Как отличить кузова бмв

Номера моделей и коды кузовов новых автомобилей BMW.

BMW: Кодовые обозначения

Если автомобильная компания выпускает достаточно много моделей авто, то ей приходится каким-то образом маркировать весь свой модельный ряд машин, чтобы в дальнейшем не создавалось путаницы и неразберихи по данным обозначениям. Наши читатели наверное ни раз уже сталкивались на страницах нашего издания с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, у которых нанесены довольно специфичные отличительные маркировки в которых не так просто разобраться . Если Вы не фанат и не являетесь поклонником машин Баварской автомарки, то скорее всего вы и не знаете, что обозначают такие буквенные и цифровые сочетания, как: -E30; E46; E39 и так далее и т.п..

Все эти технические обозначения используются заводом для идентификации определенных моделей БМВ. Например, буква “Е” в коде от сокращенного слова- Entwicklung, что в переводе означает- “Развитие”. Эта буква в коде использовалась для всевозможных прототипов машин, их концепций и серийности. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге постепенно дошли и до серийной линии своего производства. Другие же автомобили так и остались в качестве концепт-каров. К примеру, так между 3-й серией БМВ Е36 и Е46 компанией было предложено запустить в производство еще 10(десять) различных моделей. Их (эти десять серий) должен был утвердить специальный совет. Ну а в конечном итоге был утвержден всего лишь один автомобиль под кодовым обозначением -Е46.

Напомним своим читателям, что код серии “Е” вернулся к нам из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель машины тогда обозначалась маркировкой -Е3, которая и стала началом новой эры развития автокомпании. Эта модель авто имела и второе название – “Новая шестерка”.

На протяжении многих лет компания “БМВ” использовала букву “Е” в обозначении названия модели (кузова). Но в конце концов цифровое обозначение после буквенного кода достигло трехзначного значения и стало маркироваться в виде цифры “100”.

В связи с этим Баварцам (немцам) пришлось менять саму букву в названии модели. Теперь вместо буквы “Е” машины обозначаются латинской буквой “F”.

Если все предыдущие поколения БМВ с буквенным обозначением “Е” известны большинству из нас автомобилистов, то со многими новыми моделями которые обозначаются уже литерой “F”, большинство из нас пока не знакомы.

Мы решили рассказать своим читателям, к каким именно новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом своем формате. Возможно в настоящий момент такая информация может и не пригодиться, то в будущем это обязательно поможет Вам (автомобилистам) проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно в том случае, если в будущем вы все-же планируете приобрести для себя подержанную модель автомобиля БМВ.

Кодовая маркировка моделей BMW, расшифровка БМВ

В этой статье мы объясняем запутанные кодовые названия моделей BMW. Что означает «LCI» и E46? Насколько широко распространена кодовая маркировка BMW? Настолько, что, введя фразу «серия 5 2003—2010» на популярном аукционном портале в разделе запчастей, мы получим 90 просмотров, а при вводе кода «Е60» вы увидите . 70 тысяч объявлений.

Нет лучшего способа провести различие между поколениями, которые не различаются по торговым наименованиям — например, 520i может относиться к четырем совершенно различным автомобилям, и только заводской код указывает, является ли модель новой или произведена четверть века назад.

Путаница усугубляется тем фактом, что BMW недавно начала использовать различные маркировки кода для отдельных версий кузова, чего не было до 2005 года.

В случае BMW буквы «LCI» часто встречаются при определении модели.

Это означает «Импульс жизненного цикла», что означает в разговорной речи.

Классификация типов кузова BMW и ознакомление со всеми моделями

БМВ кабриолет

Кузов

Автоконцерн БМВ за длительный период времени применял 2-е основные системы распознавания моделей. Это намного облегчало поиск конкретной версии. Но, оговоримся сразу, что получить полную информацию об автомобиле bmw только по наименованию модели не получится. Для точной идентификации конкретного образца приходится знать коды кузова. А в совокупности код (кузова=номер двигателя) модели вообще можно получить про конкретную версию массу полезной информации.

При разглядывании машин фирмы bmw, первоочередное внимание мы обращаем на надпись багажника, пытаясь определить, что это за модель. Начнем нашу статью именно с этой темы, чтобы понять все было намного проще.

BMW 1 первой серии, Хэтчбек.

Производство: с 2011 – по настоящее время.


Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 (первой серии) имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).

Эпоха 60-70 годов

Итак, перейдем на несколько лет назад, в эпоху 60-70 годов прошлого века. Уже тогда производители bmw обозначали модели цифровым символом, обозначающим не только стандартное различие, но и объем двигателя конкретной модели. Другими словами, значение, приведенное в коде, нужно было округлить до 100, чтобы получить объем двигателя. Если код кузова автомобиля bmw подразумевал купе, вместо обычного нуля писалась или двойка, или буква С. Например, 1502, что означало: bmw купе с двигателем на 1500 куб. см. Или же, если 1800, то это седан bmw с двигателем на 1800 куб. см.

В некоторых случаях код дополнялся и буквенными значениями, означающими опции или детали дизайна. К примеру, S — означало спортивный вариант машины, а L — люкс категорию.

Но были и исключения. Так, в начале восьмидесятых bmw отступает от стандартной схемы, выпустив модели автомобилей, кузов которых не соответствовал объему в литрах.

БМВ 60Х

Модельный ряд

BMW 520i E39 – бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова – седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора – с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го – его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.

BMW 523i E39 – выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.

BMW 525i E39 – данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).

BMW 528i E39 – эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.

BMW 530i E39 – так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.

BMW 535i E39 – Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот “баварцы” установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.

BMW 540i E39 – если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась – 540iP (Protection).

BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.

BMW 525td E39 – первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 – 2000 год.

BMW 525tds E39 – более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.

BMW 525d E39 – рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.

BMW 530d E39 – топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..

Маркировка BMW 1 серии

E81-E87

Год выпуска: 2004—2011 г.
Фейслифт: 2007 г.
Двигатели: 1.6-3.0, 115-340 л.с.

bmw 1 серии

Одна из самых смутно отмеченных моделей. Трехдверная серия 1 — это E81. Пятидверный: E87. Двухдверный: E82. Кабриолет: Е88. Примечание: версии E82 и E88 выпускались до 2013 года параллельно с F20.

F20-F21

В производстве: с 2011 года
Подъемная: без
Двигатели: 1,5-3,0, 95-340 л.с.

bmw 1 серии f20

В настоящее время выпускаемая серия 1 получила 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом — у предшественника были только агрегаты с четным числом цилиндров. F20 означает 5-дверный вариант, F21 — трехдверный.

Старая BMW не проблема!

Машины наших соклубников совершенно разные: это могут быть и старенькие BMW E30, E34 как в ужасном состоянии, так и выглядящие как музейный экспонат иьц. Так и более новые BMW E46, BMW 5-й серии E39, E60. Или даже BMW X5 E53, хотя этим никого не удивить, многие пересаживаются на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

В нашем клубе есть и BMW 1-й серии E87 и новенькие трешки BMW F30. Поэтому не стоит думать, какая у вас BMW: старая или новая, потому что, если вы веселый человек, и для вас BMW Style не пустой звук, то наш BMW Клуб создан для Вас!

Смело вливайтесь в нашу дружную тусовку фанатов BMW!

Модели под кодом z4

Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

Эпоха 70-х по наши дни

В начале 70 годов фирма bmw приступает к выпуску модельного ряда, кузова которых больше всего похожи на современные модели bmw. Речь идет о 5 выпуске машин bmw. Новая система обозначений некоторое время сосуществовала со старой схемой, но после того, как прекратился выпуск модели bmw 2002 1976 года, все изменилось. Теперь была только единственная новая система обозначений, по которой можно было различать модели кузова.

Современная система обозначений подразумевает код из двух значений — трех цифр.

Сначала идет номер серии, а затем объем двигателя, обозначаемый двумя цифрами. К примеру, bmw 320, что обозначает модель 3-й серии с объемом двигателя на 2 тыс. куб. см.

Но, как всегда, бывают и исключения. Но они незначительны и приводить их не стоит. Что касается дополнительных обозначений, то все было как и раньше. К примеру, CS — обозначало значение кузова купе в спортивной версии.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

Пробег

Для начала, стоит отметить тот факт, что большинство БМВ Е39 на рынке будут с корректированным пробегом. Так что на данном этапе при выборе обращайте внимание на техническое состояние автомобиля в целом, работу его двигателя и коробки передач, так как скрученный пробег без специальных приспособлений проверить не удастся.

В случае, если для Вас важно знать настоящий пробег BMW E39, Вам нужно:

  • обратиться в дилерский центр БМВ вместе с хозяином авто, и то, если машина обслуживался у дилера;
  • визуально осмотреть салон, техническое состояние машины и сопоставить их с указанным пробегом на одометре;
  • техническим способом, путем подключения к автомобилю компьютера со специальным программным обеспечением;

Вступай в БМВ Клуб – BMW Style!

Вступить в наш БМВ клуб может любой желающий. Если вы обладаете BMW, то вы должны быть с нами! Добро пожаловать, друзья!

Если у вас есть вопросы или предложения, то свяжитесь с нами.

Каждую пятницу в 21:00 мы встречаемся справа от главного входа на ВДНХ.

Победитель данного месяца – 23-й

Статьи о различных видах тюнинга, описание как и что можно доработать, практические советы по тюнингу БМВ, и впринцыпе автомобилей.

Здесь собраны материалы и статьи о различных доработках моторов BMW, стайлинга кузова, автозвука, CAR PC в БМВ и многое другое. Советы по ремонту и тюнингу вашего БМВ своими руками

BMW 4 четвертой серии.

Производство: с 2013 – по настоящее время.

Как все предыдущие модели БМВ в кузове купе перешли постепенно в четную серию, так и автомобили БМВ 3-й серии в кузове купе также стали называться (обозначаться) 4-й серией . Она получила для себя кодовое название- F32 ; автомобиль в кузове кабриолет получил кодовое обозначение- F33, Gran Coupe 4-серии получил для себя код- F36 .

Диагностика

Этот этап обязателен, если Вы определились с автомобилем, и Вам не безразлично в каком состоянии находится будущая Ваша “пятерка”.

Диагностика BMW E39 покажет даты возникновения ошибок, какие есть ошибки и в каком блоке управления, то есть Вы узнаете о тех проблемах, которые визуально не определишь, например: ошибки в работе какого-либо цилиндра, парктронике, по автоматическому корректору фар, не корректной работе коробки передач, ошибки по зажиганию и другие неприятные моменты.

Не стоит останавливаться только на компьютерной диагностике, так же осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте геометрию кузова.

На рынке возможно встретить транспортное средство с темным прошлым, поэтому проверка происхождения является желательна, если Вам не нужны в дальнейшем неприятные моменты связанные с Вашим авто.

Последние добавленные материалы по BMW

Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлингОбзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

Таблица кодовых обозначений

Тип кузова Модель Год выпуска
Е 21 320iА 1980
Е 30 318i 1990
Е 34 540i 1995
Е36 318i 1992
Е 38 750i 1996
Е 39 530D 2000
Е 46 330i 2000

Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

Обновленные статьи о BMW

Что такое катализатор и нужен ли он автомобилю?

Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины.

Мощность авто усилителей. Раскрываем все ньюансы выбора усилителей, и их основные параметры в зависимости от вида применения.

Для придания машине соответствующей управляемости придется заняться ходовой частью, в первую очередь — подвеской.

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

номера кузовов бмв

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

бмв цвет кузова

Посмотреть еще на тему BMWSTYLE – это клуб фанатов БМВ по всей России

BMWSTYLE Club Авто клуб БМВ России объединяет фанатов BMW, информация о тусовках BMW, автомобилях БМВ в России, История и тюнинг BMW , Покупка и продажа автомобилей BMW, запчастей и аксессуаров, помощь в выборе новой БМВ, информация о моделях и двигателях БМВ, колесные ДИСКИ BMW, подержаная бмв

BMW Клуб фанатов БМВ Е34 – E34.SU

BMW E34 Club был создан для возможности общения, встреч и взаимопомощи людей не смыслящих свою жизнь без автомобиля. Образовался наш Клуб в ноябре 2008 года. E34 Club воплотили в жизнь люди, создавшие в 2003 году клуб Любителей BMW – BMW///Style.BMW Клуб фанатов БМВ Е34 – E34.SU BMW E34 Club был создан для возможности общения, встреч и взаимопомощи людей не смыслящих свою жизнь без автомобиля. Образовался наш Клуб в ноябре 2008 года. E34 Club воплотили в жизнь люди, создавшие в 2003 году клуб Любителей BMW – BMW///Style.

BMW E30 Club – Клуб любителей БМВ Е30

E30 Club - это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей BMW E30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30.BMW E30 Club – Клуб любителей БМВ Е30 E30 Club – это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей BMW E30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30.

BMW M3 2014: ты ли это?

Похоже, что журнал CAR Magazine опубликовала фото нового BMW M3 F80 2014 года до её премьерного появления на Женевском автосалоне в марте.BMW M3 2014: ты ли это? Похоже, что журнал CAR Magazine опубликовала фото нового BMW M3 F80 2014 года до её премьерного появления на Женевском автосалоне в марте.

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Чистка инжекторовДля чего нужно чистить инжекторы и как это делают Чистка инжекторов

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

ремонт кузова бмв

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

кузова бмв по годам

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

какие кузова у бмв

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

М-серия BMW.

До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми “именами”, т. е. обозначениями, как их регулярные версии машин. Например, прошлое поколение автомобилей М3 в кузове седан имело кодовое название (обозначение)- Е90, также, как и традиционная версия 3-серии БМВ. Но руководство компании “БМВ” решило использовать для этих моделей М-версии, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано прежде всего для того, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью серии “М”. Таким образом модель автомобиля 2015 BMW M3 получила для себя кодовое обозначение- F80 , когда как обычная 3-я серия БМВ имеет свой код, который обозначается буквенно-цифровым значением, как- F30 . Кроме того, М-версия БМВ 4-й серии получила для себя название, т.е. кодовое обозначение, как- F82 (традиционная модель 4-й серии БМВ имеет у себя код- F32 ).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий