Рено колеос 2018 технические характеристики

Рено Колеос 2018 – обновлённый французский кроссовер с обзором цен и комплектаций

Рено Колеос 2018 модельного года вид спереди белый кузов

Первое поколение Рено Колеос дебютировало в 2008 году. Так как компания Рено никак не ассоциировалась с серьёзным производителем городских внедорожников, критики и автолюбители весьма настороженно приняли эту модель. Машина в итоге продавалась очень плохо, за счёт чего компания потеряла большие деньги.

Рено Колеос 2018 — новинка, не способная оставить равнодушным

Кроссоверы популярны среди автомобилистов. Они хорошо подходят для эксплуатации в городских условиях и езды по бездорожью. Именно к таким моделям относится автомобиль Рено Колеос 2018 в новом кузове.

Рейсталинговая версия Рено Колеос 2018 года

Третий Renault Koleos 2020-2021: цены, комплектации, характеристики

Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2020-2021 модельного года, сборка которого, как и в случае со вторым поколением налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Содержание:

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Renault Koleos 2018: из «гадкого утенка» в «белого лебедя»

Что обычно происходит, когда компания автопроизводитель выпускает откровенно неудачный автомобиль? В большинстве случаев проект сворачивается, а новая модель тихо уходит в небытиё. Но французы решили нарушить эту тенденцию, и продолжали «поднимать» свой кроссовер Рено Колеос.

Фото: Рено Колеос 2018

В 2008 году, когда состоялся дебют модели, критики весьма неоднозначно её приняли. Негативный настрой передался и автолюбителям. Но производители не стали опускать руки и с года в год улучшали своё детище. И, как итог, новый Рено Колеос 2018 модельного года, презентация которого должна состояться в ближайшее время. Разработчики уже пообещали, что новинка станет приятным сюрпризом для поклонников модельного ряда.

Рено Колеос 2017-2018: обзор второго поколения кроссовера

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Новый Рено Колеос

Рено Колеос 2021: стильный кроссовер с комфортным салоном, улучшенными ходовыми и внедорожными параметрами

Компания «Рено» успешно реализовала апгрейд среднеразмерного внедорожного кроссовера, который выйдет на европейский рынок под маркой «Рено Колеос 2021».

Рено Колеос 2021

По мнению экспертов, внимание молодёжного водительского контингента должен привлечь выразительный и динамичный внешний вид флагмана модельного ряда, а аматоров старшего поколения – сочетание практичности, эксплуатационной надёжности и доступной стоимости, современные выходные характеристики комплектующей электроники.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Передняя фара

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Renault Koleos 2020-2021 фото сбоку

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть нового Колеосафото сзади

Задняя часть Рено Колеос 2020-2021 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017 Koleos I X-Trail
Длина, мм 4672 4520 4640
Ширина, мм 1843 1855 1820
Высота, мм 1673 1695 1710
Колесная база, мм 2705 2690 2705
Клиренс, мм 210 188 210
Масса, кг 1607 1709 1586

Экстерьер

Рено Колеос 2021

Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.

Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:

  • ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
  • компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
  • хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.

Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.

Рено Колеос 2021

В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.

Рено Колеос 2021

В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:

  • дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
  • фирменная графика оригинальных фонарей;
  • серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.

Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Технические характеристики

Кузов нового этого новый кузов заметно увеличился, по сравнению с Рено Колеос первого поколения.

Двигатели

В качестве силовой установки выбраны четыре агрегата, два дизеля и два бензиновых мотора:

  1. Бензиновый двигатель 2,0 литра ( 144 л. с. );
  2. Бензиновый двигатель 2,5 литра ( 171 л. с. );
  3. Дизель 2,0 литра ( 177 л. с. ).

Версия для России

В России Рено Колеос в 2018 году будет комплектоваться только двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом (2,0 литра, 177 л. с.).

Новый дизель решили не использовать, так как отечественные автолюбители весьма настороженно относятся к новым моторам. Больше всего пользуются спросом автомобили с надёжными бензиновыми атмосферными моторами.

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в настоящее время в России можно приобрести только с вариатором.

Полный привод работает в трёх режимах:

  1. Постоянно включённый полный привод;
  2. Работает только передний привод, что позволяет экономить топливо;
  3. Автоматический режим, когда система сама определяет, когда подключать полный привод.

Эта система называется All-mode 4х4-i . Рекомендуется ездить в автоматическом режиме.

Салон

Салон Рено Колеос 2020-2021

Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

Приборная панель нового Koleos

Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

МультимедиаПанорамная крыша

В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2020-2021 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

Передние сиденьяЗадние сиденья

Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Комплектации Рено Колеос 2018 модельного года

Передняя панель и органы управления в салоне Рено Колеос 2018 года выпуска

Внутри французский кроссовер сморится не хуже, чем снаружи.

Самое время поговорить о комплектациях «новинки».

Executive

Комплектация Executive для Рено Колеос является базовой.

  • Она имеет самый слабый бензиновый мотор в линейке ( 2,0 литра ). По заявлению производителя, даже в базовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 187 км/ч .
  • До «сотни» кроссовер способен разогнаться за 7,5 секунд .

Комплектация включает в себя следующие опции:

  1. Полный привод.
  2. Диски 18 дюймов.
  3. Тканевый салон.
  4. Автоматический ручник. Он включается как на грузовиках, при остановке автомобиля.
  5. Систему стабилизации курсовой устойчивости.
  6. Двухзонный климат.
  7. Подогрев лобового стекла.
  8. Подогрев руля.
  9. Электрические стеклоподъёмники.
  10. Подогрев передних сидений.
  11. ABS.
  12. EDB.
  13. Датчики света и дождя.

Зеркало наружного вида в автомобиле Рено Колеос 2018 года производства

«Вместительные» зеркала наружного вида.

Кроме того, за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать различным дополнительным оборудованием. К нему относятся дистанционный запуск двигателя, парктроники, более совершенная акустическая система и различные дополнительные пакеты.

Цена на автомобиль в комплектации Executive начинается от 1 700 тысяч рублей . Она зависит от наличия дополнительных опций.

Premium

Вид сверху нового кроссовера Рено Колеос 2018 модельного года

Наиболее дорогая комплектация сразу «переваливает» за 2 миллиона рублей.

Цена на самую дорогую модификацию начинается от 2 100 тысяч рублей . За эту сумму можно получить комплектацию Premium, которая имеет следующие особенности:

  1. Двигатель может быть как бензиновый 2,5 литра , так и дизельный 2,0 литра . По заверениям производителя, расход топлива бензиновой версии составляет 8,3 литра, а дизельной – 5,8 литров. Нужно учитывать, что добиться такого расхода в городе невозможно.
  2. Сиденья получили кожаную обивку.
  3. Диски R18, с фирменным литьём.
  4. Имеется омыватель фар, которые может работать во время движения.
  5. Установлена система мониторинга «слепых» зон, что положительно повлияло на безопасность.
  6. Аудиосистема BOSE.

Запасное колесо и усилитель звука в багажнике кроссовера Рено Колеос 2018 года

Внутри «докатки» встроен усилитель BOSE.

Подлокотник заднего ряда сидений в Рено Колеос 2018 модельного года

Кнопки включения подогрева сидений заднего дивана.

За дополнительную цену, эта комплектация также может быть оснащена рядом дополнительных опций.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2020-2021 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Официальные продажи

Рено Колеос 2017/ 2018 продаётся в России с 2017 года. Несмотря на свою высокую цену, автомобиль стал достаточно популярен.

Официальные дилеры Рено отмечают, что новая модель пользуется популярностью среди покупателей. За это нужно сказать спасибо инженерам Рено/Ниссан, которым удалось сделать второе поколение автомобиля весьма ярким и представительным . Качество отделки и сборки так же находятся на очень высоком уровне.

В заключение нужно сказать, что Рено Колеос второго поколения и Ниссан Х-Трейл сделаны на одной платформе , и являются по своей сути братьями-близнецами. Несмотря на это, француз выглядит более современным автомобилем, тем более что салон Ниссан проигрывает по своему оснащению французу.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками «МакФерсон» и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

Кроссовер на бездорожье

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям будет предложено два варианта комплектации. Минимальная стоимость Рено Колеос 2018 – 1 700 тысяч рублей. Цена наиболее прокачанной версии кроссовера – 2 169 тысяч рублей. Честно говоря, стоимость кажется несколько завышенной и вряд ли новинка станет очень популярной на отечественном рынке. Но не будет пока спешить и понаблюдаем за судьбой «француза».

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Основные конкуренты

Среди автомобилей класса, схожего с Рено Колеос, выполненного в новом кузове, следует выделить:

Старт продаж в России

По последним информационным данным, новый Рено Колеос 2021 модельного года поступит в продажу не ранее середины первого полугодия 2021 года. Точная, официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже в его начале.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий