Опель астра j повышенный расход топлива

Содержание

Замена масла в двигателе опель астра h

Марка двигателя A18XER/Z18XER Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 88,2 мм Диаметр цилиндра – 80,5 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1796 см. куб. Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5/4 Вес двигателя — 118 кг Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER: 5W-30 5W-40 0W-30 (Районы с низкой температурой) 0W-40 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км В условиях города раз в 7500 км Ресурс двигателя Z18XER/A18XER: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:

Двигатель Opel Z14XEP

Летом 2003 года компания Opel запустила в массовое производство новый ДВС Z14XEP. Бензиновый 1,4-литровый мотор стал наследником Z14XE, в отличие от него является длинноходным. Он также известен под названием 1,4 Twinport. Силовой агрегат производился на мощностях австрийского завода вплоть до 2010 года.

Внезапно увеличился расход топлива? – В этом могут быть виноваты датчики. Не верите? – Могу доказать

Представьте, что ваш автомобиль в один прекрасный день стал «кушать» вместо 6 литров топлива 8-10. Самой распространенной причиной может быть выход из строя датчика. Какого? – Давайте разбираться.

Какие датчики ответственные за увеличение расхода потребления топлива автомобилем
Какие датчики ответственные за увеличение расхода потребления топлива автомобилем

Добрый день, дорогие друзья. Хочу поделиться опытом, как один неисправный датчик увеличил средний расход автомобиля на 2-3 литра. Кроме этого, из-за него машина стала заводиться плохо на «холодную». Изучив этот вопрос, предлагаю сегодня рассмотреть все возможные датчики в авто, ответственные за дозировку топлива в двигатель . Их неисправность напрямую влияет на увеличение аппетита вашего «железного коня».

Опель Астра подробно о расходе топлива

Опель Астра – это немецкий автомобиль, который давно покорил отечественный рынок удобностью и экономичность. Расход топлива на Опель Астра не может не радовать автомобилистов, ведь с такой машиной не приходится экономить и постоянно задумываться об уровне горючего в баке.

Все датчики инжектора Opel Astra: Расположение, Замена, Неисправности

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью. В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя. Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Увеличился расход топлива в Опель Opel Astra H (2007 – 2014), как устранить и что делать?

В статье проводится анализ реального расхода топлива Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8 на 100 км пути исходя из отзывов автовладельцев.

Как стать владельцем «звезды» гольф класса имея небольшой бюджет: недостатки Опель Астра J с пробегом

Опель Астра J

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Опель Астра J

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Технические характеристики 1,4 Twinport

Объем 1364 куб. см
Мощность / крутящий момент 90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров
Ход поршня 80,6 мм
Экологические нормы ЕВРО-4
Система питания Инжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина)
Охлаждение и вентиляция картера Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке)
Объем смазочной системы 3,5 л
Рабочие температуры От 90 до 95°
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле От 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели)

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

Расположение

Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Комментариев (2)

Уважаемый эксперт, разговоры про «реальный расход» в 9-10 литров, мягко говоря не соответствуют действительности. Трасса 5-5,5 литров, город 8-8,5 (кондиционер или зима). Про турбину — информация однобокая. Давайте посчитаем. Разница в расходе турбодвжика и атмосферника порядка трех литров на сотню. При сегодняшней цене на 95 АИ и в расчёте на Ваши 100 т. Км. = 3х1000х47 руб. =151000т.руб. Сколько раз можно поменять турбину за эти деньги. От 3 до 4 раз. Таким образом получается что даже второму и третьему владельцу турбина не в тягость. Учите математику «эксперт».

Ну так у кого как, это же зависит от стиля вождения) также от сезона, поэтому тут спорить смысла не вижу) Тем более, что у нас с вами разница на 0,5 литра всего выходит)

Я не в коем случае не хочу сказать, что статья плохая и не хочу Вас обидеть. НО! Вот это абсолютно не подкрепленная не любовь к турбодвижкам меня раздражает. Почему дизель хорошо? Почти у всех это хорошо. Но он же с турбиной! Не турбированный дизель только на бульдозер ДТ75 (если помните такой). Почему тогда турбина на бензине плохо? А потому что она ходит "всего лишь" 200-250 тыс. А то что сейчас движки ходят по 250-300 тыс. Это ничего?

У меня нет нелюбви к турбинам. Я написал все как происходит с моторами Астры J. Если вы загуглите,то увидите, что все так и есть.

У Меня у самого сейчас машина с турбированным двигателем) Так что все ОК

Забыли ещё упомянуть капиталку мотору, порядка 150+тр, тк задиры и высыпание поршней для турбомоторов gm это обычное дело. В то время как атмо этим вообще от слова совсем не страдают

Насчет расхода топлива на Опель Астра J 1,6 не соглашусь. Движок даже очень экономичный. Летом по трассе средний расход — 6,5 л. В городском цикле — 8,5 л. Зимой — на 1 л увеличивается. Маленький расход масла. Между заменами (в среднем 10 тыс.) доливка не требуется.
Помпа, термостат — да слабые места, так же как и расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Еще одна болячка — катушка зажигания. Я на родной проездил 70 тыс. км (5 лет), потом пробило на 2 цилиндре. А меняется одна модулем, то есть сразу все 4 ,что неудобно и расходно.
На 70 тыс. также потек сальник на приводе, началась течь масла из коробки передач. Цена вопроса у официалов — 2500 руб.
В целом машина, как машина — со своими достоинствами и недостатками. Как и любая техника требует ухода.
По управляемости вопросов нет. Действительно, очень комфортная езда, машина цепко держит дорого, мягкая и в то же время крепкая подвеска.

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем , для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм. Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена. Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Опель Астра расход топлива отзывы. Для корпоративных клиентов

4 Turbo A14NET LUJ происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси. Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров вы никогда не впишитесь в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах вот еще один из основных любителей покушать топливо.

Данные автомобиля, о которых говорят автомобилисты.

О многих погрешностях недоговаривают в инструкциях к автомобилю, поэтому реальные данные про авто лучше спрашивать у реальных владельцев, они и разобраться помогут, и устранить ошибки.

Если вы новичок, то должны знать, что нормально, если расход бензина на Опель Астра Н в городе немного превышает потребление топлива у Opel Astra H на трассе это легко аргументировать тем, что оптимальные обороты двигателя гарантируют стабильное потребление горючего на Опель.

Датчик положения коленчатого вала

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.

Расположение

ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.

Признаки неисправности:

  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Снятие

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?

  1. Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
  2. Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
  3. Combo C (с 2004-го по 2010-й).
  4. Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
  5. Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).

Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.

Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).

Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) Кислородный датчик

Популярные вопросы: Как Посмотреть Расход Топлива На Опель Астра? АвтоЭксперт
Расход топлива на Опель Астра не может не радовать автомобилистов, ведь с такой машиной не приходится экономить и постоянно задумываться об уровне горючего в баке. О многих погрешностях недоговаривают в инструкциях к автомобилю, поэтому реальные данные про авто лучше спрашивать у реальных владельцев, они и разобраться помогут, и устранить ошибки.
Расход топлива Opel Astra (Хетчбэк) 1. 4 MT (90 л. с. ) (H)
Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то 20 30 к аппетиту автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км ч. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую и попытаться тронуться.

Совет водителям перед покупкой:

Если вы только определяетесь с выбором автомобиля, то перед его покупкой внимательно прочитайте про нормы расхода бензина на Опель Астра и рассчитайте примерный бюджет, который вы можете позволить себе выделить на обслуживание его за год. Исходя из соотношения следующих цифр, выбирайте себе лошадку.

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Регламент замены

Для каждого автомобиля существует определенная периодичность замены масла. По официальным данным, для Opel Astra она может достигать 40 тысяч километров. Но при этом нужно признать, что данный регламент актуален только для хороших дорог и благоприятных климатических регионов – например, для европейских государств. В российских условиях ситуация абсолютно другая – под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена. По мнению большинства опытных автомобилистов, в том числе сервисных специалистов и самих владельцев Opel Astra H, в непростых российских условиях масло в двигателе подвергается замене каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Дело в том, что срок действия полезных свойств продукта зависит не только от климатических факторов, но и от стиля вождения. Например, повышенные нагрузки и регулярная езда на высоких скоростях могут не лучшим образом сказаться на сроке действия полезных свойства масла, а вместе с тем и периодичности замены. Если не соблюдать элементарных указаний по своевременной замене масла, можно столкнуться с преждевременным износом компонентов двигателя, и дело может дойти до капитального ремонта ДВС.

Расход топлива Opel Astra GTC 2004, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, H

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Датчик детонации

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

Расположение

Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снятие

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Тюнинг Z14XEP

Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Что указывает на плохое масло, и когда нужно его проверять

Понять плохое качество масла можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность
  • Возникают задержки при переключении передач
  • Возникают периодические шумы и вибрации

Еще раз напомним, что не надо придерживаться регламента и дожидаться того момента, когда масло придет в негодность, ведь этот момент может наступить раньше установленного срока, указанного в руководстве пользователя. В связи с этим однозначно стоит регулярно проверять уровень и состояние масла, и быть готовым его срочной замене.

Установка ГБО

В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.

Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

Установка двигателя Z14XEP

Почему реальное потребление топлива превышает норму

Двигатель не успевает толком прогреться особенно зимой на коротких перебежках, и долго работает в режиме прогрев , а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива. Если вы только определяетесь с выбором автомобиля, то перед его покупкой внимательно прочитайте про нормы расхода бензина на Опель Астра и рассчитайте примерный бюджет , который вы можете позволить себе выделить на обслуживание его за год.

Датчик абсолютного давления

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

Расположение

Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Снятие

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Кислородный датчик (ламбда-зонд) • Opel astra f

Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную Garret за 32000 руб. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.

Датчики кислорода

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Снятие

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Сколько заливать масла

Для дизельного двигателя 1.3 CDTI Z13DTH 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 3,1 литра

Для бензинового двигателя 1.4 EcoFlex Z14XEP 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Для бензинового двигателя 1.6 ecoFLEX Z16XEP 105 л. с.

  • Сколько заливать – 4,0-4,5 литра
  • Год выпуска – 2004-2007

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTL 80 л. с.

  • Год выпуска – 2004-2005
  • Сколько заливать – 4,5 литра

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTH 100 л. с.

  • Год выпуска – 2004-2007
  • Сколько заливать – 5 литров

Для бензинового двигателя 1.8 Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для дизельного двигателя 1.9 CDTI Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo Z20LEL, Z20LER), 170, 200 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo OPC Z20LEN 240 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра.

Обратим внимание, что указанный объем получиться влить только при полной замене масла, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. По другому это сделать не получиться, если исходить из рекомендаций компании Opel. Но можно последовать совету опытных автомобилистов, которые разработали собственный метод. Он заключается в поэтапной частичной замене, которую надо проводить несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, можно заменить полную замену, и тем самым полностью очистить блок от старого масла и грязевых отложений. На четвертый раз компоненты двигателя будут полностью очищены, и тогда можно будет влить масло в полном объеме.

Opel Astra J 1.6 АКПП. Расход бензина на 100 км. Отзывы Бесплатное первое то

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н — Автомобильный журнал
Но поддерживать исправность автомобиля, соблюдать Регламент ТО, перестать возить в багажнике кучу ненужного хлама и тормозить двигателем удовольствию и комфорту не помеха. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
Атлант-М Балтика | Онлайн-эксперт | Полезные статьи
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Opel Astra Sedan H 1. -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.

Какое масло выбрать

Компания Opel рекомендует заливать только оригинальный расходный материал. Но есть возможность выбрать среди более доступных масел-аналогов. Есть важное условие – аналог должен обладать параметрами оригинального масла. Кроме того, следует обращать внимание только на проверенные бренды с признанной репутацией.

Среди самых оптимальных вариантов для Opel Astra F можно отметить такие продукты:

  • Мобил Супер 3000 X1 5W-40
  • Тоталь 5W-40
  • Шелл 5W-40
  • Rolf 10W-40.

Характеристики

Начнём с того, на какие параметры моторного масла следует обращать внимание при выборе смазочных материалов для двигателя A14XER. Вязкость по SAE, которой руководствуются многие автолюбители, важный, но не ключевой параметр. В теории, он определяет изменение вязкости в зависимости от температуры. От него зависит уверенный запуск ДВС при низких температурах и надёжная работа во всём рабочем диапазоне. Но нанесённая на канистру маркировка указывает соответствие некоему установленному стандартами минимуму. Производители нередко выходят за эти пределы, предлагая смазочные материалы с лучшими, чем указано в требованиях SAE, характеристиками.

Согласно разработанному техническому регламенту, в двигатели A14XER рекомендуется заливать масла вязкостью SAE 0W30 или 0W40, предназначенные для работы во всём диапазоне температур окружающего воздуха, и 5W30 или 5W40, если столбик термометра не опускается ниже отметки минус 25 градусов Цельсия.

Но прежде чем приступить к выбору лубриканта по вязкости, следует убедиться, что он соответствует эксплуатационным требованиям, установленным разработчиками силового агрегата. Для A14XER это стандарты GM-LL-A-025 (использовался до 2010 года), или, на сегодняшний день, Dexos-2. Добросовестные производители смазочных материалов размещают необходимую информацию на этикетках товара, в сопроводительной документации и на своих официальных сайтах. Только если масло прошло соответствующую сертификацию, появляется возможность использовать его без опасений.

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Gallery image with caption: Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Gallery image with caption: Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra) Gallery image with caption: Двигатели Опель с объемом 1.2 (X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER) на Астру и Корсу

View this post on Instagram

#timingchainreplacement #oilpump #vauxhall #corsad #a14xer #autorescuesomerset #enginespecialist

A post shared by Auto rescue somerset (@autorescue6168) on Mar 12, 2020 at 11:48am PDT

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Бесплатное первое то

Расход топлива Опель Астра GTC: 1. 2, 1. 4, 1. 6, 1. 7, 1. 8, 1. 9, 2. 0 на 100 км пути | — Справочник расхода топлива на 100 км пути
— Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно живут килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете будьте готовы платить за их перевозку на 4-6 больше. -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.
  • Модификация
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.
  • Astra Sports Tourer 1.0
  • 5.4
  • Astra Sports Tourer 1.0
  • 5.7
  • Astra Sports Tourer 1.4
  • 7.7
  • Astra Sports Tourer 1.4
  • 7.3
  • Astra Sports Tourer 1.6 CDTI
  • 4.4
  • Astra Sports Tourer 1.6 CDTI
  • 4.7
  • Astra Sports Tourer 1.6 CDTI
  • 5.7
  • Astra Sports Tourer 1.6 BiTurbo
  • 5.1

Opel Astra 1.8 140 кобыл › Бортжурнал › Где можно посмотреть свой расход на 100км

Ребята подскажите где на астре должен показываться расход на 100 км на дисплее у меня не отображается, может прошить нужно?Астра 1.8 140 лошадей 2006 год.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий