Передний мост киа соренто 2007

Замена левого сальника переднего моста

После покатушек заметил течь из левого сальника переднего моста. Почитал инет — понял что это довольно распространенная болезнь, плохая не самим сальником, а возможным износом посадочного места гранаты в дифференциале. И я помню, что буквально 2 недели назад до выезда на природу и включения полного привода мост был сухой.
Решать проблемы начал в порядке очередности.
Поглядел стоимость сальника — 180 р на экзисте.
Звонок официалам — работа с запчастями 3 500 р.
Звонок Андрею Автохаос — не очень хочется и некогда.
Зашел на сорентоклуб — нашел 2 подробнейшие инструкции по замене с фото (FAQ с Сорентоклуба), решил делать сам.

Разборка оказалась очень простой, проще чем в ниве делать аналогичную операцию.

Сливаем масло из картера

Над выпрессовыванием сальника пришлось поколдовать буквально минут 20.

А вот сборка…
Новый сальник никак не хотел лезть на место старого. Сложность заключалась в том, что детали подвески и шрус мешали воспользоваться для перпендикулярной запрессовки трубой или другой оправкой. Молотком также негде было особо размахнуться. В итоге один сальник я испортил — загнул медную крышку. Пришлось ехать в магазин за новым.
Пытался подлезть и так, и сяк, в итоге соорудил следующую оправку: нашел в гараже металлический цилиндр, совпадающий по диаметру с сальником и с отверстием посередине, подобрал под отверстие головку из набора, и в головку вставил удлинитель ключа.

В итоге через минут 20 сумел заколотить его, правда, медная крышка все равно немного погнулась. Надеюсь некритично.
Сборка подвески и установка защиты никаких сложностей не вызвала.

Поездим поглядим что будет дальше.

Список использованных запчастей:
-сальник 53550-3E100 — 2 шт
-масло трансмиссионное Castrol Axle Z Limited Slip 90", 1л

Не включается передний мост киа соренто

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены.

Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости? Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку!

не работает передний привод

Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления. Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом! Шлицы главной пары раздаточной коробки В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так: Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от киа соренто не включается передний привод до 70 тыщ километров.

Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике: Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. В общем принцип работы будет следующим, проверка тестером на подачу питания от кнопки на мотор, соответственно проверка массы от моторчика, если не будет напруги подам напрямую 12v на короткое время, проверить работоспособность моторчика.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО OEM-zap.ru, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

SOS КТО ЗНАЕТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ КИЯ СОРЕНТО 2002г дизель 2.5 помогите

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Здесь не обойтись без подъемника. Mail Пришло время поподробнее разобраться в одной из самых важных для истинного SUV систем — полноприводной трансмиссии Kia Sorento. C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями.

Передний привод на Соренто не включается

На сервисе это проверяют, отрывая трубочки и дуя в. Если продувается — резинке клапана крышка. Надо менять.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий