Тюнинг тойота филдер 141 кузов

Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2021 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2021 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Экстерьер и интерьер

Пятидверный и пятиместный Toyota Corolla Fielder третьего поколения стал немного компактнее предшественников, но при этом получил более просторный и комфортный салон.

Дизайн внешнего вида моделей 2014 года подчеркивает высокую динамику автомобиля благодаря сглаженным формам кузова, рельефу боковин и слегка завышенной линии окон задних дверей. Небольшие отличия экстерьера есть у бензиновых и гибридных моделей универсала, но они заключаются только в оформлении радиаторной решетки и логотипа.

Салон моделей 2014 года просторный, комфортный, функциональный и лаконичный. Нет нагромождений декоративных элементов и элементов управления. Отделка выполнена качественными, но недорогими материалами. Дизайн салона отличается у базовых, гибридных и топовых версий.

Сиденья комфортабельные, передние оснащены активными подголовниками, снижающими вероятность травм шеи. Наклон спинки сидений заднего ряда можно регулировать с помощью специального рычага.

Расположение приборов логичное, что позволяет быстро адаптироваться за рулем универсала. В гибридной версии приборная панель представлена большим мультиинформационным дисплеем, выводящим информацию о работе силовой установки и других систем автомобиля (смотри на фото).

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Подвеска Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

амортизатор мост подвеска рессора ступица шаровая опора балка линк пружина реактивная тяга рычаг стабилизатор стойка торсион чашка стойки лонжерон балка моста балка под кпп накладка тормозная колодка тормозная барабанная проставка под кузов подушка рессоры отбойник амортизатора блок управления подвеской насос подкачки стоек гидроаккумулятор подвески тяга продольная тяга поперечная распорка лист рессоры палец рессорный рычаг и тяга подвески серьга рессоры проставка под пружину комплект увеличения клиренса ось рычага подвески трак гусеницы редуктор хода гусеница колесо колпак диски колесные

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Комплектации

В связи с различными вариантами оснащения, есть большое количество модификаций Toyota Corolla Fielder третьего поколения.

Особого внимания заслуживают гибридная версия и спортивная — Aerotourer. Они изображены на фото ниже.

Гибриды 2014 года имеют отличия как в дизайне кузова, так и в оформлении салона. Они представлены только переднеприводными автомобилями, со средним расходом топлива 3 литра на сотню километров. Только эта версия Филдера имеет в гамме вариантов окраски кузова цвет «голубой металлик».

Спортивная версия Toyota Corolla Fielder может комплектоваться двигателями, с объемами 1,5 и 1,8 литра. В отличие от предшествующих поколений, эта модификация не имеет значительных конструкционных отличий. Только «Aerotourer» имеет в линейке цветов кузова ярко-красный.


Наверх

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий