Масляный фильтр на митсубиси лансер 10

Плановое ТО автомобиля

Вытащил я значит масляный щуп двигателя. И о боже мой.
Масло чёрное и воняет. Решение срочно менять.

Про запчасти заранее лучше прочитать: тут

Было приобретено:

1. Масло Mitsubishi Motors Engine OIL 5W30.
Разлив Сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал. Цена приемлимая, дешевле Mobil. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4. Разработано для двигателей Mivec.

Про масло идеально расписано: тут

1 банка 4 литра;
Артикул: MZ 320154

1 банка 1 литр.
Артикул: MZ 320153

В машину влезло 4.7 литра. На доливку осталось 300 миллилитров.

2. Фильтр масляный двигателя. Оригинальный Mitsubishi;
На таких запчастях лучше не экономить. Двигатель всё таки сердце автомобиля.

Как заменить масляный фильтр и поменять масло расписано: тут

3. Фильтр воздушный двигателя.
Оригинальный.

У меня как оказалось стоял фильтр DENSO. Поэтому зная теперь артикул в будущем можно экономить. Зная оригинального производителя нет смысла переплачивать за бренд.

Как заменить воздушный фильтр двигателя расписано: тут

4. Фильтр воздушный салонный. Оригинальный угольный;

Старый грязненький, но в принципе если продуть можно было ещё кататься.

А вот и новый на месте. На боковине фильтра есть стрелка направления воздуха. Так что класть его нужно правильно.

Видео инструкция по замене воздушного фильтра в салоне:

6. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Lancer X 1.8;
Артикул: MD 050317
Заменять крайне рекомендуется. При закручивании прокладка обжимается. Так что она одноразовая.

5. Смазка аэрозольная Liqui Moly + смазка пластичная Liqui Moly;

Аэрозольная для смазки болтов, защитного покрытия от коррозии на болтах, петель дверей и так далее.
Артикул: 3955

Вторая для защитного покрытия на резиновых уплотнителях. Направляющих сидений. Специально для смазывания пластика.
Артикул: 7655

Что нужно и как смазывать у Lancer X: тут

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer X

Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля. Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах. Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X

Но какими бы высокими ни были эксплуатационные характеристики этой модели, без своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию ресурс автомобиля был бы гораздо меньше. Между тем многие из них вполне можно выполнить самостоятельно, включая замену масла в системе смазки. Какое масло для Лансер 10 является наилучшим, когда и как выполнять его замену – на эти вопросы мы и постараемся ответить.

Воздушные фильтры для различных модификаций двигателя

На автомобилях модели Mitsubishi Lancer X устанавливается четыре типа бензиновых двигателей. Их объем в литрах — 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Каждому из силовых агрегатов соответствует свой воздушный фильтр, с определенным посадочным местом и соответствующим типом корпуса. Главное при заказе – выбирать изделия, параметры которых отвечают требованиям, указанным в технической документации к транспортному средству.

В продаже можно встретить не только оригинальные компоненты, но и заменители от сторонних производителей. Выбирая последние, необходимо проявлять особую внимательность, так как не всегда размеры совпадают.

Например, фильтры-заменители могут не совпадать с оригиналом по высоте. Проблема встречается и при выборе оригинальных компонентов, так как фильтрующие элементы для разных двигателей разных годов выпуска могут отличаться друг от друга.

Устройство очистителя смазки

Фильтр масляный на Митсубиси Лансер 10 состоит из следующих элементов.

  1. Корпус.
  2. Резьбовое крепление с выходным отверстием.
  3. Уплотнительное, резиновое кольцо.
  4. Входные отверстия, через которые масло нагнетается.
  5. Обратный клапан.
  6. Фильтрующий слой.
  7. Переливной клапан;
  8. Пружина переливного клапана.

Периодичность замены

В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
  • 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
  • 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
  • 2,4 (объём масла – 4,6 л.).

Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.

Периодичность замены масла

Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:

  • заливка топлива низкого качества;
  • езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
  • езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
  • агрессивный стиль вождения.

При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Заправочные объемы и выбор масла

В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:

  • 5W-30;
  • 5W-40;

Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:

  • Мotul eco-lite 5w30;
  • Ликви молли;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Eneos 5W40;
  • Mobil 1 5W30;

Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:

  • 1.5 (4A91) — 4-4.2 л;
  • 1.6 (4A92) — 4,2 л;
  • 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;

Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.

Как часто надо менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра должна осуществляться во время планового ТО. Как правило, масляный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе, на пробеге от 8 до 15 тысяч километров. В зависимости модели автомобиля и типа двигателя.

На автомобиле митсубиси лансер 10 (с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0) масляный фильтр необходимо менять на пробеге в 12000 километров, одновременно с маслом в двигателе. (Для двигателя с объемом 2.4 следует проводить более частую смену масла и фильтров).

Принцип действия

Работа элемента сведена к тому, что насос закачивает смазку в устройство через входные отверстия. Далее масло проходит фильтрующий слой, обратный клапан и устремляется на смазку движущихся частей двигательного агрегата через центральное, выходное отверстие.

Фильтрующий слой – двухсекционного типа. Первая секция улавливает более крупные частицы, размером от 20-ти микрон. Вторая, является секцией более тонкой очистки и задерживает частицы, размером от 5-ти микрон. Этот слой является основой маслофильтра. От его состояния зависит вся работа системы смазки мотора и остаточный ресурс трущихся деталей.

При штатной работе системы, а также при удовлетворительном состоянии фильтрующего слоя, переливной клапан находится в состоянии покоя. Точнее в закрытом состоянии, при котором весь поток масла проходит через секции. По мере засорения слоя, давление в камере возрастает, а эффективность фильтра снижается.

Митсубиси лансер 9 масляный фильтр

Масляный фильтр в разобранном виде

Когда давление в камере достигнет 1,2 кгс/см 2 сработает пружина переливного клапана. Переливной клапан откроется, и весь поток загрязненного масла устремится в систему смазки двигателя. Лишние примеси провоцируют нагрев смазываемых элементов и узлов двигательного агрегата. Перегрев, в свою очередь, дополнительно нагружает систему охлаждения агрегата. А в особо тяжких случаях – происходит разрушение трущихся деталей.

При выборе расходных материалов следует придерживаться рекомендации производителя. Так, оригинальный масляный фильтр Мицубиси Лансер 9 и 10 обладает превосходными очищающими характеристиками. Но самое главное – это давление, при котором срабатывает переливной клапан.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний. С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход. Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Замена масла Митсубиси Лансер 10
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заливаем немного масла в новый фильтр
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Типы масляных фильтров

На данный момент существует несколько типов масляных фильтров:

  • внешний (неразборный, в металлической оправе, прикручивается непосредственно к двигателю);
  • внутренний, он же интегрированный или погружной фильтр (корпус отсутствует, фильтрующий элемент отдельно устанавливается в посадочное место для фильтрации масляного потока).

Устройство фильтра

Наиболее распространение получил внешний фильтр за счет своей крепежной унификации, что позволило производителям делать фильтры для различных марок автомобилей, не меняя конструкции фильтров.

В целом фильтрующие элементы не имеют серьезных отличий между собой (если говорить о внешних фильтрах), но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе фильтра. В особенности если вы не знаете какой именно фильтр стоит выбрать. Масляные фильтры могут быть различны:

  • по своим размерам (высота, ширина и т.д);
  • по монтажному диаметру к ДВС;
  • по уровню давления, при котором срабатывают клапана в фильтре.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Замена воздушного фильтра своими руками

Производитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer X каждые 30 тысяч километров пробега. Но это не значит, что на протяжении всей эксплуатации фильтрующий элемент должен постоянно оставаться на своем штатном месте. Чтобы продлить срок его службы и повысить эффективность, необходимо фильтр периодически доставать и очищать – сделать это можно с помощью обычного пылесоса.

Порядок замены воздушного фильтра следующий:

  • Открыть капот и отсоединить скобы на корпусе фильтра, чтобы получить доступ к внутренней части.
  • «Створки» открываются по принципу книжки, и потому замена не требует использования каких-либо инструментов.
  • Между «створками» находится сам воздушный фильтр – его необходимо извлечь и установить новый.
  • При установке новый фильтр должен соответствовать старому базированию и направлению воздушного потока.
  • Остается только закрыть корпус и закрепить «створки» скобами-клипсами.

От того, насколько эффективно работает воздушный фильтр, зависит качество и достаточность подачи воздуха в двигатель, а значит – и его рабочий ресурс. Установленными регламентом временем и пробегом пренебрегать не стоит – воздушный фильтр всегда нужно менять своевременно.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

Неисправности и отклонения

В результате использования непроверенных, аналоговых очищающих устройств, а так же нарушения регламента замены фильтра, могут возникать следующие неисправности:

  1. Частичный или полный пропуск масла. Причина в преждевременном срабатывании переливного клапана или чрезмерном засорении очищающих секций. Преждевременное срабатывание переливного клапана возможно лишь в том случае, когда его пружина настроена на давление, менее 1,2 кгс/см 2 . Иногда, срабатывание клапана происходит из-за некачественного материала пружины.
  2. Сохранение расходных характеристик на протяжении длительного времени. Если фильтр эксплуатируется более 15000 км и не изменяет своих проходных возможностей. Если переливной клапан, при этом не срабатывает, то, скорее всего, в очистительном устройстве применен некачественный материал, пропускающий крупные частицы. Другими словами, двигатель смазывается грязным маслом, что приводит к преждевременным поломкам трущихся частей двигателя и снижению его ресурса. Максимальный размер частицы пропускаемой через фильтрующий материал равен 5 микронам!
  3. Отсутствие масла в системе двигателя на остановленном агрегате. После остановки двигателя, обратный клапан фильтра перекрывает масляный проход и не дает смазочной жидкости стечь в поддон. Если этот клапан выполнен из некачественных материалов, то возможен пропуск смазки обратно в картер. Результат этого — «сухая» работа агрегата на протяжении 3-5 сек. Хотя время короткое, но этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать ускоренный износ трущихся частей мотора.
  4. Масляные пятна под автомобилем. Очень часто они появляются в результате повреждения уплотнительного кольца. Чтобы этот сальник не повредился при установке фильтра, его следует смазать свежим маслом. Еще один случай, это некачественная резина уплотнителя на аналоговом фильтрующем устройстве. При отрицательной температуре наружного воздуха, неоригинальные материалы теряют свои свойства. Поэтому заводка двигателя при -20 0 С может сопровождаться выбросом части смазки на асфальт.

Видео материалы

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Замена детали

Преодолев регламентные 15000 км, следует менять маслоочистительное устройство, не задумываясь. Цена на оригинальный фильтр Митсубиси Лансер 10 колеблется в районе 300-450 рублей, в зависимости от региона. Каких-то специальных приспособлений для этой операции не требуется.

Где находится фильтр масла Лансер 9

Где находится фильтр масла Лансер 9

Порядок замены выглядит так.

  1. Слить всю смазывающую жидкость двигательного агрегата через специальное отверстие в картере.
  2. Открутить и снять старый фильтр.
  3. Смазать уплотнительное кольцо.
  4. Установить новое фильтрующее устройство на место старого.
  5. Залить масло в систему смазки двигателя.
  6. Завести мотор и произвести внешний осмотр системы.

Производить замену фильтра на Лансере удобнее снизу, но добраться до него можно и из моторного отделения. После откручивания старого элемента нужно быть готовым к выбросу остаточного давления. Перед тем как установить новое фильтрующее устройство, в него следует налить свежее масло. Если новый лубрикант отличается от старого маркой производителя или типовыми характеристиками, то следует выполнить промежуточную промывку всей системы специальным, промывочным составом.

Соблюдение регламентных сроков по замене расходных материалов, использование оригинальных, либо рекомендуемых производителем запасных частей, профессиональный, подготовленный подход в деле обслуживания автомобиля — все это подарит автовладельцу море положительных эмоций от вождения, а транспортному средству придаст легкость хода и продолжительный ресурс.

Масло первой заливки

Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20 . Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30 .

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Масло для Митцубиси Лансер 10

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий