Мерседес 70 х годов

Содержание

Легенды лихих 90-х: Пять самых роскошных и ценных Mercedes-Benz W140

Даже сегодня автомобиль Mercedes-Benz S-Class W140, пожалуй, не нуждается в лишнем представлении. Машина смогла стать настоящим символом 1990-х годов. Солидный, суровый и стильный немецкий седан до сих пор считается эталонным автомобилем, покоряя сердца и умы автомобилистов. Кстати, данный автомобиль произвел настоящий коммерческий фурор. Немцы смогли сделать и успешно реализовать более 400 тысяч машин.

Современники любили Mercedes-Benz S-Class W140 за высокую надежность и комфорт, тишину в салоне и плавность хода, богатое оснащение и шикарные материалы отделки. Нужно ли говорить о том, что W140 имел внушительную «палитру» мощных силовых агрегатов на любой вкус. Даже спустя почти три десятка лет, редкий автомобиль (в том числе из Германии) сможет потягаться с харизмой 140-го.

Однако годы идут. Найти в 2019 такой Mercedes-Benz, да еще и в хорошем состоянии – крайне трудно. В приемлемом виде сегодня остаются только самые дорогие модели W140, которые были частично тюнингованы, а также с самого начала представлены в лучшей из доступных комплектаций.

Примечание: все показанные здесь машины находятся в руках владельцев из России и стран бывшего СССР.

Какими функциями, опциями и системами мы обязаны шести поколениям большого седана Mercedes-Benz и его предшественникам.

L

1951-1954 – Mercedes-Benz 220 (W187)

Обзор на Мерседес-Бенц T1: Интерьер Экстерьер Характеристики

Всем известная компания Мерседес освоила выпуск не только автомобилей так называемого личного пользования, в ее арсенале и транспортные средства коммерческого назначения. Один из ранних представителей — Mercedes-Benz L 319 выпускался с 1955 года на заводе городе Зинденфильген, чуть позднее производство было налажено и в Дюссельдорфе. Потом на смену этой машине пришел другой транспорт в лице Mercedes T1. Собственно ему и посвящен разбор в рамках данного материала.

Mercedes T1

“Мерседес” 90-х годов: обзор моделей, характеристики, отзывы

В этой статье мы рассмотрим несколько моделей “Мерседес” 90 годов. Начнем с Mercedes-Benz E-class W124. Это бизнес-седан, выпускался до 96-го года прошлого века. Эта машина – легенда, именно о ней и похожих “бандитских” автомобилях тех лет мы поговорим далее в статье.

До революции 1917 года

В 1890 году, сразу после своего основания, DMG начала поставки в Российскую империю двигателей внутреннего сгорания. В частности, двигателем Daimler был оснащен первый автомобиль в России – Panhard & Levassor, привезенный из Франции в 1891 году владельцем газеты “Одесский листок” Василием Навроцким.

В 1894 году в Москве был продан первый автомобиль Benz Velo, имя его покупателя не сохранилось. Машина этой же модели стала образцом для первого российского автомобиля, выпущенного весной 1896 года промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В 1901 году компания DMG запатентовала марку Mercedes. В 1905 году пять первых Mercedes были куплены русским царским двором. Император Николай II использовал Mercedes с кузовом лимузин для дальних поездок. В 1910 году DMG открыла первый салон по продаже автомобилей в Москве, а в 1912 году стала поставщиком двора его императорского величества.

До начала Первой мировой войны в 1910-1913 годах в России ежегодно продавалось более 100 автомобилей марки Mercedes и Benz. Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для этих двух немецких производителей. В 1913 году на автомобиле Benz-82-200 был установлен последний дореволюционный всероссийский рекорд скорости – 202,1 км/ч.

«Настоящий ветеран»

Стоимость: 2 070 000 рублей.

Роскошный Mercedes-Benz S-Class W140 выпуска 1998 года, который находится в частной коллекции у одного состоятельного россиянина. У автомобиля всего две небольшие царапины на кузове и пробег в 105.720 км. Авто отлично сохранилось, несмотря на почтенный возраст. Сейчас уже не используется для езды.

Начало

Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

Mercedes T1 начало

Среди них можно отметить:

  • Цельнометаллический фургон.
  • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
  • Микроавтобус.
  • Грузовой малого
  • Пассажирский транспорт.
  • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
  • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
  • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

Mercedes-Benz W124

S CLASS, W140 S600

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Это представитель “Мерседеса” 90-х годов – когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это – вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Межвоенные годы

В 1923 году DMG открыла представительство в Москве, в 1920-е годы автомобили компании регулярно участвовали в автопробегах по СССР. До начала Великой Отечественной войны Daimler-Benz поставлял в СССР только грузовые автомобили и автобусы (всего около 500 единиц).

Простым гражданам в Советском Союзе до войны марка Mercedes была больше известна по печатающим машинкам. Их производило предприятие Mercedes Buromaschinen, получив от DMG право на использование товарного знака.

«Идеальный оригинал»

Стоимость: 2 500 000 рублей.

Автомобиль в идеальном состоянии. Выпущена машины была в 1998 году. Пробег автомобиля составляет всего 55 тысяч км. Представлен в самой мощной комплектации из доступных. До 100 км/ч разгоняется за 6.6 секунд. На сегодняшний день машина не используется по назначению и хранится в частной коллекции.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Экстерьер

В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.

Mercedes T1 экстерьер

Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.

Двигатели 124-го

Универсал E124

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно – дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. – пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали “Волчком”. Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало “Волчку” быстрый разгон и хорошую динамику.

«Злая сосиска»

Стоимость: около 2 500 000 рублей.

Автомобиль, о котором почти ничего не известно, кроме того, что он имеет модифицированный удлиненный кузов. По некоторым данным, пробег машинки составляет порядка 81 тысячи км. Укомплектован красавчик «злым» V12 двигателем.

1959-1972 – Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)

Третьим и последним предшественником S-класса была модель 1959 года, которая за специфическую форму задних крыльев получила прозвище Heckflosse (дословно – «хвостовой стабилизатор» или «плавник»). Автомобиль с вытянутыми вертикальными блок-фарами, предлагавшийся с кузовами седан, купе и кабриолет, стал настоящим технологическим прорывом.

На нем впервые появились: защищенная «клетка» салона с зонами деформации спереди и сзади, дисковые тормоза (на топовой версии), трехточечные ремни безопасности (разработка Volvo), руль с мягким ободом, четырехступенчатый автомат и пневмоэлементы в подвеске. А еще седан на протяжении трех лет выпускали в удлиненном варианте.

1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)

Спортивное направление

Производство легких аэродинамических кузовов было одним из приоритетов компании еще с 50-х годов. Громким успехом стал «Мерседес-Бенц» W196 после триумфа на «Формуле-1».

Культовой стала модель Mercedes-Benz W198 (300SL) с дверями-крыльями, выпущенная в 1953 году. Максимальная скорость модели достигала 250 км/ч.

Интерьер

Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

Mercedes T1 интерьер

У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

  • сдвоенные;
  • раздельные.

Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

Характеристики

“Волчок”, как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Mercedes-Benz Brabus E-Klasse W124

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

В современной России

23 января 1992 года в России был открыт официальный дилер Daimler-Benz – “ЛогоВАЗ-Беляево”, принадлежавший Борису Березовскому. Это был первый официальный салон иностранного автопроизводителя в РФ. В 1994 году компания создала в России собственную дочернюю компанию – АОЗТ “Мерседес-Бенц автомобили” (ныне – АО “Мерседес-Бенц РУС”).

Mercedes-Benz долгое время был поставщиком представительских лимузинов для президентов РФ. Первым в 1995 году на машину этой марки пересел с ЗиЛа президент Борис Ельцин. Для него был изготовлен по особому заказу бронированный лимузин Mercedes-Benz S600 W140 Pullman Guard. С 2018 года президент РФ Владимир Путин пользуется лимузином отечественной марки Aurus.

В 2005 году DaimlerChrysler (название компании в 1998-2007 годах) начал продавать автомобили напрямую, открыв в РФ собственный дилерский центр.

В 2013 году Daimler (название компании с 2007 года) запустила производство минивэнов Sprinter Classic на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство двигателей было запущено на Ярославском моторном заводе.

Лимузин Pullman

Стоимость: не менее 4 850 000 рублей.

Редчайший лимузин немецкой компании. В свое время W140 Pullman были выпущены в количестве всего 428 экземпляров. Значительная часть авто на сегодняшний день безвозвратно утрачена. Комплектовался Pullman особенным 6-литровым мотором. Машина также является самым длинным лимузином Mercedes-Benz.

Интересный факт: на такой машине ездили когда-то Борис Ельцин и Владимир Путин. Еще одна такая машина есть в коллекции Владимира Жириновского.

История грузовых автомобилей марки «Мерседес»

В 2008 году история марки «Мерседес» получила новый значимый виток – компания признана передовиком в сфере производства грузовых авто с применением современных опций.

К примеру, панель Mercedes Actros оснащена прибором умного контроля, который собирает информацию об износе системы. Также салон оснащен мягкой пневмоподвеской кабины и удобной регулировкой руля.

Mercedes-Benz Actros

Грузовик Atego – самый экономичный в отрасли за счет низкого расхода топлива, максимальной износостойкости и мощного двигателя.

Завод в Московской области

В июне 2016 года на Петербургском международном экономическом форуме власти Московской области подписали соглашение с Mercedes-Benz о строительстве завода немецкой компании. 20 июня 2017 года в деревне Есипово (Солнечногорский район, Московская обл.) состоялась торжественная закладка первого камня предприятия. Предполагается создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников мощностью до 25 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект составили €250 млн. Всего завод создаст более 1 тыс. новых рабочих мест.

Россия станет 14-й страной в мире, в которой появится производство легковых машин концерна. Первоначально завод будет выпускать седаны E-класса, в дальнейшем будет развернуто производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

«Музейный экспонат»

Стоимость: 5 900 000 рублей.

Машина, которая была выпущена в 1996 году. Данный Mercedes-Benz S600 W140 «пробежал» не более 97 тысяч километров. Автомобиль находится в безупречном состоянии. Совершенно очевидно, что за ним основательно ухаживали. Сейчас также находится в частной коллекции и не используется по прямому назначению.

Хочется увидеть еще больше интересного из Германии? Тогда читайте про то, каким легендарный Mercedes-Benz W115 мог бы стать в XXI столетии.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы Мерседес

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Комплектации

Всего существует несколько комплектаций Mercedes-Benz T1, включая вариант 4×4:

  • Bus 602 (1989-1995 гг).
  • Kasten 601 (1982-1995 гг.).
  • Kasten 602 (1982-1995 гг.).
  • Bus 601 (1977-1995 гг.).
  • Pritsche/Fgst 601 (1977-1995 гг.).
  • Pritsche/Fgst 602 (1977-1995 гг.).

Что касается горючего, то аппетит автомобилей удовлетворялся бензином АИ-92, независимо от года выпуска.

Текущие показатели

Выручка АО “Мерседес-Бенц РУС” в 2017 году (данные за 2018 год не опубликованы) составила 166 млрд 298 млн руб. (рост на 0,3% по сравнению с 2016 г.), чистый убыток – 1 млрд 147 млн руб. (в предыдущие годы компания была прибыльной).

По данным Ассоциации европейского бизнеса и американкой корпорации PricewaterhouseCoopers, в 2018 году в России было продано 44 тыс. 788 автомобилей марки Mercedes-Benz (12-е место среди всех марок, рост на 2,3% с уровня 2017 года). Помимо этого в 2018 году в России продано 6 тыс. 608 минивэнов Sprinter (доля рынка – 5,2%). Грузовиков – 4,8 тыс. единиц (5,9%).

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

Конкуренты

Ближайшие соперники, которые составляют Мерседесу здоровую конкуренцию, это Ford Transit и VW LT.

Как продавалась машина?

В первый год выпуска автомобиля в столице Германии было распродано более 20 000 экземпляров нового 600-го “Мерседеса”. В 90-х годах уровень продаж колебался, но все же был ниже, чем в первый. С 1994 года спрос на него резко упал, и именно поэтому разработчики предпринимают решение добавлять новшества, чтобы люди опять захотели получить этот автомобиль. В Россию этот автомобиль впервые пригнали только в 1995 году. За 4 года продаж в России было продано лишь 1500 автомобилей, они все имели разные модификации двигателей и типы салонов.

Технические характеристики

Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

Mercedes T1 характеристики

Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

Теперь о подвеске:

  • В передней части двухрычажная система (независимая).
  • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске. Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен.

К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

Среди объявлений частного характера можно встретить предложения касательно продажи автомобилей Mercedes-Benz семейства T1 раннего периода выпуска: от 1979 до 1981 года. Под капотом у них дизельный агрегат объемом 3 литра. Однако в то время таких двигателей еще не существовало в природе. Из этого следует простой вывод — мотор не родной. Подобного рода нюансы не стоит скидывать со счетов.

За 1500-2000 долларов, что эквивалентно пределу от 95 000 до почти 130 000 рублей, можно приобрести экземпляры 1979-1988 гг. выпуска. Модели чуть младшего возраста обойдутся уже дороже — 5 500-6 000 долларов США (350 000-380 000) — 1990-1995 г. за некоторые автомобили последних годов выпуска просят еще больше. Ставка здесь от 8 000 до 9 000 в «зеленой» валюте.

Заключение

Девяностые – очень сложные и лихие годы. Автомобили тогда были очень надежными, качественными, за что их любили, причем не только бандиты. Их дерзкий вид впечатлял многих, однако в России нельзя было купить их просто так. Сейчас эти автомобили уже не будут знать и помнить дети, ведь они уже забылись, как и многие другие авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий