связано с еще одним итальянским гоночным коллективом. За рулем автомобилей Maserati талантливый аргентинец завоевал титулы чемпиона мира в сезонах 1954 (правда, пару гонок Фанхио тогда провел на Mercedes-Benz) и 1957 годов. Кроме того, на счету команды числятся девять побед на отдельно взятых этапах.

Mercedes-Benz

Что используется для гонок

Все команды, которые принимают участи в гонках будут использовать специальные болиды, являющиеся стандартными для категории «Формула-1». Причем все эти машины выпускаются по своим собственным разработкам, соблюдая определенные требования, единые для всех.

  • Так сложилось, что гонки – это не только современный и мощный автомобиль, но и опытный пилот. Ему в помощь дается квалифицированная команда, готовая обеспечить грамотное, но самое главное, быстрое обслуживание, настройку машины буквально на ходу.

Не смотря на то, что практически все конструктивные элементы разрабатываются для болидов самостоятельно, за исключением элементов конструкции, которая стала эталоном и принадлежит одной компании-производителя. В качестве примера стоит сказать, что до 2009 года все шасси поставляла компания Red Bull Technology.

Стоит сказать, что разрешение каждой команде самостоятельно разрабатывать и строить болиды для гонок, то в этом случае удается получать новые и интересные решения, ведь конкуренция довольно высокая и чем мощнее получится машина, тем больше шансов на победу.

Сколько гонок в чемпионате?

Каждый год по-разному, но в последние несколько лет гонщики выходят на старт 21 раз. Заезды проводятся как на стационарных автодромах (Италия, Испания, Германия, США, Бахрейн), так и по городским улицам (Монако, Сингапур, Баку). Есть также промежуточные автодромы – это те, часть которых является стационарной, а часть – парком или частью города. Такими являются трассы в Австралии и в Канаде: круглый год они готовы наполовину и каждый раз к гонке приходится закрывать сегмент парка, чтобы построить там временную часть трассы. Таким же планировали сделать и трек в Сочи, но в итоге он остался цельным и неделимым.

Недостаток Evolution Studios в крови

В своем сердце игра сияет, как симулятор она превосходна. Но с визуальной стороны здесь достаточно огрехов. Речь идет об освещении и тенях. Солнечный свет здесь не естественный, неприятный, особенно после Driveclub. На тени вообще страшно смотреть, в текущем состоянии это больше похоже на проблемы забагованного движка. В остальном неплохо, модели машин приятные, окружение тоже, погодные эффекты хоть и не чета той же Driveclub, но вполне себе имеют место быть и в таком состоянии.

Только не нужно смотреть на какие-то модели людей, кроме реально существующих гонщиков — их-то воссоздали с точностью до родинок, а вот на остальных серьезно сэкономили. Звук и музыкальное сопровождение, как и водиться у Codemsters, на высоте. Машины ревут изо всех сил, треки ненавязчивые, задают нужный тон очень быстро, комментаторов озвучили более чем приятно, придраться не к чему. Ох, черт, опять помощница Red Bull Racing прошла, все настроение убила. Сейчас я вам ее покажу.

Вот она. Какой ужас.

Вот она. Какой ужас. Вот она. Какой ужас.

Конечно же, F1 2016 не про помощниц с жуткими текстурами и тенями из 2002 года, а про серьезный спорт. Но получилось так, что Формула-1 настолько серьезна, что обучения в данной игре недостаточно, чтобы полностью ввести вас в курс дела. Бывает, что подсказки на трассе обманывают вас, говоря, что можно уже газовать. Не тут-то было — последуете их совету и отправитесь на повторное рандеву. Вообще как тормозить, где тормозить, а где нет, где разгоняться и прочее — ничего этого никто не скажет, это придется наматывать на ус путем проб и ошибок. Будут преждевременные старты, куча металлолома на трассе, может быть и нецензурная брань за 23 круге из 30 — но рано или поздно решение найдется.

Mercedes-Benz

Немецкая марка дебютировала в Больших Призах в 1954-м и развила успех в следующем году: приснопамятный Хуан-Мануэль Фанхио на пару со Стирлингом Моссом выиграли пять из семи этапов сезона 1955-го. А затем случилась ужасающая авария Пьера Левега в Ле-Мане, унесшая жизни 83 зрителей и вынудившая немцев надолго завязать с гонками.

Во второй половине 1990-х годов Mercedes-Benz вернулся в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. И лишь в 2010-м на старт вышла «перезапущенная» заводская команда, созданная на базе чемпионского коллектива Brawn GP. На счету нынешних доминаторов «Королевских гонок» восемь титулов в личном зачете (1954,1955, 2014-2019) и шесть Кубков конструкторов (2014-2019).

Lotus

В чем привлекательность гонок

Стоит ли говорить, что гонки класса «Формула-1» является настолько зрелищной, что интересна не только для взрослых, но и для детей. Причем дети могут попробовать свои силы отправляясь в студии и секции картинга.

А проводимые гонки Гран-при, заставляют многие страны бороться за получения разрешения для проведения их на своей территории.

А потому, говоря о том, что за спорт, так называемая «Королева автоспорта», стоит сказать, что Формула-1 берет и привлекает к себе внимание в первую очередь зрелищностью и масштабностью.

И появившись в далеком 1950 году, заезды становились все более скоростными и все более интересными. Не стоит забывать о большой опасности, которая сохраняется с самых первых стартов и до сегодняшнего дня.

Сколько в «Формуле-1» команд и пилотов?

Если брать последние годы, то речь идет о десяти командах, и каждая из них выставляет по две машины. То есть на старт выходит 20 лучших гонщиков со всего мира. Плюс у каждой команды есть резервные пилоты, готовые в случае необходимости заменить своих партнеров и выйти на старт вместо них. Но чаще они работают на базе команды на гоночном симуляторе и помогают инженерам с доводкой действующих машин.

Как проходит чемпионат

Весь Чемпионат состоит из этапов и продолжается целый год. . Каждый этап является отдельным Гран-при, проходящее в различных городах и странах строго по расписанию.

Для получения заветных очков, команда должна войти в 10 сильнейших.

  • За первое место, спортсмен получает 25 баллов, за 10 – 1. Причем командный, конструкторский результат так же зависит от того, как выступил пилот. Чем больше он сможет набрать очков, тем лучше для всех.

Каждый Гран-при проходить в 3 дня, причем каждый заезд будет очень важен для команды. Так, самый первый – более ознакомительный, так как пилоты присматриваются друг к другу, изучают особенности трассы, погодным условиям, климату.

По выявленным недостаткам проходит подгонка и настройка болидов.

  • 1 день – тренировочный.
  • 2 день является квалификационным. Но на него те, кто не откатал время, отведенное на свободные заезды в 1 и начало 2 дня, просто не будут допущены.

На квалификации распределяются места, на которых будут находиться пилоты перед основным стартом. Именно по этой причине, чем быстрее проедет болид, тем ближе он будет возможности стартовать быстрее своих соперников.

Данный заезд проводится по следующему принципу: пилоты совершают 3 заезда, длительностью в 18, 15 и 12 минут. Причем проигравший выбывает. На трассу выезжают 20 пилотов, Причем выбывание происходит по принципу -5. Причем остаются те, кто показал лучшее время. Это позволяет к 3 заезду оставить 10 лучших. Среди них и выявляется тот, кто будет первым, а кто 10.

Стоит сказать, что квалификация никак не сказывается на результатах заездов. Очень часто фавориты гонки могут выйти из соревнований или занять 10 место.

Ведь «Формула -1» — это мастерство пилота, мощность и надежность болида, а так же погода и везение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий