Ниссан лиф 2018 года

Nissan Leaf 2018 – новая генерация популярного электрокара

Обзор Ниссан Лиф 2018

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Фото Ниссан Леаф 2

Nissan Leaf 2018-2019: цена, фото, обзор характеристик

Хэтчбек Ниссан Leaf с пятидверным кузовом практически сразу после выхода завоевал звание самого популярного электрокара, ориентированного, в первую очередь, на жителей больших городов.

Лиф 2 поколения призван упрочить лидерство марки: автомобиль не только изменился внешне, но и приобрел высокотехнологичную «начинку», разработанную совместными усилиями компаний Apple и Google.

Электромобиль Nissan Leaf 2-го поколения

Представлен новый Nissan Leaf 2019: подробности о рестайлинге

Представлен новый Nissan Leaf 2018: подробности о рестайлинге

Электрокар Nissan второй генерации выйдет на домашний рынок уже в октябре 2019 года. До Европы новинка доберется в начале 2018 года.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Передок электрокараNissan Leaf 2018 - вид сбоку"Корма" электромобиля

Экстерьер

Новая модель была впервые представлена в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона. В первую очередь, стоит выделить ставший намного более симпатичным и приятным кузов.

Nissan Leaf 2018

Спереди машина совершенно непохожа на традиционно скучные электрокары. Капот довольно рельефный, по длине короткий. Сильно пригибается к земле. Очень современными стали фары. Они весьма большого размера, имеют стильную форму неправильного прямоугольника и придают явную агрессию автомобилю. Наполнение у них премиального уровня, фонари светодиодные. Бампер очень крупный, имеет множество разнообразных изгибов и рельефных элементов, что также позволяет электрокару выглядеть по-спортивному. Под оптикой расположены глубокие выемки, в которых помещены противотуманные огни такой же формы, как и головная оптика.

Nissan Leaf 2018

Не менее ярко машина смотрится и в профиль. Строение кузова напоминает так называемые «горячие хэтчбеки». Интересным решением дизайнеров является игра двух цветов, в которые окрашен корпус. Дверные рукоятки выделяются за счет хрома. Стильно выглядят и черные боковые зеркала, в которых теперь опционально можно устанавливать повторители поворотников. Сильно выросли в размерах диски, которые, кроме того, получили стильную форму. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, лобовое стекло также установлено под очень острым углом. Все это позволяет существенно увеличить аэродинамические характеристики.

Nissan Leaf 2018

Очень ярко автомобиль смотрится и в задней части. Багажное отделение по цвету отличается от бампера, что придает спортивности и агрессивности. На козырьке, продолжающем крышу, установлен дополнительный стоп-сигнал. Задняя оптика имеет стильный и нестандартный вид, она очень узкая и угловатая. Сам бампер очень большого размера, прямо в нем помещены узкие полоски огней. Снизу он оснащен довольно плотной защитой из пластика. По той причине, что это электрокар, выхлопной системы в традиционном понимании нет.

Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Двигатель и аккумулятор Ниссан Лиф

Конфигурация и отделка салона

Сильно преобразившись снаружи, японский электромобиль не менее масштабно изменился и внутри. Кардинальному пересмотру подверглись передняя панель, консоль и тоннель. Разработчики постарались максимально удобно расставить блоки управляющих элементов и повысить информативность имеющихся дисплеев. Приборная панель получила несколько иную компоновку с аналоговым спидометром и многофункциональным экраном, радующим приятной графикой и легким для считывания представлением данных.

nissan-leaf-2018-3

Обновленный салон

Основной мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, расположенным в центре консоли, обзавелся новыми функциями, например, добавилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система обеспечивает легкое управление аудио и навигацией, отображает состояние зарядки аккумулятора, выводит графику по работе системы безопасности Safety Shield, предоставляет доступ к сервисам NissanConnect. Проверять степень заряженности батареи и управлять климатической установкой можно удаленно, с помощью смартфона.

Центральный тоннель был основательно перекроен с целью улучшения эргономической составляющей. Так, подстаканники переехали назад и расположились аккурат между передними сиденьями, а у основания консоли появился удобный отсек для гаджетов, рядом с которым находятся порт USB и розетка на 12 В.

nissan-leaf-2018-4

Посадочные места

Качество интерьера Ниссан Леаф визуально стало более высоким. В отделке применяются ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки. Характерной особенностью является использование синей нити для прострочки обивки кресел, подлокотника, дверных панелей, рулевого колеса. Также синие акценты расставлены на многих элементах внутреннего убранства, соответствующий окрас имеют и шкалы в комбинации приборов.

nissan-leaf-2018-5

Багажное отделение Ниссан Лиф

Размеры салона электрокара при смене поколений почти не изменились, так что он по-прежнему готов к размещению до 5-ти пассажиров, трое из которых вполне комфортно смогут усесться сзади. А вот багажный отсек японцам удалось расширить, в результате чего его объем увеличился на 65 литров и теперь базовая вместительность составляет 435 литров.

Интерьер салона

Убранство внутреннего пространства электромобиля вряд ли назовешь уникальным, тем не менее и тут есть несколько нестандартных решений.

В состав комбинации приборов входят аналоговый спидометр и большой дисплей для вывода прочих данных. Перед водителем располагается мульти-руль с усеченным ободом, чуть правее – селектор трансмиссии.

Приборная панель Nissan Leaf 2019

Основное место на центральной консоли занимает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и блок, отвечающий за управление климатической установкой.

Центральный дисплей мультимедиа Nissan Leaf 2019

Отделан пятиместный салон качественными и приятными на ощупь материалами, сиденья имеют голубую прострочку, в качестве отдельной опции предлагается несколько вариантов расцветки.

Передние эргономичные кресла серийного Nissan Leaf 2018 оборудованы валиками боковой поддержки, для задних пассажиров установлен единый уютный диван.

Второй ряд сидений Nissan Leaf 2019

Объём багажника авто с электрическим двигателем равняется 435 литрам, что вполне соответствует стандартам C-класса (правда, если поставить усилитель акустики, свободного пространства для транспортировки груза окажется еще меньше). При складывании задних сидений вместимость багажного отделения увеличивается, но из-за неровных секций появляется ступень в салон.

Багажник Nissan Leaf 2019

Убранство салонов

салон Nissan Leaf 2018

Внутри салонов нет никаких изюминок, но дизайнеры здесь тоже приложили свою руку.

  • Удобно расположены приборы управления блоками.
  • Дисплеи выдают расширенную информацию.
  • Автомобили Nissan Leaf 2018 со стильными комбинациями спидометров и массивных экранов.
  • Рельефными мультифункциональными рулевыми колесами, с подпиленными внизу ободками и нестандартными селекторами для коробок передач.
  • Приборки с приятной, легкой, считываемой графикой.
  • Для улучшенного уровня комфорта, установлены экологически безопасные системы кондиционирования вместе с обогревами.
  • Температурные режимы воздуха перед посадками можно регулировать при помощи приложений на смартфонах.
  • Предусмотрены беспроводные зарядки в авто.
  • Дистанционные управления Wi-Fi и другими функциями.
  • Центральные панели с 7 — дюймовыми экранами и климатами.
  • Мультимедийные устройства поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
  • Можно легко управлять аудио, навигационными системами.
  • Проверять показатели заряда батарей и управлять климатами, тоже можно на удаленке, с помощью смартфонов.
  • Центральные тоннели поменялись. Для подстаканников место между сиденьями.
  • Рядом с консолями удобные отделы, для разного вида гаджетов. Здесь же в авто Nissan Leaf 2018 порты и розетки на 12 в.
  • Возможно пользоваться встроенными функциями ProPILOT, для управления базовыми функциями.
  • Для плавного торможения машин установлена электроника e-Pedal.
  • Отделка приятная. Опционально водители выбирают понравившуюся расцветку и отделку из кожи, матовых и глянцевых вставок.
  • Прострочки с синими нитями на сиденьях, подлокотниках, дверях, рулевых колесах.
  • Элементы синего оттенка на шкалах приборок.
  • Впереди кресла с валиками.
  • Сзади трехместные диваны.
  • Багажники на 435 л. Но при складывании спинок диванов, увеличивается их пространство.

Интерьер

Салон Nissan Leaf 2018

Внутреннее оснащение Nissan Leaf 2018 очень высокого качества. Материалы использовались очень приятные, как на вид, так и на ощупь. Гармонично сочетаются хорошая кожа, мягкий пластик и вставки из металла хромированного цвета. Если судить по фото, больших отличий от других современных моделей данного автоконцерна нет. Центральная консоль имеет множество механических регуляторов и кнопок. Чуть выше их установлен широкоформатный сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми функциями.

Салон Nissan Leaf 2018

Салон Nissan Leaf 2018

Руль очень удобный в охвате, за счет невысокой толщины и нескользящего материала обивки. На нем расположили несколько кнопок, при помощи которых есть возможность легко управлять аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и другими опциями. Приборная панель инновационная, здесь нельзя увидеть стандартные механические датчики, все сведения указаны на электронной панели. Существует много разных вариантов подсветки.

Салон Nissan Leaf 2018

Салон Nissan Leaf 2018

Все кресла очень удобные, набиты современным материалом, принимающим форму любого человека. Также присутствует вентилируемость, подогрев и электрическая регулировка в широком диапазоне. Есть боковая поддержка. Места на заднем ряду хватит даже для трех габаритных людей.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Новинка в разных цветах

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018, техническая начинка

В движение Ниссан Лиф II приводится за счёт более мощного двигателя, представленного трёхфазным электромотором переменного тока, способного сгенерировать максимальные 150 «коней» (110 кВт) и пиковые 320 Нм тяги, доступные в пределах 0-3283 об/мин. Весь крутящий момент передаётся на фронтальную ось через одноуровневый редуктор, в то время как питание двигателя обеспечивает набор литий-ионных АКБ ёмкостью в 40 кВт/ч.

Согласно официальным источникам, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 7,9 сек., а максимальная скорость достигает 144 км/ч. Так как Лиф — полноценный электрокар, говорить о таком показателе как расход топлива нет необходимости, однако на первый план выходит параметр «дальноходности».

Если верить производителю, на полном заряде АКБ электрокар способен преодолеть: согласно японского цикла JCО8 – 400 км, европейского NЕDС – 379 км и по американского ЕРА – 241 км.

Ниссан Лиф 2018 года, двигатель

На зарядку с нуля до ста процентов требуется 8-16 часов в случае использования бытовой сети, при этом на время подзарядки влияет тип используемой розетки – с переменной или постоянной подачей тока. В случае подзарядки от станции быстрой зарядки автомобиль зарядится до 80% за каких-то 40 минут.

В основе Leaf второй генерации лежит фирменная переднеприводная тележка «Nissan-EV», предполагающая широкое использование сверхпрочной стали в основе кузова. Спереди производитель установил независимую подвеску со стандартными стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с балкой кручения.

Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые диски всех колёс, дополненные системами ABS и ЕВD.

Двигатели

В электрокарах Nissan Leaf 2018 стоят эффективные электрические силовые установки. С весом, который уменьшили на 15%, но с дополнительными 30 кВт. Это силовые агрегаты EN57 на 110 кВт, с тягой 320 Нм, в сравнении с прошлым поколением с 80 кВт и 280 Нм. Электромобили со 150 л.с. С ускорением — 7,9 сек. С предельной скоростью 144 км/час.

Передовые системы помощи

Новый Nissan Leaf может похвастать широчайшим набором электронных помощников, в том числе, абсолютно новыми системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.

Магистральный автопилот ProPILOT, включенный недавно в арсенал Кашкая, способен самостоятельно вести машину по шоссе в пределах занимаемой полосы. Автомобиль будет сам ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки. Если она была кратковременной (до 3 секунд), то Лиф возобновит движение без участия водителя, в противном же случае потребуется кратковременное нажатие педали акселератора. Установить скорость можно в диапазоне 30-100 км/ч.

nissan-leaf-2018-6

Работа системы ProPILOT Park

ProPILOT Park – продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части. Система берет все функции на себя, осуществляя манипуляции с газом и тормозом, а также самостоятельно вращая рулевое колесо. При маневрировании она опирается на показания 12-ти ультразвуковых датчиков и 4-х камер высокого разрешения.

Наиболее интересной опцией является e-Pedal – электронная педаль акселератора, позволяющая осуществлять одновременно как ускорение, так и торможение. Данная функция активируется специальной кнопкой на тоннеле. После ее включения при нажатии на педаль газа автомобиль начинает набирать скорость, но как только педаль отпускается, происходит переход в режим рекуперации, и машина плавно замедляется вплоть до полной остановки. Таким образом, электрокаром можно управлять без переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза. Как отмечают представители компании Ниссан, в 90% случаев это и не потребуется.

Кроме приведенных выше новейших электронных систем новому Лифу будут доступны классические помощники: экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.

Технические характеристики Nissan Leaf в кузове 2018-2019 года

В распоряжении электромобиля 2-го поколения оказался новый электромотор с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (у прежнего агрегата показатели скромнее – 109 л.с. и 254 Нм). Улучшились и характеристики тяговой литий-ионной батареи, отныне имеющей емкость 40 кВт*ч, тогда как у дореформенного варианта было только 30 кВт*ч. Увеличение электрического потенциала не отразилось на размерах АКБ, которая, как и раньше, размещается в отсеке под полом.

nissan-leaf-2018-7

Электрооборудование

Согласно паспорту запас хода нового Ниссан Лиф составляет 378 км в европейском цикле NEDC и 241 км в максимально приближенном к реальности американском EPA. Если сравнивать с рестайлинговой машиной предыдущей генерации, то пробег без подзарядки в цикле NEDC увеличился на целых 128 км.

Обновленный Leaf серьезно прибавил в разгонной динамике, уложившись при спурте до 100 км/ч в 9.8 секунды (у модели первого поколения было 11.9 секунды). При этом максимальная скорость автомобиля выросла до 144 км/ч (+4 км/ч к старому показателю). Сохранять контроль над пятидверкой на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов поможет перенастроенная подвеска, прибавившая в жесткости и получившая утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Сама же схема ходовой части осталась прежней – передний МакФерсон и задняя торсионная балка.

nissan-leaf-2018-8

Зарядка Ниссан Лиф на станции

Заряжать батарею электрического хэтчбека Nissan можно либо от обычной розетки мощностью 3 кВт, либо от специального терминала. В первом случае ждать придется целых 16 часов, во втором – всего 40 минут (емкость пополнится на 80%). После серии тестов инженеры изменили угол наклона зарядного порта до 45 градусов, что обеспечит людям с разным ростом одинаковый уровень удобства при подсоединении кабеля. Любопытно, что аккумулятор Лифа допускается использовать не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для бытовых приборов в отключенном от электросети жилом доме.

В 2018 году японская компания обещает вывести на рынок более мощный Ниссан Лиф с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Такая версия будет способна между зарядками преодолевать расстояние до 320 км в цикле EPA.

Оснащение

Модель 2019 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:

  • системой автономного вождения, получившей название ProPILOT – она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
  • системой автоматической парковки ProPILOT Park;
  • функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).

Интерьер Nissan Leaf 2019

Комплектации и цены

Согласно имеющейся официальной информации, новый кузов получил всего один вариант комплектации. При этом уровень оснащения у нее великолепный. Среди наиболее интересных моментов хотелось бы выделить: адаптивный круиз-контроль, автоматическую регулировку кресел в очень широком диапазоне с памятью, инновационную систему, позволяющую нажатием одной кнопки автоматически припарковать машину, качественную мультимедийную систему премиального класса, навигацию, большое количество подушек безопасности и множество самых современных и необычных электронных систем и помощников, контролирующих буквально каждый момент нахождения на дороге. Цена всего этого великолепия составит весьма приятную сумму в 1,6 миллиона рублей.

Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение

Для Японии электромобиль Ниссан Леаф 2018 года, во втром поколении, представлен в 4 комплектациях: стандартной S, X, G и Nismo.

Базовая комплектация S описана выше. Стоимость – 2 189 000 рублей.

В комплектацию Х входят:

  • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов;
  • отделы для хранения мелких вещей на спинках передних кресел;
  • радио, CD- и DVD-плеер;
  • технология hands free;
  • автоматическая оплата дорог (ETC).

Цена составит 2 441 000 рублей.

Комплектацию G дополняет:

  • опциональная кожаная обивка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • контроль над слепыми участками.

Стоимость – 2 773 000 рублей.

Спортивная комплектация Nismo оснащается:

  • аэродинамическими обвесами;
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • настроенной под спортивное вождение подвеской;
  • более обтекаемым кузовом, что немного увеличило его габариты (длина стала 4,51м, а высота – 1,55 м).

За спортивный облик придётся отдать 2 854 000 рублей.

Для Европы, кроме базовой версии, существует ещё 40kWh 3.Zero.

Её цена составляет 2 438 000 рублей.

В состав входит:

  • кожаная обивка салона;
  • подогрев сидений;
  • парктроники;
  • распознавание знаков дорожного движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • автоматическое управление дальним светом.

Стоимость доходит до 2 770 000 рублей.

Для Американского рынка представлены комплектации S, SV и SL.

Заметка. Цены указаны на новые электромобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Кому подойдёт Nissan Leaf 2018?

Электромобиль Nissan Leaf оценят люди, которым важен комфорт, технологичность и экологичность. Автомобиль подойдёт и семьям, ведь он надёжен, безопасен и просторен. Для дальних поездок авто не стоит использовать, запас хода всё же не такой большой. В скором времени предполагается производить версии с ВВБ повышенной ёмкости.

Конкурирующие модели

Анализируя предложения конкурентов, среди которых следует выделить Chevrolet Bolt и Toyota Prius, стоит сразу заметить, что новый Ниссан Лиф 2018 модельного года получился намного более ярким и оснащенным автомобилем. Причем это касается как внешнего вида, так и внутреннего и технического оснащения. Многие даже сравнивают японский электрокар с легендарными Теслами. Все это позволяет рассчитывать на довольно неплохие продажи.

Видео и тест-драйвы


Управление рулевыми механизмами и тормозными системами

В авто предусмотрено наличие:

  1. Электрических усилителей рулей;
  2. Вентилируемых тормозных дисков, с поддержкой электрическими системами ABS и EBD;
  3. E-Pedal, водители нажимают на педали, а механизмы регулируют силу. Если отпустить педаль газа, то авто остановится автоматически. Машины встанут даже при подъеме на гору, без нажатия на педаль тормоза.

Важно! Если резко нужно затормозить, тогда нужно задействовать тормозную педаль.

Главный конкурент

Соперником Nissan Leaf считается хэтчбек Renault Zoe. Мощность электромотора составляет 65 кВт, а момент вращения доходит до 220 Нм. Батарея Li-on на 41 кВт*ч способна обеспечить примерно 370 км пробега на одном заряде. Разгон до «сотни» составляет менее 10 секунд. Цена – 2 330 000 рублей.

Безопасность

безопасность и оснашение нового Nissan Leaf 2018

  • Антиблокировочные механизмы.
  • ESP и EBD.
  • Светодиодки.
  • Устройства для круговых обзоров.
  • Автоматические парковщики.
  • Круиз — контроли.
  • Инновационные технологии ProPilot. Автоматически машины управляются на одной полосе. Могут сами разгоняться, подруливать, плавно и экстренно тормозить.
  • Ремни, у которых трехточечная фиксация.
  • Подушки и шторки.
  • Датчики по иформации давления в шинах.
  • Противотуманки.
  • Информация от систем о мертвых зонах.
  • Информация от приборов о состоянии водителей.
  • Аварийные режимы, если неправильно применяются педали.
  • Устройства по распознаванию дорожных указателей.
  • Приборы, которые предупреждают о приближающемся транспорте поперечного направления.
  • Экстренные торможения перед пешеходами.

Конкуренция

новый Nissan Leaf 2018 года и его конкуренты

За 7 лет мир узнал много электрокаров. Тесла выпускает много электрических машин Model 3.

Дженерал Моторс тоже не отстает со своими моделями Chevrolet Bol.

Главной конкуренцией Nissan Leaf 2018 считаются: Tesla Model 3 2017 и Chevrolet Bolt EV. У них такие же динамичные и качества хода, богатое технологическое оснащение, экономичный расход электроэнергии.

В список конкурирующих с японцами попадают БМВi3, Фольксваген e — Гольф, Рено Zoe, Форд Фокус Электрик.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий