Красим диски жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.

Покраска дисков жидкой резиной

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцевпокраска авто жидкой резиной плюсы и минусыПокраска колесных дисков жидкой резиной

Это покрытие имеет несколько названий – Plasti Dip (пластидип), резиновая краска, жидкий винил или резина, является хорошей альтернативой виниловой пленке, и как любой состав, имеет свои преимущества и недостатки. Стоит ли защищать таким средством кузовную краску, какие у материала плюсы и минусы, как нанести Plasti Dip самостоятельно, мы и рассмотрим в этой статье.

Резина жидкая

Индустрия покраски не так давно вместо обычных красок стала использовать новое современное средство, называемое жидкой резиной.

Вещество наносится на заводское лакокрасочное покрытие, представляя собой альтернативу классическим автомобильным эмалям, виниловым пленкам.

Технология применения несложная, позволяет своими руками без значительных финансовых затрат покрасить автомобиль целиком либо только отдельные детали, например, колесные диски.

Черные диски BMW

Жидкая резина представляет собой мастику с двумя компонентами. Главной составляющей является битумно-полимерная микроэмульсия. В ней отсутствуют обычные для любой краски растворители. Из-за этого она не выделяет вредных летучих соединений. При обработке своими руками металлических поверхностей дисков либо кузова автомобиля вещество наносится на плоскости методом распыления из краскопульта.

Что такое жидкая резина?

Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

жидкая резина для авто

Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.

У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

Купить жидкую резину для покраски дисков в баллончике или банке

Выбор брендов жидких резин сегодня крайне велик, но как и отзывов в интернете, большинство из них имеют низкое качество, а это значит, что клиенты сталкиваются с проблемами после покраски жидкой резиной дисков. Чаще всего низкокачественная жидкая резина от “аналогов” пластидипа не снимается после покраски или наоборот облазит при мойках, забивается пылью и не отмывается, выгорает. Все эти факторы отличают аналоги от оригинальной американской жидкой резины Пластидип.

00_peeling_plastidip-wheels08_black_with_silver_plastidip_wheels

Черная матовая жидкая резина для дисковЧерная матовая жидкая резина для дисков Покраска черной жидкой резиной пластидип дисковПокраска черной жидкой резиной пластидип дисков

Купить все необходимое для покраски дисков жидкой резиной вы можете в интернет-магазине “Пластидип Россия” по ссылке. Скорей всего вам понадобится 1-2 банки черной жидкой резины Rubber Dip Black 1L и 1-3 банки разбавителя для пластидипа – Thinner F-740. Если вы точно не уверены в необходимом количестве жидкой резины для вашего размера дисков, то свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону – ссылка на Контакты

Выгоды покрытия

Покрывая колесные диски авто резиновой мультифактурной эмульсией, автолюбители получают следующие преимущества:

  • надежная защита от противогололедных реагентов;
  • противоударные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовым лучам;
  • эластичность, приятный дизайн внешнего покрытия;
  • пылевлагонепроницаемость, устойчивость к перепадам температуры;
  • при необходимости легкое удаление и замена;
  • несложное нанесение своими руками;
  • нет особых претензий к месту, где осуществляются работы;
  • отсутствие тщательной подготовки: шлифования, грунтовки;
  • сильная адгезия к хрому, пластику;
  • поврежденный слой резины быстро реставрируется повторным нанесением.

Все работы выполняются в течение 12 часов. Каждый слой, нанесенный своими руками, высыхает на протяжении одного часа. Надежное защитное покрытие остается на самых трудных конфигурациях автомобильных деталей, поэтому обработка резиной дисков колес приобретает все большую популярность у автомобилистов. Снятый слой резины не оставляет никаких следов на поверхностях дисков, как от модных защитных пленок.

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.


Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной



Черное глянцевое жидкое бронирование Protect для покраски дисков и хрома

Жидкое бронирование Протект – это следующий шаг в эволюции жидких резин. От производителя пластидипа покрытие, которое выглядит так же как и автомобильная краска, полируется, стойкое к царапинам, но при этом снимается и защищает краску от сколов и царапин.

Жидкое бронирование Protect – это профессиональный материал для защиты автомобиля от сколов, а так же покраски хрома и дисков. Именно жажда автовладельцев красить хром и диски в черный глянец сделали этот материал таким популярным. Сразу уточню, что для покраски нужны малярные навыки и желательна малярная камера.

Фото ДО и ПОСЛЕ покраски дисков в черный глянцевый цвет - жидкое бронирование Protect для дисков

Фото ДО и ПОСЛЕ покраски дисков в черный глянцевый цвет – жидкое бронирование Protect для дисков

Жидкое бронирование Протект наносится в несколько слоев, для покраски используются краскопульты HVLP 2.0 и HVLP 1.3-1.4, малярная камера. После полимеризации покрытие Protect образует на диске прочную черную глянцевую пленку, которая защищает диск от сколов, пыли а так же выглядит и блестит как автомобильная краска. Смотри сам на фото ниже.

Покраска дисков в черный глянцевый цвет - жидкое бронирование Protect для дисковПокраска дисков в черный глянцевый цвет – жидкое бронирование Protect для дисков Диски в черный глянцевый цвет - жидкое бронирование Protect для дисковДиски в черный глянцевый цвет – жидкое бронирование Protect для дисков

Благодаря тому, что жидкое бронирование Protect это краска, то покрытие можно нанести на любые самые сложные формы, когда пленка не может быть наклеена. Так же обратите внимание, что ни одна пленка не имеет такого уровня глянца, как жидкое бронирование Протект, а так же Protect полируется при необходимости. Отдельно уточню, что жидкое бронирование может иметь как глянцевую, так и матовую фактуру при покраске дисков. Этот материал на класс лучше чем любая жидкая резина, в том числе пластидип, так как его выпустили в 2015 году производитель пластидипа, как профессиональное покрытие для автомобилей.

IMG_8669IMG_8675

IMG_8671IMG_8674

Жидкое бронирование Protect имеет срок службы в 2.5 раза больше, чем жидкая резина и равняется 5 лет. Учитывая все плюсы покрытия, оно стоит не сильно дороже чем обычная жидкая резина. Стоимость материалов для покрытия дисков до 21 радиуса обойдет около 4800 руб., для больших радиусов 21-25″ – материалы выйдут около 7600 руб. После покраски вы получите ничем не отличие от классической краски покрытие, которое будет защищать ваши диски на протяжении 5 лет, а при необходимости может быть легко снято без следов клея.

Черное глянцевое жидкое бронирование Протект - покраска дисков

Черное глянцевое жидкое бронирование Протект – покраска дисков

Так как жидкое бронирование Protect является материалом для профессионального применения, то оно не доступно для заказа в интернет магазине жидкой резины. Если вы хотите заказать жидкое бронирование Протект для покраски дисков, то оставьте заявку в форме связи ниже или свяжитесь с нами по телефону в Контактах.

Если остались вопросы по выбору цвета, консультации по выбору необходимой жидкой резины для покупки или расчета литров краски пласти дипа, смело пишите в форму связи ниже. Проконсультируем и поможем определиться с покупкой.

Подготовка

Жидкие резиновые смеси на российском рынке представлены двумя торговыми марками:

  1. Rubber Paint совместного производства Россия-Китай.
  2. Plasti Dip производства США.

Вещество продается аэрозольными баллончиками и баночного разлива. Жидкие смеси из баллона дороже по цене, но их удобства бесспорны, чтобы покрасить своими руками, к тому же покрытие мелких участков не требует много материала.

Для осуществления работы необходимы:

  • очки защитные, респиратор;
  • остро заточенный нож;
  • компрессор и краскопульт;
  • пленка ПХВ, скотч малярный, картон, ворох старых газет;
  • растворитель автоэмали.

В помещении должна соблюдаться температура 18–20ºС, проводится уборка, протирается пыль, грязь, все вокруг увлажняется водой. Помещение должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией.

Перед проведением работ своими руками диски моются, сушатся. Когда будут удалены ржавчина, масляные наслоения, поверхности деталей обезжириваются антисиликоном.

Диск оригинальный и после покраски

Оборудование для покраски

Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

воздушный компрессор и краскопульт

Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

Технология нанесения

Карта нанесения жидкой резины на диски своими руками содержит следующие этапы:

  • Эмульсия наносится небольшими участками, форсунка расположена под прямым углом к плоскости диска на удалении 130–170 мм.
  • Начало работы – распыл грунтовки тонким слоем с последующим выравниванием. Не надо стремиться покрасить все сразу. Каждое нанесение сушится не менее получаса.
  • Повторное нанесение осуществляется медленно, с большей тщательностью, выдерживается прозрачность 70%. На плоскости заметны переходы, полосы.
  • На высохшие два слоя наносятся третий, четвертый и т. д. Их число равно требуемому результату. Эксперты советуют наносить от десяти до двенадцати слоев.
  • Предварительно диски сушатся на протяжении одного часа.

Окончательная сушка осуществляется в закрытом пространстве без сквозняков не менее суток. Объем одного аэрозольного баллончика – 400 г краски. Приблизительный расход состава Plasti Dip при использовании в каждом слое 50–80 г на 1 кв. метр:

  • радиус 13, 14, 15, 16’’ – два баллончика;
  • радиус 17, 18, 19, 20’’ – от 3 до 5 баллончиков.

Диски BBS

Минусы резиновой краски для автомобиля

Как известно, чудодейственных составов не бывает, минусы есть и у жидкой резины:

  • она имеет относительно небольшой срок службы (обычно покрытия хватает на 1-2 года, редко когда защитный слой может продержаться до 3-х лет);
  • плохо переносит битум, бензин, различные растворители;
  • после покрытия кузова резиновой краской может появиться «апельсиновая корка», но здесь многое зависит от качества состава, профессионализма работника;
  • при покрытии ЖР, отличающейся по цвету от ЛКП, необходимо фиксировать вносимые изменения в отделении ГИБДД;
  • материал боится автомойки под давлением, начинает отслаиваться после применения керхера.

В некоторых случаях после тюнинга на машине появляются разводы, остаются следы от пальцев. Мнения по поводу покраски автомобиля резиновым винилом есть и положительные, и отрицательные, определенно можно сказать лишь одно – не стоит покупать китайскую продукцию, экономить на материалах.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

Зачем покрывают диски

Что дает такое покрытие, есть ли польза или это колхозные понты? Этот вид тюнинга считается не простым украшением:

  • Резина дает дополнительную защиту от влаги, царапин и сколов на металле. Царапины на диске возникают от летящих из-под колес камешков;
  • Это дизайнерский метод придания автомобилю неповторимого стиля, не запрещенный законом;
  • Хороший способ скрыть дефекты дисков, царапины сколы, небольшие вмятины, подарить им новую жизнь;
  • Нанесение спрея из баллончика, обойдется дешевле замены дисков или обращения в сервис, для покраски.

Процесс окрашивания

Чистые, сухие, подготовленные диски — можно приступать непосредственно к покраске своими руками.

Как это сделать — пошаговый инструктаж.
Баллончик надо держать на расстоянии 40–50 см перпендикулярно к поверхности. Правильный угол наклона поможет избежать появления шагрени (пупырчатой поверхности).

  1. Нанесение первого слоя — поверхность покрывают резиной неглубоким слоем, так, чтобы виден был основной (заводской) цвет, дают ему просохнуть минут 10–15.
  2. Второй слой. В этот раз жидкая резина наносится более конкретно — все участки диска прокрашиваются тщательно и равномерно. Закончив повторное прокрашивание, краске вновь дают высохнуть, оставляя её на такой же срок.
  3. Нанесение третьего слоя – это уже почти законченная процедура. Теперь, на прокрашенную резиной и высохшую поверхность диска, краску распыляют настолько тщательно, что диск выглядит законченным. Перед нанесением финишного, четвёртого слоя, краске вновь дают хорошо просохнуть.
  4. Через 10–15 минут наступает время для завершающих штрихов. Четвёртый слой – это доведение поверхности диска до идеального состояния. Затем наступает очередь финишной просушки и завершающего этапа.

Дождавшись полного высыхания жидкой резины, это примерно два часа, можно приступить к удалению скотча. Делают это аккуратно — защитный слой снимают постепенно, не делая резких рывков, чтобы не повредить свежее покрытие. Карточки удаляются быстрее.

Средний расход Plasti Dip на четыре колеса диаметром 17 дюймов — 2–3 баллона.

Небольшой совет! На время подготовительных работ поставьте баллончик с краской в ведро с тёплой водой — прогрев способствует равномерному распылению, без судорожных «плевков».

Окрашенный диск

Заключение

Обработка колесных дисков, выполненная своими руками, приносит поистине прекрасные результаты. Детали всегда как новые, не подвержены вредному внешнему воздействию. С них стекает грязь, мелкие царапины удобно обрабатываются простым напылением из баллончика. Машина продолжает радовать своего владельца.

Преимущества материала

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?

Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:

  • при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;
  • жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;
  • можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;
  • при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.

Вы можете посмотреть красочные фото, а также прочитать отзывы людей, которые решили покрасить автомобильные колеса этим полимером. Если нанесение пластидипа на кузов можно оспорить в плане эффективности и визуального эффекта, то покраска дисков станет действительно хорошей идеей, да и по цене выйдет совсем недорого. Колеса будут защищены от неприятных эффектов, всегда будут выглядеть красиво, сохранят привлекательность даже на бездорожье.

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.

Покраска колесных дисков жидкой резиной

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова. У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

  • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
  • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым. Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа.

Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

Другие защитные средства

Рассмотрим несколько альтернативных средств для обработки кузовных деталей авто:

  • Антигравий. Эти защитные составы предназначены для обработки днища, порогов, колесных арок и других уязвимых перед сколами мест кузова авто. Наносятся антигравийные средства как аэрозольным методом, так и традиционно, при помощи кисти. Популярным антигравийным составом в баллончике является ProLine Hi-Gear Антигравий.
  • Защита от сколов и царапин. Известный представитель этой категории — AVS Crystal. Как и предыдущий состав, это средство хорошо защищает кузовные детали от механических повреждений. Опытные водители часто обрабатывают им свой автомобиль перед длительной поездкой.

Широкий спектр защитных составов для автомобилей представлен в каталоге интернет-магазина TopDetal.ru.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий