Нексия как снять передний бампер

Снимаем задний бампер на Дэу Нексия своими руками

Степень сложности: 3. Время выполнения: 2 часа. Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровную площадку (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем левый и правый защитные кожухи задних фонарей (см. «Задний блок-фонарь – замена ламп» п. 4-6).

3. Торцовым ключом на 7 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний и верхний шурупы крепления заднего левого подкрылка к заднему бамперу.

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка.

5. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка к колесной арке (для наглядности автомобиль приподнят на домкрате).

6. Снимаем задний левый подкрылок.

7. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления бампера к заднему левому крылу.

8. Повторяем выше описанные операции для правой стороны автомобиля.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем 2 гайки (слева и справа) крепления бампера к кронштейну кузова.

10. Накидным ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

11. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления бампера к задней стенке багажника с левой стороны и снимаем шайбы.

12. Повторяем вышеописанную операцию для правого крепления бампера.

13. Отсоединяем разъем фонарей освещения номерного знака.

14. Крестовой отверткой откручиваем 3 шурупа крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

15. Снимаем бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Привет Всем. Приехал в деревню. Решил заняться машиной, так как дождь успел заехать в гараж…еле еле…земля размокла буксовал, бросил под колеса деревяшки. Открыл багажник

. По памяти когда читал в интернете начал откручивать все гайки

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
  3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
  6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
  7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
  13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.

Снятие заднего фонаря на нексии

Для выполнения неких ремонтных и сервисных работ временами бывает необходимость снять

бампер у автомобиля. Если речь идёт о маленьком ремонте, то редко конечно необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У неких автовладельцев тогда появляется вопрос, самые снять бампер у «Нексии» без помощи других.

Сходу оговоримся, что это задачка не обычная, и необходимо ассистент. Что остается сделать нашему клиенту операции необходимо делать с наибольшей аккуратностью, чтоб не разрушить детали кузова автомобиля. Давайте на примере модели N150 разглядим тщательно, как смотрится Этот расхожий слух процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке фронтального колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые укрепляют фронтальный край подкрылка.
  3. Отвёрткой жмем на фиксатор держателя, чтоб утопить его.
  4. Вынимаем держатель (нужно учитывать, что для оборотной сборки для вас будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону фронтальный край подкрылка.
  6. Этим же самым образом освобождаем фронтальный край правого подкрылка.
  7. Если машина вооружена противотуманными фарами, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Этим же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше производить эту операцию, за ранее сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Сейчас можно снять весь бампер «Нексии».
  13. С целью отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этой цели отвёрткой необходимо поддеть и вынуть фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если нужно, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка фронтального бампера на автомобиль производится в оборотном порядке.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Ремонт задних арок Дэу Нексия

В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.

Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.

Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.

Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .

Процесс замены задних арок Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.

  • Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
  • Демонтируем задний бампер.

Как снять задний бампер

  • Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.

  • Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.

  • Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).

  • Отгибаем обшивку.

  • Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.

  • Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.

  • Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.

  • Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.

  • Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.

  • Откручиваем 3 самореза.

  • Отсоединяем бампер.

Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж

Изначально целью установки бамперов была защита кузовных элементов автомобиля, и они представляли собой массивные металлические конструкции. Однако забота об автомобиле проявляла свою обратную сторону при наезде на пешехода – жесткий металлический бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но легко ломающимися пластиковыми элементами.

Передний бампер на “Нексии” конструктивно состоит из двух частей: верхней радиаторной решетки и непосредственно бампера, за которым скрывается закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластиковый элемент. В нижней части имеются отверстия для охлаждения радиатора, в которых на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманных фар, закрытые пластиковыми заглушками в дешевых комплектациях автомобиля. Это делает установку противотуманных фар достаточно несложной – отвернув два самореза, крепящих изнутри заглушку, в этих же точках крепится и корпус фары. По бокам внутри находятся дополнительные гасители удара.


Взгляд на передний бампер Daewoo Nexia со стороны

Известная беда многих автомобилей – излишне большие отверстия в решетке радиатора, облегчающие попадание в него посторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка достаточно эффективно защищают от подобных неприятностей, и применение защитных металлических сеток нужно больше для улучшения внешнего вида автомобиля.

Daewoo Nexia Золотце =) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера

В общем, пока машинка стоит, решил значит тут я навести ей макияж… От старого владельца досталась в состоянии «из магазина», правда передний бампер снизу был весь почирканный от бордюров… Потом досталось от какой-то неграмотной бабы за рулем Церрато, оставила на память приличное пятно. Решил значит, что надо бы бампер передний снять и заняться уже наконец им. Обо всем по порядку…

Такой хитрожопой конструкции я ни разу еще не видел ))) Итак, что для этого нам нужно? Все начинается с отвинчивания решетки радиатора, её важно снять аккуратно, чтоб пластиковые клипсы не сорвать, иначе обратно чтоб поставить и зацепить за петли в фарах, надо будет бежать на рынок и искать новые, я это сделал лежа, просунув руку с длинной шлицевой отверткой вверх до места крепления, чтобы на нее нажать и вытащить. Тоже самое касается и двух шпилек пластиковых, крепящих бампер к усилителю, их надо аккуратно вытащить, пригодятся потом для обратной сборки, для этого берем шлицевую отвертку и молоток или что-нибудь тяжелое (у меня под рукой был ключ на 22 ) и выбиваем их… Потом откручиваем головкой на 10 и снимаем блок-фары с поворотниками. Головкой на 7 надо отвернуть по периметру все саморезы и по 2 самореза в каждой арке, крепящих корпус бампера к черным хреновинам… Далее лезем под машину, нам надо добраться до двух болтов, крепящих эту всю чудо-конструкцию к самой машине. Головкой на 10 откручиваем… Можно конечно подкрылку отогнуть и ковыряться вслепую на ощупь пол часа, это уже на ваш выбор ))) В общем, мне пришлось так с пассажирской стороны ковыряться, ибо там за бампером стоит бачок для воздуха на впуск, который очень мешает по-людски открутить эти 2 болтика, снимать его было в лом… В общем, когда все будет откручено, отключаем проводку ПТФ и бампер тянем на себя, он легко выйдет…

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Демонтаж бампера.

Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.


Daewoo Nexia без переднего бампера

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Крепеж переднего и заднего бампера (крокодил) по доступной цене — 5 грн.
  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соотвествует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Работем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

Ремонт вмятин и трещин

Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.

В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

С левой стороны когда сняли заглушку в верхем левом углу откручиваем саморез и с правой в верхнем правом углу откручиваем такой же саморез. Сняли… low low Грустно ей…. Там нас ждал хороший человек по имени Денис, который любезно согласился нам сделать оригинальной приспособой отверстия под датчики парктроника В мастерской у Дениса… В местах расположения парктроников по центру делаем прокол шилом… Сверлим не работает парктроник на шкода суперб для приспособы… Может кому пригодится, приспособа и ее номерок… Закручиваем болт пока он не вырежет отверстие… Крутим… Получилось все супер, ни единой задирочки… Сдача… Жмем руку Денису и с довольным лицом едем ставить датчики и все собирать обратно Датчики нужно начинать клеит с правой стороны бампера по ходу авто, что бы фишка вышла возле подкапотного блока предохранителей.

Фишка… Сам процесс установки датчиков не фотографировал, так как монтировал все сам да и не когда. Я не рискнул. Фото и видео отсчёта нет, так как не было уверенности, что удастся через дырку под датчик достать его и приклеить обратно. Общее время работ заняло где-то час-полтора, но до этого было потрачено несколько дней на обмозгование всех возможных способов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий