Киа церато 2014 салон

Kia Cerato 2014-2015 – современный Корейскй седан

Новый привлекательный седан корейского производства, Киа Серато 2014-2015 модельного года поступил в продажу на территории России в середине прошлого года. Производство третьего поколения налажено на мощностях Калининградского завода «Автодор». Из обновлений Церато получила подкорректированный внешний вид, тут не обошлось без участия уже знакомого нам Петера Шрейра, который приложил руку ко второму поколению автомобиля. Также автомобиль будет комплектоваться на выбор одним из двух новых бензиновых силовых агрегатов. Изначально Kia Cerato была показана на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, после чего сразу поступила в продажу на территории Кореи. Удивительный факт, что автомобиль имеет аж три названия: в Корее авто именуют как K3, для американского рынка используется привычное для них название Kia Forte, ну а третье название нам известно.

Впервые автомобиль был выпущен в 2004 году, тогда это было первое поколение, построенное на популярной, надежной платформе Kia J3. Долгое время модель оставалась без обновлений, только спустя четыре года, дизайнер Шрейер приложил свою руку и усовершенствовал седан, тогда в 2008 году вышло второе поколение. Третье поколение, на которое мы сейчас любуемся по фото и видео материалам представили в 2012 году, как модель 2014-2015 года.

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый

Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием. В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру. Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно. Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.

дизайн

Экстерьер

  • Габаритные размеры новой Серато остались практически не тронутыми, в длину седан равен – 4560 мм, в ширину – 1780 мм, колесная база увеличилась на 50 мм – 2700 мм, в высоту – 1445 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 см.
  • Масса снаряжённого авто колеблется в районе 1180 – 1320 кг.

Киа Серато 2014 2015 фото передней части Киа Серато 2014 2015 фото передней части

Передняя часть Cerato 2014-2015 встречает нас совершенно новой радиаторной решеткой, типичная всем новым моделям корейской компании. Выше в глаза врезаются крупные, красивые фары головного света, хорошо освещающие дорогу. Шикарно смотрится капот со своеобразной U-видной выштамповкой.

Киа Церато 2014 2015 фото сбоку Киа Церато 2014 2015 фото сбоку

Боковая часть менее запоминающая, но в глаза бросается высокая крыша, с плавными линиями, которые проходят по заваленным дверным стойкам. Большие колесные арки без труда смогут вместить диски 17 радиуса с низкопрофильной резиной 225/45. Отлично вписались зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

Kia Cerato 2014 2015 фото задней части Kia Cerato 2014 2015 фото задней части

Корма автомобиля встречает нас большими яркими, плафонами габаритных огней, с современной светодиодной начинкой, в виде вытянутых глаз с подчеркнутыми ярко красными зрачками, вытягивающие вплоть до задней стойки крыши. Что касаемо багажника, он стал больше, способный разместить вплоть до 420 литров груза.

Фото багажника Серато 2014 2015 Фото багажника Серато 2014 2015

Помимо увеличения объема, производитель увеличил проходное отверстие на 73 мм, что сыграло немалую роль в удобстве погрузки сумок.

Интерьер

Салон обновленной Cerato 2014 2015 года встречает нас совершенно новыми, качественными материалами отделки, что делает автомобиль значительно привлекательней, конкурентоспособней и хоть как то приближает к премиальному классу.

Фото задних мест в новой Киа Серато Фото задних мест в новой Киа Серато

Салон рассчитан принять пять человек, включая водителя. Но задний диван так раскроен, что с комфортом разместятся только двое, третьему доступно всего пол места, да и высокий туннель на полу не позволит удачно поместить ноги. Хорошо хоть туда выходят дефлекторы печки и кондиционера.

Фото салона Церато 2014-2015 года Фото салона Церато 2014-2015 года

Но о комфорте можно поговорить спереди, так как новый кузов увеличил свободное пространство, теперь в высоту доступно на 4 мм больше, в ширину кресла увеличились на 9 мм, в совокупности с хорошей боковой поддержкой, водитель и пассажир чувствуют себя отлично. Также переднему пассажиру увеличили свободное пространство в ногах на 13 мм. В салоне стало значительно светлей, за счет увеличения остекленной области, что спереди, что по бокам.

Фото интерьера Серато 2014 2015 года Фото интерьера Серато 2014 2015 года

В автомобиле установлена прекрасная стильная передняя панель, с плавными переходами, создающими впечатления воздушности. В центре разместилась отличная для базовой комплектации мультимедийная система с бортовым компьютером. Уже в базе авто получает кондиционер и хорошую аудио подготовку (сд, мп3, блютуз, голосовое управление, аух, юсб). Думаем, это очень даже не плохо. Ну а если вы захотите доплатить, то сможете похвастаться: 4,4 или даже 7 дюймовой мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, ассистентом параллельной парковки, электронной начинкой кресел, подогревом, кожаным салоном, климат-контролем, круизом и множеством другим приятных мелочей.
Отдельное внимание заслуживает мульти руль, который достаточно удобно регулируется по наклону и вылету, открывает доступ к самым необходимым мультимедийным клавишам, с которыми водитель себя чувствует превосходно.

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Безопасность

Что еще из весомых приобретений? Расширенный набор систем активной безопасности — и это очень важно. Автоматики управления дальним светом, систем автоторможения и удержания в полосе прежде не было вообще. Системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом появлялись не в средней комплектации Prestige (как теперь), а в топовой GT Line. Даже с учетом подорожания Cerato с таким набором за 1,63–1,68 млн рублей — интересное предложение.

Ради обретения адаптивного «круиза» придется раскошелиться на максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн. Недорогие версии Cerato за 1,39–1,52 млн отличаются от дорестайла хорошей медиасистемой. А в целом новичок остался доступнее конкурентов, что и стоит назвать его главным преимуществом.

Не испортили Но и не улучшили

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Объем багажника 502 л
  • Снаряженная / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Цена и комплектация

Для российских потребителей корейцы выпустили автомобиль в четырех разный вариацях:

  • Comfort RS;
  • Luxe RS;
  • Prstige;
  • Максимальная комплектация – Premium.

О комплектации базового пакета Comfort RS мы начали говорить выше. Но помимо уже перечисленного, сюда входит: бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с механической коробкой передач, стальные диски R16, шумоизоляция, иммобилайзер, зеркала с подогревом и электроприводом, ЦЗ с ДУ. Цена в России составит – 680 000 рублей, на вскидку в Корее за данную комплектацию просят 545 000 рублей.

Картинки Kia Cerato 2014 2015 Картинки Kia Cerato 2014 2015

Топовая комплектация – Premium оснащается 2,0 литровым ДВС работающая с АКПП, R17легкосплавными дисками, светодиодными ДХО, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, дополнительными подушками безопасности, функцией регулируемого усилителя руля, приборной панелью Supervision. Цена на Киа Церато 2014 2015 года в данной комплектации составит – 930 000 рублей.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Тест драйв Киа Серато

Автомобиль вполне приличный, поэтому находиться в нем приятно. С первой секунды работы мотора становится понятно, что двигатель не так уж и слаб. Способствует этому не особо хорошая звукоизоляция, поскольку в салоне слышны шумы мотора. Впрочем, недостаток столь незначителен, что не стоит его упоминать. Порадовало мультифункциональное рулевое колесо. Даже незначительные его повороты моментально отражались на траектории движения авто. Ход Kia Cerato набирает равномерно, но электроника ограничивает технические возможности. Крены и вибрации появляются только на очень высоких скоростях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий