Ивеко карго технические характеристики

Фургон IVECO Eurocargo ML100E18 (A1AD12)

IVECO Eurocargo четвертого поколения был презентован еще весной 2008 года. С тех пор эти грузовики разошлись большим тиражом не только в Европе. Предвижу вопрос: «Зачем же вы пишете о том, что уже давно не новинка?» А дело в том, что в этот раз нас заинтересовала надстройка, а вернее, то, могут ли НАШИ кузовщики создать фургон, который по качеству не уступит ИХ шасси. Так что, в принципе, на месте IVECO мог оказаться и другой иностранный грузовик, но, каюсь, воспользовался служебным положением и взял «итальянца», дабы совместить полезное с интересным.

Iveco Evrocargo 75E18

Iveco Evrocargo 75E18

Модельный ряд этих среднетоннажных грузовиков появился в Италии в 1991 году. К настоящему моменту выпущено более полумиллиона автомобилей Iveco Evrocargo, и сегодня их можно встретить на дорогах в 38 странах мира. В этой статье познакомим читателя с самым популярным представителем этого модельного ряда — Iveco Evrocargo 75E18 (Ивеко Еврокарго).

"Ивеко Еврокарго": отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики “Ивеко Еврокарго” для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле “Ивеко Еврокарго” отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями “Ивеко Дэйли” и магистральными “Ивеко Стралис” в модельной линейке компании.

ивеко еврокарго отзывы владельцев

ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.

Грузовик EuroCargo

«Среднетоннажник»

Внешне машинка выглядит довольно симпатично. Сразу и не поймёшь, то ли городской фургон, то ли авто для междугородных перевозок. Вроде нижняя кромка бокового противоподкатного бруса всего в 285 мм от земли, а воздушный фильтр и того ниже – 261 мм, но первая ступенька, ведущая в кабину, на полуметровой высоте – в городе особо не поскачешь. Впрочем, как бы то ни было, для пятитонника машина не выглядит громоздкой, а значит, сгодится для маневрирования в тесных двориках городских магазинов.

Несмотря на упомянутую высоту ступеньки, процесс посадки удобный благодаря удачно расположенным поручням и широко распахивающейся двери. Да и внутренняя высота кабины в самом низком месте – 1415 мм, что не так уж и мало. Диапазон регулировок водительского кресла достаточно широк, и можно комфортно устроиться за рулем.

Дизайн интерьера «не замыленный»

Вход удобен благодаря удобным поручням

Даже среднему пассажиру места для ног с запасом

Попав на водительское кресло, невольно задерживаешь взгляд на передней панели. Не сказать, что она изобилует какими-то футуристическими переливами, но, бесспорно, в ней есть некая притягательность. Кажущееся на первый взгляд странным расположение кнопок на деле оказывается достаточно удобным. По крайней мере, для меня, так как при каждом тесте приходится осваиваться в кабине заново, и при таком подходе удобство пользования оказывается сильнее силы привычки. Да и аккуратно вписанные в интерьер кабины незадействованные клавиши позволят в дальнейшем подключить опциональное оборудование без кромсания самой панели.

Что безоговорочно располагает, так это количество отсеков, боксов и кармашков. И пусть они не очень объёмные, но для коротких рейсов это и не требуется. Отдельно упомяну кармашки на задней стенке. В них с равным успехом можно сложить как набор отверток и мелких ключей, так и дорожные атласы. А складная спинка среднего кресла, естественно, имеющая заднюю стенку в виде столешницы с подстаканниками, в случае необходимости позволяет извлечь вещи из пространства между сиденьями и стенкой кабины. А еще понравились небольшие лотки на колесных арках возле кресел. Лучшего места, чтобы пристроить спецовки и ветошь для протирки окон и рук, кажется, не придумать.

Панель приборов выглядит оригинальноТри зеркала, а фургона не видноС отсеками и кармашками полный порядок«Монтажка» крепится на задней стенке

Технические характеристики Iveco Evrocargo 75E18

Грузоподъёмность 4.5 т
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 177 л. с.
Рабочий объём двигателя 3920 см³
Подвеска Рессорная
Колёсная формула 4×2
Количество спальных мест 1
Расход топлива в смешанном цикле 18–22 л/100 км
Габариты кузова 2380×2480×6100 мм
Коробка передач Механическая
Класс экологической безопасности «Евро-5»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Iveco EuroCargo

Модель Макс грузоподъемность, кг Техническая спецификация
Eurocargo 9 т
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси 5455 / 5420 / 5395 / 5350 / 5335 / 5305 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина 5265 / 5220 / 5205 / 5175 СКАЧАТЬ
Eurocargo 10 т
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси 6430 / 6395 / 6375 / 6325 / 6310 / 6280 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина 6245 / 6195 / 6180 / 6150 СКАЧАТЬ
Eurocargo 12 т
Eurocargo ML120E18-28 (/P) MLCR Шасси 7870 / 7805 / 7780 / 7680 / 7640 / 7620 / 7565 / 7475 СКАЧАТЬ
*Eurocargo ML120E25D (/P) Двойная кабина СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18,22 (/P) MLCR Низкая рама 8095 / 8070 / 8040 / 7980 / 7960 / 7905 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18-28 (/P) MLLR Удлиненная кабина Низкая рама 7910 / 7850 / 7830 / 7775 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120E18?28 (/P) MLLR Удлиненная кабина 7725 / 7700 / 7600 / 7560 / 7540 / 7485 / 7395 СКАЧАТЬ
Eurocargo 14 т
Eurocargo ML140E18 (/P) MLCR Шасси 9740 / 9675 / 9650 / 9550 / 9510 / 9490 / 9435 / 9345 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML140E18 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина 9545 / 9520 / 9420 / 9380 / 9360 / 9305 / 9215 СКАЧАТЬ
Eurocargo 16 т
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLCR Шасси 11550 /11455 /11425 / 11410 / 11340 / 11320 / 11200 / 11110 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина 11370 / 11340 / 11325 / 11255 / 11235 / 11115 / 11025 СКАЧАТЬ
Eurocargo 18 т
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLCR Шасси 12510 / 12400 / 12390 / 12340 / 12290 / 12175 / 12075 / 12015 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина 12270 / 12260 / 12210 / 12160 / 12145 / 11945 / 11885 СКАЧАТЬ

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Преимущества Ивеко Еврокарго

Eurocargo 4×4 – это грузовик, рожденный для бездорожья. При этом он идеально подходит и для современного города: легок в управлении благодаря компактной кабине, отличному углу поворота (52 градуса) и малому радиусу разворота (начиная с немногим более 11 м от бордюра до бордюра).

Eurocargo претендует на важное место среди внедорожников. Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью.

IVECO Eurocargo 4×4 характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, убирающиеся подножки, специальная защита радиатора, убирающаяся задняя противоподкатная защита и металлические решетки для защиты фар – все это отличает его от версий 4×2.

Автомобиль отличается не только своими отличными характеристиками прочности и надежности, но и высокой маневренностью.

Eurocargo 4×4 это мощный полноприводный автомобиль, который с легкостью способен выполнить самые трудные задачи, например: строительство дорог и гражданское строительство, эксплуатация в условиях бездорожья, обслуживание зимних дорог, обслуживание энергетических линий и систем в зонах бездорожья, чрезвычайные ситуации и аварийная дорожная служба.

IVECO Eurocargo 4×4 отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Iveco Evrocargo 75E18

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

  • Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.

Плавающий задний гидроборт фургона Iveco Evrocargo 75E18

Гидроборт опускается очень низко с помощью небольшой кнопки в углу

  • Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Ёмкости с антифризом и тормозной жидкостью под капотом Iveco Evrocargo 75E18

Поменять антифриз и тормозную жидкость на Iveco Evrocargo 75E18 не составит труда

Кабина Iveco Evrocargo 75E18 легко поднимается

Чтобы поднять кабину Iveco Evrocargo 75E18, вполне достаточно усилий одного человека

Просторный отсек двигателя Iveco Evrocargo 75E18

Все важные части и агрегаты двигателя Iveco Evrocargo 75E18 легко доступны

Сиденье Iveco Evrocargo 75E18 с пневмосистемой

Сиденье Iveco Evrocargo 75E18 достаточно настроить один раз, и оно запомнит настройку

Панель управления Iveco Evrocargo 75E18

На панели управления Iveco Evrocargo 75E18 нет ничего лишнего, и всё под рукой

Кнопка открытия гидроборта Iveco Evrocargo 75E18 нажата

Чтобы завести двигатель Iveco Evrocargo 75E18, эту кнопку придётся отпустить и закрыть гидроборт

Солнцезащитные щитки Iveco Evrocargo 75E18

Будучи закрытыми, щитки Iveco Evrocargo 75E18 держатся на магнитах

Настройка руля Iveco Evrocargo 75E18

Руль Iveco Evrocargo 75E18 легко настраивается под любого человека

Приборная панель Iveco Evrocargo 75E18

На приборной панели Iveco Evrocargo 75E18 есть всё, что необходимо знать водителю

Видео об автомобиле

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об “Ивеко Еврокарго”. Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного – каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами “Ивеко Еврокарго” в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

автомобиль ивеко еврокарго отзывы

Eurocargo 4×4 является одновременно и универсальным, и специальным автомобилем в своем классе:

– два варианта полной массы (11,5 т и 15 т),

– 3 вида двигателей разной мощности (от 220 до 280 л.с.),

– ручные 6-ступнчатые коробки передач

– 4 вида колесных баз (от 3240 до 4150 мм)

– 3 типа кабин (дневная для повседневного использования без ночевок и кабина со спальным местом для поездок, требующих увеличенный объем для хранения вещей).

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины – от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади – пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

ивеко еврокарго характеристика и отзывы

Отзывы владельцев “Ивеко Еврокарго”

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов – Mercedes, Man и прочих – они стоят значительно дешевле.

Все владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе “на борту”: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления – еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно – на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением – габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев “Ивеко Еврокарго” является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит – стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев “Ивеко Еврокарго” подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

ивеко еврокарго фото

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть “Ивеко Еврокарго” по фото и обязательно – на месте, в идеале – вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий