Ланос не заводится в мороз

Содержание

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО 25/11/2021
  • Сезонная замена шин. Что следует учитывать? 24/11/2021
  • Изменения по ОСАГО онлайн в 2022 году: что ожидает водителей в Украине 21/11/2021
  • Примерзли дворники в машине: что нужно делать (а чего делать нельзя) 21/11/2021
  • Заменить масло и угробить двигатель — это реально! 19/11/2020

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Авто

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Не заводится Шевроле Ланос: причины, стартер крутит, нет искры

Не заводится двигатель


Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Делать это нужно при помощи мелкой шкурки.

Форум → Chevrolet → Lanos → Двигатель и питание. Наши автомобильные эксперты отвечают на все…

Вытереть, вычистить и высушить.

Лечение только в стационаре.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Причины неисправности Daewoo Lanos

Основные причины, почему может не заводится Ланос:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Рассмотрим каждую причину более детально

Причины неисправности

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет. Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если разговор пойдёт именно о неисправности, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Daewoo Lanos

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная система.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

4 Разбираемся с инжектором что можно сделать самому

С карбюраторным двигателем все проще, для инжекторных при серьезных поломках требуется специальная диагностика и настройка. Но чаще случаются мелкие неисправности, которые можно устранить самому. Достаточно иметь контрольную лампу, разрядник и мультиметр. Понадобится манометр для топлива, рассчитанный на 5 атм и более. Арматуру для подсоединения нетрудно собрать.

Если стартер крутит, но не заводит, следует прислушаться к работе топливного насоса. У заднего сидения или багажника слышно жужжание работающего механизма. Если звуки не издаются, проверяют предохранители и реле. Их включение контролируют касанием пальца: работающие издают щелчок. Для более детальной проверки понадобится автоэлектрик.

Когда бензонасос работает, измеряют давление в топливной рампе, которое, в зависимости от модели, отличается. При отсутствии манометра осматривают. Надавливают на золотник или снимают подающую трубку. Если включить насос, бензин должен подаваться ровной струей. Причину ее отсутствия ищут в фильтрах, которые со временем забиваются, или в топливопроводах.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

1 Молчание стартера проверка электрооборудования

Когда после поворота ключа ничего не слышно, возникают панические мысли о предстоящих денежных вложениях. Причина может оказаться банальной. Сразу обвинять стартер не стоит, он довольно надежный механизм и редко ломается. Смотрят на приборы: если они не горят – проблемы с предохранителями. Не на всех автомобилях они связаны с зажиганием, но проверяют: возможно, какой-то перегорел.

Тусклый свет указывает на неисправность аккумулятора. Если это случилось неожиданно, виноваты клеммные соединения. Они или плохо прикручены, или образовался налет. Снимают, очищают мелкой наждачкой или промывают теплой водой, вытирают насухо и хорошо затягивают. Применяют только свинцовые или латунные клеммы. Появившиеся в последнее время из непонятного металла серого цвета очень подвержены коррозии.

Часто аккумулятор садится из-за старости или неправильного ухода. Если соединение АБ с проводкой надежно, а лампочки тухнут при включении зажигания, у батареи недостаточно силы тока. Требуется зарядка или замена. Если подобное случилось в пути, исправное авто легко заведется с толчка.

Если аккумулятор исправен, но стартер молчит, пора проверить замок. Поворачивают ключ в первое положение и следят за приборами. Если они не реагируют – неисправен выключатель. Когда лампочки зажигаются, пробуют завести машину. Если свечение тускнеет или пропадает, то с контактной группой и ключом порядок. При обратной реакции потребуется замена или ремонт.

Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?

Первым признаком неисправности, который я заметил, являлся неработающий бензонасос. Именно его я и бросился оживлять в первую очередь, что оказалось не совсем верным решением. Если у вас сломался автомобиль (или любая другая техника), внимательно осмотрите проблему со всех сторон: может быть есть еще какие-то признаки поломки, ведь автомобиль является достаточно сложной системой агрегатов (которая, между прочим, имеет собственную встроенную диагностику). Если бы я напрямую кинул провод от аккумулятора до разъема бензонасоса (то есть подал на него питание 12 Вольт, исключив всех посредников электрической цепи), то однозначно убедился бы, что насос жив. Но… двигатель все равно не запустился бы! Потом, я бы проверил, есть ли искра на свечах зажигания, и сильно погрустнел, потому что ее там не было. Почитав форумы, можно ужаснуться, сколько некоторые люди с такой же проблемой потратили времени и денег на ее решение, меняя один автосервис на другой.

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

#1 MITROFAN

photo-thumb-7959.jpgAPC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png864 сообщений

  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина

Ситуация такая машинка Ланос с мотором 8 клапанов. Мозги Delphi MR-140
На холодную заводиться очень трудно, приходиться играть газулькой тогда помогает, схватывает вроде завелась, но стоит подтраивает, обороты плавают.
Чутка прогрелась, погазовал все приходит в норму, авто едет нормально, стала только туповатой и расход немного вырос.
Далее когда сильно прогрелась если заглушить минут на 10 то заводиться легко но стоит троит,не сильно но заметно. Пару минут и троение само проходит.

По параметрам ошибок нет, давка топлива на хх 2,7 пр прогазовке 3.
что смутило разряжение по впуске 20 кпа, иногда прыгает от 10 до 30, но 35 как положено не хочет показывать
И температура на впуске 51 градус, норма или нет?
Датчик температуры работает нормально.
Подкидывал рабочие рхх и дпдз.
ДаД рабочего нет

Как мне кажеться это форсунки виноваты, текут. И пока цилиндры после остановки не продует она троит.

Компрессия в норме, свечи и провода будь они не ладны в норме.

#2 unsed

photo-thumb-22932.jpgAPC Pro bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png5933 сообщений

  • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол: Мужчина

Топливная система

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать.

Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.

Двигатель не заводиться в Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания. Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла.

Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере. Также следует проверить систему зажигания.

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит

Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания.

Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный шевроле ланос машина не заводится следует заменить на новый. После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод — проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Снимите крышку распределителя.

Если под ним есть сырое пятно если на улице избыток влаги, от этого никто не застрахованнужно его обязательно вытереть насухо. Влага — хороший проводник электричества, соответственно по ней искра может поступить куда угодно, но только не туда, куда. Шевроле ланос машина не заводится под рукой имеется тестер, обязательно проверьте подается ли напряжение на катушку зажигания.

Если наши советы вам не помогли, попросите друзей или таксистов отбуксировать ваш автомобиль на ближайшее СТО.

Не горит лампочка «чек энджин» (проверка двигателя) перед запуском

Так как у меня нет адаптера для чтения ошибок двигателя, я даже не обратил внимание на этот значок, точнее, на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не запущен, значок «Check Engine» на панели приборов горит всегда и пропадает после удачного запуска и опроса всяческих датчиков! Если ваш автомобиль исправен, но этот значок перед запуском не горит, проверьте, может быть светодиод/лампа под этим значком вышли из строя или вообще отсутствуют (да да, бывает и такое). Будь у меня адаптер для чтения ошибок, я все равно не смог бы их прочитать, так как не смог бы подключиться к ЭБУ («мозги двигателя»). Отсутствие значка «Чек» при запуске говорит о том, что скорей всего ЭБУ обесточен или вышел из строя. Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики советовали менять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо, они не знали мой совет о том, что нужно рассматривать поломку автомобиля всесторонне, обращая внимание на остальные признаки неисправности. «Так в чем же причина?!»- спросите вы, «Почему двигатель не запускается? Почему бензонасос исправен, но не гудит?», тогда устраивайтесь поудобнее и наберитесь немного терпения.

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их. Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
  2. Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Сложные ситуации

Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.

Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.

Ланос дергается – как устранить рывки

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Daewoo Lanos завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика ЭБУ и датчиков

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси.

В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

2 Слышны щелчки или жужжание поломки реле и бендикса

Клацающие звуки при попытке завести двигатель закономерны, они всегда слышны. Следует проверить, откуда они исходят. На переднеприводных ВАЗ, иномарках имеется два прибора, соединяющих контакты для подачи напряжения на стартер. Одно небольшое реле расположено в салоне, другое – в моторном отсеке.

Находят маленькое, прикладывают к нему палец и поворачивают ключ. Если слышен слабый щелчок от него, а других нет – оно неисправно. Меняют на новое или устанавливают другое аналогичное, которое имеется в автомобиле, и без него можно временно обойтись.

Более громкий звук исходит от втягивающего реле. Когда стартер не крутится, наиболее вероятная причина – подгорание контактов. Ремонт не представляет ничего сложного: узел демонтируют и снимают крышку. Видны подгоревшие медные пятаки, которые зачищают напильником и устанавливают на место. В отдельных моделях придется отпаять проводок, который мешает.

Менее распространенная ситуация, когда слышны щелчки, но стартер не работает, повязаны со щетками. Если машина заводилась до этого плохо, то виноваты угольные стержни, которые были почти изношены, а теперь совсем отказали. Чтобы проверить предположение, перемыкают шпильки на втягивающем реле. Если оно неисправно, стартер заработает, но авто не заведется. В противном случае меняют щетки.

Еще одна маловероятная, но возможная ситуация повязана с обрывом провода массы. Он в разных моделях расположен не в одинаковых местах. После ремонта его иногда забывают прикрутить. Вторичные признаки: нагревание тросов газа, сцепления. Достаточно соединить кузов с двигателем, и машина заработает.

Когда слышны щелчки втягивающего реле, жужжание стартера, но коленвал не проворачивается, виноват бендикс. Вместо того чтобы застопориться, он прокручивается. Часто через изношенный сальник из двигателя на него попадает масло, и в этом причина. Возможна и поломка самой обгонной муфты, тогда ее меняют.

Дополнительная информация

После запуска мотора обязательно и непременно следует проконтролировать положение дроссельной заслонки. При работе мотора на холостом ходу заслонка ЗАЗ Ланос должна быть закрыта. Положение заслонки можно проконтролировать при помощи диагностического ПО.

Если заслонка открыта на холостом ходу, то двигатель обретет нестабильный характер работы. Неправильная работа заслонки может быть следствием следующих неисправностей:

  1. Сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  2. Засорился дроссель
  3. Неправильно отрегулировано положение заслонки

Дело может быть и поломке регулятора холостого хода. Неправильно настроенные обороты холостого хода вполне могут стать причиной проблемного запуска мотора.

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

3 Карбюраторные двигатели и дизели почему не заводятся

Банально звучит, но на всех автомобилях, которые не заводятся, убеждаются в наличии топлива. В баке его может и не быть, а когда не работает указатель уровня, то непонятно, сколько там осталось. Снимают с карбюратора шланг и подкачивают бензин вручную. Наличие струи еще не говорит об исправности насоса.

Прокручивают двигатель стартером и смотрят, как подается топливо. Не все автомобили имеют ручную подкачку. Таким способом проверяют исправность бензонасоса, в том числе электрического. В механическом слабая струя говорит об износе или поломке, а в электрическом неисправность ищут в проводке. Старый забитый фильтр тоже препятствует нормальному поступлению бензина.

Исправность карбюратора проверяется таким способом:

  • снимают крышку воздухофильтра;
  • заливают в первичную камеру 50 мл бензина;
  • заводят двигатель.

Если он завелся и заглох, забиты жиклеры, которые прочищают специальной жидкостью или выкручивают и продувают сжатым воздухом.

Не запускается горячая машина

Хорошо прогретый мотор по какой-то причине не хочет заводиться, а с холодным подобных проблем нет. Объяснение с вероятностью почти 100%: виноват карбюратор. Игла в его поплавковой камере негерметична, и происходит следующее: в насосе остается бензин и когда авто заглушили, он понемногу начинает продавливаться в карбюратор, переполняя его.

Попытка завести горячий двигатель ни к чему не приводит. Только через некоторое время он начинает работать, и то сначала плохо, с перебоями, но затем приходит в норму. Несведущие не могут понять: с холодным мотором вопросов не возникает, а с горячим беда. Но для холодного нужна обогащенная смесь. Кроме того, пока машина стояла, часть бензина испарилась.

Выход в замене игольчатого клапана. Деталь недорогая и устанавливается за несколько минут. А чтобы не мучить авто, которое плохо заводится горячим, совет: не следует качать педаль газа, от этого смесь обогащается еще больше. Просто вдавливают ее в полик, продувая лишний бензин. Двигатель схватит за 5–10 секунд.

Дефекты дизельной топливной системы

Популярность легковых автомобилей, работающих на солярке, объясняется относительно дешевым топливом и экономичностью. Но и они, несмотря на надежность, способны подносить владельцам сюрпризы. Это объясняется низким качеством дизтоплива и нарушением требований эксплуатации.

На Ланосе не заводится горячий двигатель — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Основные параметры обороты угол зажигания и.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Желательно при долгой прокрутке когда он не заводиться. Оч интересно Didim55 Тоже слабо понимаю. Но именно так эта болячка и проявляется: Иначе все бы вернули данные авто в течении 2-х недель продавцу.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Примерно тот же сценарий существует и на Форд Фокусах. По-началу все ОК, затем появляется дабл-старт и затуп на холодную. Ответа на вопросы почему и как лечить так и не найдено.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Я склоняюсь к наличию в ЭБУ ошибок программирования. В Ланосах еще была партия с проблемами зависания клапанов из-за чрезмерно малого зазора во втулке. Чуть смолы из бензина — и загиб клапанов. Возможно в данных случаях на холодную клапана липнут ко втулкам, но не намертво, то есть тормозят в движении.

Возможно смола такая, что не берется шевроле ланос заводится плохо при промывке форсунок или камеры сгорания. Интересно, что при этом, если измерять компрессию на холодную — на стартерных оборотах она наверное будет; но, как вспышка — так зависание клапана. Такие вот шевроле ланос заводится плохо, Максим. Ладно, немного отдохну от нее и возьмусь опять, может сойдутся планеты на небе в другой. Но бывает и банальная причина, а именно окислы в местах крепления.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Достаточно почистить и работоспособность восстанавливается Втягивающее реле. Если говорить просто, оно способствует зацеплению бендикса и маховика двигателя. Когда реле выходит из строя, тогда вы можете слышать щелчки либо вообще может не происходить никаких звуков — машина не заводится.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Зачастую бывает — один раз запускается, другой нет, это уже первый признак выхода реле из строя. Нужно просто его заменить, зачастую оно крепится сверху стартера Бендикс. Когда машина запускается, он убирается при помощи втягивающего реле из зацепления. Постепенно шевроле ланос заводится плохо его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланосв СТО.

Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора.

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

Если он в порядке, то следующий ход — проверка целостности проводов.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Потек омыватель заднего стекла

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий