Сколько женщин за рулем в россии

Содержание

Сколько женщин за рулем в России: статистика за 2020 год

По данным исследовательского агентства «ПромРейтинг», в 2020 году в крупных городах России за рулем автомобилей в каждый конкретный момент времени количество водителей женского пола составляет 20% . Остальные 80% водителей на дорогах соответственно имеют мужской пол.

​Женщины за рулем. Немного статистики и опровержений их аккуратности.

Парковка автомобиля - не самая сильная сторона женщины?

Заключение о количестве женщин-водителей в России специалистами ИА «ПромРейтинг» было сделано на основе полевого методологического наблюдения за автомобильным трафиком в различных городах России. Базовыми городами для исследования выступали Казань и Чебоксары.

Изучение выборок по районам городов сюрпризов не принесло. районы городов уверенно привлекают к себе максимальное количество женщин и девушек , тут мы их насчитали до 28% от общего трафика( 23% в будни и 34% в выходные дни). Уравнивают статистику городские окраины, принадлежащие мужчинам. С уровнем жизни может быть связано повышенное количество женщин-водителей в Москве и Петербурге. Исследование в столицах не проводилось. Впрочем проблемы с парковкой и развитость такси и каршеринга вероятнее всего выравнивают ситуацию и там. ИА «ПромРейтинг»

Женщины водители — мифы и реальность (водительское мастерство женщин, безопасность за рулем, страховые коэффициенты)

Тема женщин водителей постоянно всплывает в социальных сетях и даже СМИ. К сожалению, в подаче данной темы переплетается мифотворчество, некомпетентность (иногда на грани идиотии), сексизм, зависть и т.п. Типаж “блондинка за рулем бмв с купленными правами” используется постоянно и даже стал интернет-мемом. По моим ощущениям, люди, которые его используют часто просто завидуют. Или типаж “чувак не знающий ПДД в спортивном костюме за рулем разбитых жигулей” им просто ближе.

Попробую описать ситуацию как есть.

Кто лучше водит машину: мужчины или женщины? Разбираемся с помощью статистики

Иногда женщина за рулём несправедливо становится поводом для обидных шуток. Водительниц упрекают в том, что они не разбираются в управлении, путают лево и право, а ещё строят глазки сотрудникам ГИБДД и этим избегают штрафов. На самом деле статистика часто противоречит этим житейским мифам. Выясняем, что говорят цифры о том, кто лучше водит машину, и что на самом деле мешает женщинам на дороге.

???? Этот текст — часть спецпроекта «Она ведёт»

В этом проекте редакция «Горящей избы» рассказывает о женщинах за рулём и публикует полезные тексты для автомобилисток. Читайте больше материалов по ссылке. Например, интервью с гонщицей о травле в соцсетях и заезде на шестом месяце беременности.

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

женщина совершила дтп

Женщины-водители попадают в ДТП на 28% чаще мужчин: статистика vs вымыслов

Правовые и надзорные органы постоянно разрабатывают массу мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Основная цель всех вводимых законодательством ограничений – снижение ДТП и увеличение безопасности на дороге для всех участников движения. С целью выявления результативности этих действий ведется ежегодная аналитика происшествий и аварий на дороге. Данные суммируются по ряду признаков, в частности по гендерной принадлежности нарушителей.

Анализ пола виновников позволяет дать честную оценку тому, кто чаще попадает в аварийные ситуации – мужчины или женщины. Чтобы сделать окончательный вывод недостаточно просто посмотреть сухую статистику. Следует также оценивать зафиксированные нарушения по их тяжести и тому какой из полов чаще нарушает ПДД.

Кто чаще попадает в ДТП?

Традиционно в России преобладает женское население, однако в последние годы статистика выравнивается. По данным Росстата, на начало 2020 года в РФ на 1 000 женщин приходилось 866 мужчин.

статистика ДТП за 2020 год: мужчины и женщины

И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по числу аварий, совершенных водителями обоих полов, свидетельствуют о том, что ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин.

Такого перевеса не наблюдается в статистике по травмам, полученным в ДТП: женщины на 47% чаще получают тяжелые травмы. Причина, согласно данным исследования, кроется в краш-тестах, а точнее, в стандартных манекенах для испытаний — это чаще всего куклы мужчин ростом 177 см и весом 76 кг.

Первый водитель автомобиля – женщина

Начнем с истории – идея использовать автомобиль как транспорт принадлежит женщине, а вовсе не мужчине – Берте Бенц, жене создателя автомобиля Карла Бенца. Поездка состоялась 5 августа 1888 года, и Берта привлекла вниманию к автомобилю своего мужа, говоря современным языком, выступила маркетологом. До этого ее приданное помогло выжить семейной фирме и создать первый автомобиль. Так что тут первенство у женщины. Кто был водителем автомобиля – женщина (фрау Берта) или мужчина (ее сын подросток) во время этой первой 106 км поездки, не столь принципиально.

Методика исследования

Заключение о количестве женщин-водителей в России специалистами ИА «ПромРейтинг» было сделано на основе полевого методологического наблюдения за автомобильным трафиком в различных городах России. Базовыми городами для исследования выступали Казань и Чебоксары.

Изучение выборок по районам городов сюрпризов не принесло. Центральные, «обеспеченные» районы городов уверенно привлекают к себе максимальное количество женщин и девушек , тут мы их насчитали до 28% от общего трафика( 23% в будни и 34% в выходные дни). Уравнивают статистику городские окраины, принадлежащие мужчинам. С уровнем жизни может быть связано повышенное количество женщин-водителей в Москве и Петербурге. Исследование в столицах не проводилось. Впрочем проблемы с парковкой и развитость такси и каршеринга вероятнее всего выравнивают ситуацию и там.
ИА «ПромРейтинг»

Ещё немного статистики

Чтобы оценить способность женщин к вождению автомобиля, мы суммировали результаты исследований специалистов из разных странах мира.

  1. Женщины практически не садятся за руль после того, как выпили, а вот мужчины время от времени этим грешат.
  2. Девушки в два раза реже мужчин проезжают на красный сигнал светофора и не пропускают пешеходов.
  3. Мужчины чувствуют себя за рулём слишком самоуверенно в молодом возрасте, при этом не имея большого опыта вождения. В результате до 40% ДТП происходят по вине 20-30-летних парней.
  4. Тем не менее, мужчины за рулём более хладнокровны, а для женщин характерна излишняя эмоциональность.

Однако даже эти факты не в состоянии повлиять на умы мужчин. И стереотип о том, что девушки не могут нормально управлять автомобилем, до сих пор жив! И не просто жив, а ещё и широко распространён.

почему мужчины водят лучше женщин

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Ошибки при парковке:

В прошлом мае была обнародована статистика исследований которые касались наиболее частых ошибок при парковке на специально проводившихся тестах. Здесь данные были не благосклонны к водительницам. Ими было сделано 3.367 ошибок против 1.652 у мужчин.

Также женщинам несколько сложнее держать экзамены ПДД. С первого раза экзамен сдают 44%, у мужчин этот показатель лучше, но не намного, 48% сдавших тесты с первого раза.

Женщина и автоспорт

Экстремальное использование автомобиля – автоспорт. В Formula-1 женщины не идут дальше тест-пилотов, но тут причина одна, у них не хватает физических сил для конкуренции с мужчинами, слишком велики перегрузки в болидах. В раллийных гонках известны случаи, когда женщины водители участвовали в гонках наравне с мужчинами и побеждали. Выигрывали этапы раллийного чемпионата мира, Юта Кляйншмидт выигрывала самый сложный раллийный тур – Дакар. В 2001 году (год победы в Дакар) она была популярней в ФРГ Михаэля Шумахера. Причем это была не случайная победа, на подиум она поднималась и раньше. Так что и в автоспорте женщины занимают достойное место.

Что может мешать женщинам уверенно водить машину

Водительницы сталкиваются со стереотипами

В 2013 году исследователи из МГУ изучали отношение россиян к водительницам. Оказалось, что общество считает женщин за рулём некомпетентными, рассеянными, непредсказуемыми и эгоистичными. Мужчина-водитель воспринимается как эталон поведения на дороге, а женщина-водитель представлена как второстепенный и некомпетентный участник дорожного движения.

Интересно, что под давлением стереотипов женщины действительно начинают хуже водить, чем обычно. В 2015 году итальянские исследователи обнаружили, что если перед поездкой рассказать женщине о стереотипах про водительниц, она чувствует себя менее уверенно, и это отражается на том, как она водит машину.

Женщины редко работают в автоиндустрии

Во всём мире существует гендерный дисбаланс в автоиндустрии. Женщины редко управляют автокомпаниями, участвуют в производстве и ремонте автомобилей. В Британии, согласно опросу 2020 года, женщины не хотят идти в эту сферу из-за отсутствия графика и условий, подходящих для женщин, а также из-за харассмента и стереотипов, которые часто встречаются в индустрии. Во всех странах водители такси по большей части мужчины. А в 2018 году было проведено исследование, которое показало, что разница в зарплатах американских таксисток и таксистов составляет около 7% в пользу последних.

Женщины больше подвержены опасностям за рулём

Краш-тесты автомобилей проводятся в основном на фигурах, смоделированных под мужчин — они выше и тяжелее, чем среднестатистическая женщина. Система безопасности спроектирована под них. Женские фигуры тоже используются, но намного реже. Из-за этого у женщины на 47% больше шансов получить тяжёлую травму в автокатастрофе, на 71% — травму средней тяжести, и на 17% выше вероятность умереть. Исследование упомянутых Сивака и Шёттла 2009 года показывает, что женщины в США имеют на 28% больше шансов погибнуть в автокатастрофе, чем мужчины.

Общая статистика

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

столкнулись две машины

Статистика ДТП и нарушений среди водителей-мужчин

Около 40% ДТП вызывается мужчинами самой рискованной возрастной категории — от 26 до 30 лет. Такие водители имеют короткий опыт вождения, а из-за самоуверенности более раскованно и расслабленно ведут себя на дороге, по этой причине и являются источником аварий. После 36 лет лица мужского пола водят автомобиль аккуратнее и безопаснее — это тот возраст, когда количество вызываемых мужчинами аварий становится ниже. Однако после 65 лет риск стать виновником ДТП возрастает снова.

Что касается нарушений ПДД, здесь также отличились мужчины — они ощущают себя слишком уверенно, а поэтому им часто не хватает внимания. Мужчины чаще проезжают на красный сигнал светофора и садятся за руль в нетрезвом виде.

Мужчины чаще женщин соревнуются друг с другом в скорости на дороге, из-за чего нередко случаются аварии

Женщины реже попадают в ДТП

Зато когда права получены женщины показывают крайне положительные результаты в повседневном вождении. Это аккуратные, пунктуальные, вежливые водители. (Есть исключения но они редки).

Несмотря на то, что повсеместно мужчины считают себя королями дорог, королевы опровергают эту теорию не на словах, а на деле.

2/3 мужчин так или иначе попадали в аварии, чего не скажешь о женщинах, из них в ДТП были замешаны менее половины пилотесс.

Штрафов женщины получают также меньше, у 68% представительниц прекрасного пола нет вообще никаких штрафов за долгие годы вождения. И не за красивые глаза, а по факту аккуратного вождения. Парни в этом плане отстают на 4%.

На дорогах крупных городов России процент женщин составляет 20%

В исследованном автомобильном потоке крупных городов России в каждый момент времени порядка 20% водителей являются женщинами. Цифра несколько изменяется в зависимости от времени года, погодных условий, района города, дня недели и времени суток, но всегда усреднённо лежит в поле значения 20%.

Пример. В будние дни средний процент городских «автодам», находящихся за рулем еле дотягивал до 19%, в то время как по выходным обкатывать железных коней выбиралось столько женщин, что их общее количество достигало 24% от общего дорожного трафика города России.

девушка за рулем

Изучение выборок по районам городов сюрпризов, не принесло. Центральные, «обеспеченные» районы городов уверенно привлекают к себе максимальное количество женщин и девушек , тут мы их насчитали до 28% от общего трафика( 23% в будни и 34% в выходные дни). Уравнивают статистику городские окраины, принадлежащие мужчинам. С уровнем жизни может быть связанно повышенное количество женщин-водителей в Москве и Петербурге. Исследование в столицах не проводилось. Впрочем, проблемы с парковкой и развитость такси и каршеринга вероятнее всего выравнивают ситуацию и там.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

дорожная авария

Есть ли существенная разница между водителями женщинами и мужчинами

Кто чаще попадает в ДТП

Статистические данные показывают, что водители-мужчины совершают больше ДТП, чем водители-женщины, но и это еще не все. По аналитике, которую приводит ГИБДД аварии, в которых участниками является мужской пол, имеют более тяжелые последствия. Девушки же наоборот часто попадают в мелкие неприятности – царапины, легкие ушибы, небольшие повреждения.

Замечено, что «женские» аварии чаще сопровождаются материальным ущербом, тогда как «мужские» характеризуются серьезными травмами и человеческими жертвами. Объяснить это можно тем, что по статистике сильный пол водит машину агрессивнее и быстрее, а средняя скорость слабого пола гораздо меньше.

К тому же девушки зачастую не рискуют перестраиваться из ряда в ряд и выполнять другие резкие и рискованные маневры. Мужчины же наоборот чувствуют себя более уверенно за рулем, а потому часто выполняют необдуманные маневры, которые приводят к серьезным негативным последствиям.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34 Россия: +7 (499) 755-96-84

Общее правило не распространяется на всех людей. И у той, и у другой стороны есть как более аккуратные, так и более агрессивные водители.

Кто чаще обращается за выплатой?

Чтобы ответить на этот вопрос, простой статистики выплат по КАСКО недостаточно, ведь застрахованная машина просто могла быть поцарапана другим авто на парковке. Гораздо больше скажут данные обращений с признаком виновности.

Так, женщины-клиенты Mafin обращались за выплатами по КАСКО, будучи виновными в ДТП, реже мужчин — в 1,4 раза.

какие клиенты Mafin обращались за выплатами по КАСКО

Водительницы реже превышают скорость:

В силу природы и необходимости заботы о детях (больших и малых) водительницы менее рискованные за рулем. На 12% реже превышают скоростной режим и реже на 11% делают необдуманные маневры, резкое торможение, перестроение и другие “шахматные” выкрутасы. Еще один плюс в копилку.

Кто чаще становится жертвой ДТП?

Мужчины, начиная с молодого возраста, попадают в ДТП с большей вероятностью, чем женщины.

«Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате ДТП происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин», — говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 2018 года.

Однако эти данные лишь косвенно указывают на «превосходство» женщин в безопасном, а главное нефатальном управлении автомобилем. Дело в том, что аварии входят в пятерку ведущих причин смертности, при этом водителей-мужчин в мире традиционно больше.

Пилотессы в автоспорте:

Но некоторые из них не прочь и погоняться. В современном мире ничто мужское не чуждо и слабому полу. И может предпринимаются первые шаги в этом направлении и женщин гонщиц пока не очень много, но можно уверенно говорить о том, что “слабыми” некоторых гонщиц назвать трудно.

Даника Патрик, участница IndyCar и NASCAR. Стала четвертой женщиной в истории Инди 500, проехавшей 19 кругов и финишировавшей четвертой(!) в 2005 году. Через четыре года улучшила свой результат поднявшись на подиум, на третьем месте.

Этим летом на трассу Формулы 1. Скот Сьюзи Вулфф, 31 год, будет выступать за Williams на gran prix weekind.

Sauber также переманит на свою сторону участницу IndiCar, Симону де Сильвестру с возможностью в будущем выступать за команду.

Пока это пробные попытки, первые кирпичики, но есть веские причины считать что недолго осталось ждать тех времен, когда девушки будут участвовать в автомобильных гонках наравне с мужчинами.

Из вышесказанного можно сделать простой вывод. Женщины по многим аспектам более дисциплинированные, аккуратные и отзывчивые водители. У них, нам парням, есть чему поучится однако же и есть чему поучить.)

Безопасность за рулем, сравнение женщин водителей и мужчин

ГИБДД в статистическом отчёте за январь-ноябрь 2016 года приводит следующие данные (из отчета «Альфа Страхование»). За этот период мужчины спровоцировала 116 500 аварий, в то время как женщины водители — всего 21 000. По показателям аварий со смертельный исходом мужчины также превышают женщин — ни много ни мало в 11 раз. То есть

15% аварий у женщин,

85% у мужчин, разница в 5.5 раз. Эту цифры, аварийность у мужчин выше в 5-6 раз мне встречалась неоднократно, например, у профессора Эрнста Цыганкова, основателя школы Высшего водительского мастерства.

Главный подвох тут в том, что водителей женщин намного меньше (в 3-4 раза) и если смотреть по количеству выданных водительских удостоверений, то картина будет кардинально другой. То есть аварийность женщин ниже, но явно не столь существенно.
Плюс в России у мужчин и женщин сильна разный опыт вождения. Осредненно у женщин он намного меньше. То есть по факту вычленить из имеющейся статистики ДТП чисто гендерную составляющую невозможно.

Также считается что ДТП с участием женщин более легкие.

Женщины VS мужчины: мнение людей

А вот мужчины и женщины, опрошенные нами на улицах города, практически единогласно проголосовали за мужчин. Представители сильного пола, ни секунды не сомневаясь, отвечали, что именно они лучше справляются с автомобилем и приводили в качестве доказательств статистику ДТП, социальные факторы и даже историю сотворения мира — если первым на свет появился Адам, то логично, что и за рулем мужчины чувствуют себя гораздо увереннее. Ну а женщины в большинстве своем покорно соглашались с тем, что на дорогах им не место и полностью уступали эту территорию мужчинам.

Страховые коэффициенты женщин водителей и мужчин

Не раз доводилось читать (и даже самому писать) что страховые коэффициенты женщин водителей ниже, такие периоды в некоторых странах были, современную ситуация я не смог прояснить (гендерная составляющая не вычленяется и в ней присутствует определенная дискриминация, что сейчас не в моде в мире). И страховые коэффициенты определяются не аварийностью, а стоимостью ущерба в ДТП, что заметно разные вещи.

Физиологические особенности

Ни для кого не секрет что среднестатистическая женщина более импульсивна чем мужчина и в экстремальной ситуации с высокой долей вероятности запаникует и совершит ошибку. С другой стороны, у женщин гораздо сильнее развит инстинкт самосохранения, благодаря чему они гораздо аккуратнее водят авто и соответственно гораздо реже чем мужчины попадают в те самые экстремальные ситуации.

Другими особенностями являются скорость реакции и зрение. Первый пункт довольно сомнителен, поскольку это очень индивидуальный параметр, изменяющийся с опытом. Зрение дает разные преимущества. У женщин оно периферийное, что позволяет замечать множество объектов на дороге и контролировать их, однако у мужчин сильнее развито туннельное зрение, что позволяет заблаговременно увидеть препятствие и подготовиться к маневру.

Это интересно: Практичные подарки автомобилистам к Новому году

Почему женщины водят лучше

Теперь давайте взглянем на вождение со стороны женщин и посмотрим, почему они всё-таки могут быть отличными водителями. Ничего лишнего, только факты.

Аккуратность

Женщины по своей природе более аккуратны, чем мужчины. И это относится не только к внешности и быту, но и к вождению автомобиля. Они предпочтут снизить скорость или подождать, пока проедет более агрессивный водитель. И не будут лезть на рожон только потому, что «Я по главной!».

Инстинкт самосохранения

Любая девушка – будущая мать: это заложено самой природой. А мать должна обезопасить своё потомство. Поэтому женщины аккуратно водят автомобиль, стараясь, чтобы сидящим в нём ничего не угрожало.

Ответственность

Ещё одна причина, почему женщины водят лучше мужчин – это их высокий уровень ответственности. Им не свойственно принимать решения «на авось», рассчитывая, что машина, например, успеет проскочить на жёлтый. Также женщины более верны ПДД и гораздо чаще пристёгивают ремень безопасности.

женщины водят машину лучше мужчин

Лучше учатся

Во время обучения в автошколах женщины, как правило, более внимательны. Они ответственно относятся к саму процессу вождения автомобиля. И стараются получить максимум знаний от инструктора. Мужчинам же (особенно молодым) часто кажется, что они уже всё умеют. А обучение в автошколе – простая формальность, необходимая для получения водительских прав.

Минимальные риски

Девушка за рулём предпочтёт подождать, чем идти на риск. Также она не будет превышать скорость, осознавая опасность, и обязательно пристегнётся. Поэтому-то девушки реже попадают в ДТП по неосторожности.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку. Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека. Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

мужчина попал в дтп

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий