Toyota corona premio 1997

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.
Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика.
Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом.
Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.

двигатель тойота корона премио

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ST210 Распил: 163 157 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu) Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Принцип работы системы Lean Burn в двигателе 4A-FE

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.

тойота корона премио фото

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий