Porsche cayenne 2011 отзывы

Porsche Cayenne (“Порше Кайен”) с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото

В статье будут рассмотрены отзывы о “Порше-Кайен” (дизель). Да, именно на этой модели коробка переключения передач произвела самое сильное впечатление на владельцев прекрасного немецкого спортивного кроссовера. У него есть два самых популярных мотора: бензиновый V6 и дизельный. На втором варианте двигателя идет шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая предназначена для людей, желающих “прочувствовать машину”. Однако, по отзывам владельцев “Порше-Кайен” (дизель), это совсем не так. С этой трансмиссией вы сможете лишь экономить на топливе, так как ваш автомобиль будет меньше его расходовать. Как вы уже поняли, в этой статье будет представлен обзор “Порше-Кайен” (дизель). Начнем с его аудиосистемы.

Музыка

Ниже в материале на фото — “Порше-Кайен” (дизель). Стоит отметить, что в новом немецком кроссовере во втором поколении ставят аудиосистему фирмы BOSE. Это самая базовая модификация, которая имеет четырнадцать динамиков на двести ватт, десять каналов усилителей, и в общем вся мощность аудиосистемы составляет 585 ватт. Но если вы любитель очень качественной и “концертной” музыки, то вам придется отдать намного больше денег, чтобы в вашем “Порше-Кайен” (дизель S) появилась новая модификация с шикарной системой Burmester High-End. Ее характеристики намного лучше, у нее есть уже шестнадцать активных динамиков, которыми можно управлять. Сабвуфер имеет мощность уже триста ватт, и полная мощность на выходе составляет больше тысячи.

Трансмиссия

Porsche Diesel

Как говорилось выше, коробка переключения передач у “Порше-Кайен 3Л” с дизелем хороша. Немецкие инженеры отказались от решения поставить свой старый “PDK-Робот”. Такую коробку можно встретить на легковых автомобилях от этой марки, таких как Boxster или Turbo S. И это можно понять: такая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями не подойдет для езды по грязи, то есть кроссоверу Cayenne. Она может не выдержать груза или прицепа, поэтому было решено ставить новую трансмиссию. Над ней работали японские мастера из компании Aisin.

В новой коробке восемь ступеней переключения передач, возможность переключения их с помощью “лепестков” на руле. Но это не самое главное. Самое лучшее в ней — отличные настройки. Она при вашем желании может переключать передачи не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре. Жмешь на педаль газа — мгновенно третья передача. Едешь себе на седьмой — отпустил педаль, уже на 3 или больше скоростей ниже. Новый “Порше-Кайен-2018” с дизелем — очень технологичен.

Конечно же, самое главное в новом автомате с восемью ступнями переключения передач Tiptronic S — экономия топлива. Новый кроссовер весом в две тонны тратит лишь 15 литров на сто километров пути по городу. Что очень хорошо, и это значительный результат, который обгоняет конкурентов. А расход в “Порше-Кайен” с дизелем еще меньше: тринадцать литров на сто километров пути по городским дорогам.

Да, можно, как и почти со всеми другими автомобилями, написать: у Porsche Cayenne Diesel S есть задержка при переходе на пониженные передачи, однако она очень и очень небольшая. Говорить о ней — просто нелогично. Стоит понимать, что любой другой водитель, даже самый профессиональный, не сможет так хорошо переключать передачи на пониженные и делать это быстрее, чем трансмиссия от немецкой марки. Стоит отметить, что коробка переключения передач достаточно “умна”. При проходе затяжного поворота, когда вы отпускаете газ, она не повышает передачу. Она сама никогда не будет переключать передачи, если это совсем не нужно. Технические характеристики “Порше-Кайен” (с дизелем) достаточно хороши, особенно трансмиссия.

И конечно же, стоит напомнить о немаловажной функции переключения передач в спортивный режим. Для этого создана отдельная кнопка, которая делает переключение ступеней намного быстрее. Пониженные включаются намного чаще, повышающие не используются вовсе. И конечно же, про экономию топлива трансмиссия забывает, и машина ездит на всю свою мощность. Масло в двигатель у “Порше-Кайен” (дизель) нужно заливать так же, как и у всех других машин. Примерно каждые пять тысяч километров пути.

Миф о плагиате

Многие люди говорят, что немецкий автомобиль Porsche Cayenne очень схож или даже аналогичен Volkswagen Touareg. Да, эти модели построены на одной платформе. Но их функции, престижность и многие другие факторы кардинально отличаются. Например, 350-сильная немецкая машина Audi TT RS построена на одном кузове с гражданским Skoda Octavia — и ни у кого не повернется язык назвать эти автомобили одинаковыми. Так что стоит понимать, что если машины созданы на одинаковой платформе, это не значит, что они полностью схожи и аналогичны.

Интерьер

Передние кресла для людей имеют регулировку по восьми направлениям. И это все дается в базовой комплектации. Однако в варианте Turbo есть целых восемнадцать положений кресла водителя. И конечно же, они имеют вентиляцию и подогрев. И эти же функции по охлаждению и обогреву предлагаются и для задних сидений.

Cayenne Hybrid

Двигатели

Бензиновый двигатель V6 объемом три литра выдает аж триста лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента.

Дизельный собрат также имеет объем три литра, а мощность составляет уже двести сорок “лошадок”.

И все же “королем” этих двух агрегатов является V8 с пятьюстами лошадиными силами. Он разгоняется до ста лишь за четыре с половиной секунды, и это является вершиной для кроссовера сегодня. Однако с таким двигателем и в достаточно богатой комплектации Porsche Cayenne будет стоить вам в два раза больше обычной комплектации: шесть с половиной миллионов рублей.

Бензиновый V6 с механической коробкой переключения передач будет стоить вам всего три миллиона рублей, и поэтому такая комплектация считается самой популярной в Российской Федерации. Также не менее востребованным остается дизельный двигатель, в Азии целых семьдесят процентов продаж этого немецкого кроссовера приходится именно на модификации с таким мотором. Отзывы владельцев о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) самые положительные. Однако не радует лишь одно — цена в России. Стоит разобраться, какие опции ставят в базовую версию этого замечательного автомобиля.

Разгон машины

Porsche Cayenne

Динамические характеристики “Порше-Кайен” с дизелем получились очень достойными. Он разгоняется от нуля до ста километров в час всего лишь за 8 секунд. К сравнению, прошлое поколение этой модели кроссовера делало это на секунду дольше. Это далось из-за снижения общей массы и другой коробки переключения передач, созданной японскими инженерами.

Если выбирать двигатель, то отзывы о “Порше-Кайен” (дизель) намного положительнее. Поэтому большинство рекомендуют брать именно его. У него меньше мощности, однако это не недостаток, а даже преимущество. Потому что в Российской Федерации налог на машину будет намного меньше. Еще плюс в том, что расход у “Порше-Кайен” (дизель) будет маленький, а именно 9 литров по городу. В сравнении с бензиновым конкурентом, это очень и очень хорошо. И кстати, стоит отметить, что мощность практически ничего не решает: что у бензинового, что у дизельного двигателя разгон до ста километров в час одинаков. И самый главный плюс: он намного тише, чем его собрат. Поэтому отзывы о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) достаточно положительные, так как многие люди любят тихие моторы. Да и вообще, в этом автомобиле шумоизоляция на высоком уровне. Стоит отметить, что порой владельцы жалуются на дорогие детали. Однако это понятно, так как они очень долго не ломаются. Немецкие машины всегда славились тем, что могут проезжать по миллиону километров пробега и оставаться на ходу.

По отзывам о “Порше-Кайен” с дизелем становится понятно, что по динамическим возможностям он приблизился к старым внедорожникам этой модели. Почему так? Раньше автомобили этой марки были намного мощнее, объем двигателя был 5 литров, и он выдавал примерно 350 лошадиных сил. Старый Cayenne мог максимально разогнаться до двухсот сорока км/ч, а до ста он разгонялся за 7 секунд. Новая модель, выпущенная в 2018 году, разгоняется до двухсот тридцати километров в час максимально, а до сотни — за 8 секунд. Про расход говорить — лишь радоваться, ведь раньше Porsche Cayenne сжигал двадцать один литр бензина по городу. В новых “Порше-Кайен” с дизелем расход топлива составляет от восьми до тринадцати литров по городу. В этом деле немецкие инженеры проделали огромную работу.

Поворотливость

По отзывам о “Порше-Кайен” с дизелем становится понятно, что для обычных дорог в Российской Федерации этот автомобиль подходит. Однако что говорят о нем, если дать руль в руки опытному гонщику на самой знаменитой трассе Нюрбургринг? Дмитрий Соколов протестировал немецкий кроссовер на нем, и оказалось так, что машина даже в своем лучшем режиме для гоночных трасс совсем не предназначена для этого. Она очень плохо рулилась, никуда не могла заехать на большой скорости. Поэтому фантазии о чудесной управляемости Porsche Cayenne разбились в пух и прах.

Да, это достаточно обидно. Однако и без этого авто доказывает, что может ездить и рулиться хорошо на обычных дорогах. Автомобиль держит прямую, а на любой поворот рулем реагирует сразу. В этой машине ощущается, что вы за рулем кроссовера, который создавали долгие годы лучшие немецкие инженеры. Говорить о ее кренах просто смешно.

Конкуренты

Cayenne S

Так что же они предлагают? Немецкая марка BMW в своем классе внедорожников и кроссоверов может выставить две модели премиум-класса. Это знаменитые по всему миру X5 и X6. Самым дешевым из них будет первый вариант, который стоит в Российской Федерации целых два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч российских рублей. В нем – модификация двигателя объемом три литра, мощностью триста лошадиных сил. Также существует и дизельная версия этой модели, которая идет с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, и она будет стоить три миллиона двадцать восемь тысяч российских рублей. Это немного меньше, чем базовые комплектации немецких кроссоверов Porsche Cayenne, однако сравнение не в этом. Стоит отметить, что даже самая мощная версия BMW будет стоить дешевле Cayenne на один миллион триста тысяч российских рублей. Удивляться этому не надо. “Порше” — марка намного престижнее, ее двигатели намного качественнее, чем у BMW.

Если сравнивать BMW X6 и X5, то первый вариант будет дороже второго, а также он становится в базовой комплектации намного дороже, чем Cayenne. Однако версия S у Porsche уже будет обгонять их по цене.

Что насчет гибридных моделей? BMW обгоняет в этом, так как их модели данного класса намного лучше, чем у Porsche. Если у первых будет стоить такая модель пять миллионов рублей, то у второго цена лишь четыре миллиона четыреста тысяч российских рублей. Конечно, можно привести один аргумент: мощность в сравнении сильно отличается. У Cayenne примерно триста девяносто лошадиных сил, а у BMW почти пятьсот.

Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.

Еще один конкурент — Infiniti FX35. У него модификация мотора с мощностью в целых триста двадцать лошадиных сил, и он продается в Российской Федерации по цене в два миллиона пятьсот тысяч российских рублей. Версия этой же машины с мощностью уже примерно четыреста лошадиных сил обойдется в целых три миллиона пятьсот тысяч рублей, и это, конечно же, намного меньше, чем Porsche Cayenne. Что и понятно, немецкая марка намного престижнее.

Еще есть один конкурент — марка Land Rover. А именно их модель Range Rover и модификация Sport. Дизельная версия обладает объемом двигателя в три литра, а мощность составляет ровно двести сорок четыре лошадиные силы. Вы сможете купить эту машину в Российской Федерации за кровные два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч российских рублей. Самая лучшая версия объемом двигателя пять литров и мощностью в триста семьдесят пять лошадиных сил обойдется вам ровно в три миллиона рублей. Недостатков у “Порше-Кайен” с дизелем немного, однако самый заметный — его цена. Она достаточно высокая по сравнению с конкурентами.

Заключение

Cayenne Turbo

Как стало понятно, отзывы о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) положительные, ведь эта модификация является самым разумным выбором всех владельцев и покупателей автомобиля немецкой марки. Эта машина вполне прилично управляется, имеет низкий расход топлива, довольно низкий налог на мощность, очень качественный двигатель и хорошую поворотливость на дорогах Российской Федерации. Да, для кармана людей с обычной работой это достаточно дорого, однако машина стоит того. Понятное дело, что качество интерьера и экстерьера будет намного лучше, а динамические характеристики машины будут намного выше, чем у конкурентов. Судя по отзывам владельцев “Порше-Кайен” (дизель 3.0), большинство людей предпочитают именно такую модификацию этой машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий