Лексус лс 500 2018 цена и комплектация

Новый Lexus LS 350 и LS 500 – фото, характеристики и оснащение флагманского седана

Лексус ЛС 500

Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.

Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.

Lexus LS F Sport

Внешний вид седана

Новый кузов Лексус ЛС сразу притягивает взгляды людей, и в этом нет ничего удивительного. В серийной версии модели реализовали идеи, впервые представленные публике в концепте Lexus LF-FC, который дебютировал в 2015 году. Хотя дизайн Lexus ЛС слегка упростили, в нём всё же нашлось место для футуристичных элементов.

Автомобиль получил монументальный передний бампер с огромной решеткой радиатора в фирменном стиле, оригинальную фронтальную светотехнику сложной формы с LED-начинкой, а также великолепные задние фонари.

Фото Лексус LS

Габаритные размеры кузова Lexus LS 2017-2018:

  • длина – 5 235 мм;
  • ширина – 1 900 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • расстояние между осями – 3 125 мм.

Новый седан Лексус ЛС будет доступен с разными легкосплавными колесными дисками размерностью 19 и 20 дюймов.

Также смотрите наш обзор нового кроссовера Lexus UX – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Длина кузова новинки выросла на 55 миллиметров, по сравнению с доступным ранее Lexus LS Long. Прибавка в ширину составила 25 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. При этом высота Лексус LS сократилась на 15 мм.

Новый Лексус ЛС

Экстерьер

Внешность новый Лексус ЛС 2018 модельного года получил уникальную. Она сочетает в себе классические элементы и черты этой марки и самые инновационные и современные детали. В целом седан стал намного более футуристичным и ярким.

Lexus LS 2018

Радиаторная решетка теперь огромного размера. Рассматривая фото, глаз особенно цепляется за нестандартные диагональные полосы хромированного цвета. Чем-то она напоминает крупные песочные часы с расширенной нижней частью. Там же помещен фирменный логотип. Очень яркой получалась передняя оптика. Фонари выполнены в виде практически равносторонних светодиодных треугольников. Бампер аккуратный, в нижней части установлены полоски дневных ходовых огней.

Lexus LS 2018

В профиль машина смотрится не менее солидно и при этом зло и агрессивно. Особенно хотелось бы выделить уникальные диски большого размера. Вдоль всего корпуса помещены строгие рельефные элементы. Дверные ручки покрашены в цвет корпуса. Была переработана геометрия окон, за счет чего вырос уровень обзора для водителя. Боковые зеркала остались такими же элегантными и аккуратными. Крыша плавно пригибается к задней части.

Lexus LS 2018

Сзади новая модель стала напоминать космический корабль. Задняя оптика была переделана, имеет резкие изгибы, частично заходит на багажник. Задний бампер такой же аккуратный, как и передний. По его краям разнесены практически прямоугольные трубы выхлопной системы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы. На крыше установлен аккуратный «акулий плавник». Так же как и весь автомобиль в целом, задняя часть обладает большим количеством рельефа.

Lexus LS 2018

Lexus LS 2018

Lexus LS 2018

Lexus LS 2018

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года

Представительский седан пятого поколения оснащен новейшим бензиновым 3,5-литровым мотором Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), который через 10 АКПП передает тягу к задним ведущим колесам. Новый мотор и коробка передач разгоняют представительский седан массой более 2000 кг до первой сотни всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Подвеска на всех колесах полностью независимая многорычажная с пневматическими опорами, которые способны регулировать величину дорожного просвета (на парковке автомобиль опускается для комфортной посадки в салон).

Салон – дорогие материалы и современные технологии

Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.

Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.

Салон Лексус ЛС 2018

Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.

Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».

Сенсорная панель для управления функциями

Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.

А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.

Задний ряд сидений седана

Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.

Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.

Интерьер

Салон Lexus LS 2018

Оформление салона Lexus LS 2018 поражает воображение. Для отделки тут использовались только самые дорогие, редкие и премиальные материалы. И все это очень гармонично сочетается с различными высокотехнологичными механизмами и опциями, что позволяет автомобилю выделяться даже в премиальном сегменте и удивлять потенциальных покупателей классической роскошью и футуристичностью. По заявлениям главы инженерного отдела компании Лексус, после проведения рестайлинга было внесено несколько тысяч изменений даже в самые, казалось бы, незаметные элементы.

Салон Lexus LS 2018

Салон Lexus LS 2018

Центральная консоль очень стильная. Имеет как обычные механические регуляторы, так и слегка утопленный современный сенсорный экран. При этом за счет различных модернизаций и всестороннего тестирования, получилось добиться максимальной понятности и удобства управления.

Салон Lexus LS 2018

Салон Lexus LS 2018

Кресла стали более аккуратными и удобными. Снаружи обиты мягкой кожей, внутри набиты современным материалом. Помимо стандартного обогрева и охлаждения, есть даже уникальная функция массажа. Все это вкупе с классной боковой поддержкой позволяет даже во время длительных поездок ощущать себя максимально комфортно.

Салон Lexus LS 2018

Салон Lexus LS 2018

Рулевое колесо многофункциональное. Причем, благодаря установленным кнопкам, можно управлять не только музыкой, но и достаточно тонкими настройками, вроде режима работы двигателя и подвески.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

photo Lexus LS 500 2017-2018

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомобиля, следует сначала рассмотреть габариты. Согласно представленной компанией информации, они составят 5240 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Эти цифры ничем не отличаются от дорестайлинговых моделей. Также стоит отметить, что будет выпущена удлиненная версия.

Двигатель Lexus LS 2018

Силовая установка очень мощная. Объем составляет практически 3,5 литра. Мотор оснащен сразу двумя турбинами, что позволяет выдавать практически 415 л.с. Привод задний. Согласно слухам, разработкой занимались и инженеры, занятые в профессиональных автомобильных гонках. В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, что делает машину похожей на спорткары. Несмотря на такие показатели, расход топлива очень скромный. На высочайшем уровне и экологичность. В паре с моторами работает уникальная инновационная коробка передач, имеющая 10 ступеней.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Лексус ЛС нового поколения

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Проекционный экран

Двигатели, технические характеристики и расход топлива Lexus LS

Технические характеристики Lexus LS 2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов и новейшей 10-диапазонной автоматической трансмиссии. В России будут представлены следующие версии седана:

  1. Lexus LS 350. В моторном отсеке этой модификации установлена бензиновая 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощность которой достигает 315 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя – 380 Нм.
  2. Lexus LS 500. Под капотом такого варианта седана расположен 3,5-литровый V6, оснащенный двумя турбинами. Его производительность составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент равен 600 Нм.

Lexus LS 2017-2018

Оба силовых агрегата оснащаются современным 10-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения скоростей. В базовой версии передача тяги осуществляется на задние колеса, а в Лексус ЛС 500 используется постоянный полный привод. Разгон с места до 100 км/ч длится от 4,9 до 6,5 секунды, в зависимости от двигателя, а средний расход топлива Лексус ЛС равен от 8,4 до 11,2 литра на 100 километров.

Интерьер Lexus ЛСПередние кресла в новом Лексус ЛС 500Заднее сиденье максимального комфорта

Лексус ЛС 2018 года построен на базе шасси GA-L с задним приводом. Эта же «тележка» лежит в основе динамичного Lexus LC 500. Правда, платформу пришлось удлинять и обновлять. В передней части четырехдверки применяется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается поперечными стабилизаторами активного типа и полноуправляемым шасси с поворачивающими колесами задней оси. В списке опций присутствует пневматическая подвеска.

Технические характеристики Лексус ЛС новой генерации

В Lexus LS доступны три режима движения – Normal, Sport и Sport+, которые отличаются реакцией двигателя и трансмиссии на действия водителя. Седан комплектуется электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Как это водить?

Часть этого улучшенного темпа и эффективности проистекает из более легкой и сильной платформы, используемой совместно со спортивным купе LC 500. Несмотря на вес в 2,2 тонны, низкий центр тяжести и переработанную переднюю часть нового LS 500, она придает модели новую четкость и точность при работе на компактном рулевом колесе. Это более резкие реакции, которые поддерживаются пневматической подвеской, которая делает впечатляющую работу, «впитывая» недостатки дороги. LS 500 удобен и имеет свой перец. Однако он не столь острый, как лучший в своем классе BMW 7-й серии. Водители, которые хотят большей точности, могут выбрать отделку F-Sport, которая предлагает лучшие тормоза, более широкие задние шины и активные поперечные рычаги, чтобы поднять динамические способности седана.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес сразу несколько вариантов комплектации для этого седана. При этом, как это обычно происходит у автомобилей такого уровня, даже самая условно простая версия получила такой уровень оснащения, что любой клиент будет доволен.

Пока известно лишь, что в машине опциально будет полный электропакет, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, вывод показателей приборов на лобовое стекло, подогрев всех стекол, зеркал, кресел, великолепная мультимедийная система и множество инновационных электронных систем.

При этом пока неизвестно, какими именно двигателями и прочими техническими примочками будут оснащены разные версии седана. Компания пошла по традиционному для премиальных автомобилей пути – предоставление максимально возможной мощности даже в относительно простых модификациях.

Ориентировочно цена будет варьироваться в диапазоне от 5,5 до 7-7,5 миллиона рублей.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Lexus LS 500 – отличный автомобиль с невероятными техническими возможностями и множеством достоинств. К преимуществам относят крутой дизайн, суперкомфортный интерьер, прекрасную шумоизоляцию, высокую динамику, широкую обзорность, универсальную подвеску, сочный разгон, высокое качество отделочных материалов и достаточный объем багажника.

5 копеек о Lexus LS460

Что касается недостатков Lexus LS, то люди жалуются на высокие цены как самой продукции, так и на ремонт и техобслуживание. Также нарекания вызывает управление мультимедийной системой и небольшая «задумчивость» коробки переключения скоростей.

Прежде чем купить Лексус ЛС, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. На основе полученной информации можно сформировать свое отношение к обозреваемой технике.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

фото двигателя Lexus LS 500 2017-2018

Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Конкурирующие модели

Если рассматривать конкурирующие модели, то для Lexus LS 500 2018 главными соперниками станут традиционные представители немецкого автопрома. В первую очередь это БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса. Бороться с этими машинами будет очень сложно, однако вполне возможно, что японец сможет найти свою нишу и заполучить потенциальных покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий