Вес ниссан кашкай 2013

Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

кашкай

Технические характеристики Nissan Qashqai 1 (J10)


Один из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.

Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника. Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны. Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян. На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристики

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристикиОдин из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.

Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника. Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны. Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян. На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Никто не должен сомневаться в том, с какой именно целью создавался Nissan Qashqai. Слово кроссовер означает «помесь», а в данном случае – это сочетание функций классического компактного автомобиля с SUV. Уже во время презентации Ниссан прямо указал, что полный привод предназначен для лучшего сцепления колес с дорогой, повышения уровня безопасности и сохранения контроля над автомобилем в любых погодных условиях. Кашкай не был задуман, как транспортное средство для преодоления бездорожья.

Кашкай характеристики первого (J10) и второго (J11) поколений

Qashqai габариты

Qashqai

Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей. Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик. Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.

Qashqai габариты

Габариты

Впечатление от знакомства со вторым поколением Nissan Qashqai J11 остается довольно приятное. На дизайне обновленного кроссовера лишний раз подробно останавливаться не стоит, поскольку о прекрасном стиле современного кузова машины было сказано много. Кроме того, в Сети размещено достаточное количество фото и видео, чтобы подробно изучить каждую деталь экстерьера. Гораздо интереснее изучить габаритные размеры Ниссан Кашкай, которые составляют основу привлекательного образа автомобиля.

Внедорожник относится к классу J, поэтому его длина составляет 4.4 метра. Величину сложно назвать большой, однако она позволяет машине иметь неплохую колесную базу на 2.65 метра, что, в свою очередь, дает конструкторам возможность сделать салон и багажник вместительными. Последний параметр также зависит и от высоты, которая у Кашкай J11 достигает 1.8 метра от уровня земли. Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей – 1.6 метра.

Таким образом, у Nissan Qashqai достаточные размеры, которые позволяют водителю и четырем пассажирам с полным комфортом размещаться в салоне.

Фото Ниссан Кашкай 2016-го года выпуска

Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин. Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200–300 кг. Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух (складывание заднего ряда) – 1585 литров.

Интересно, что Ниссан Кашкай 2016 года имеет более вместительный отдел для багажа, чем кроссоверы первого поколения, которые имели объем почти на 100 литров меньше при примерно тех же размерах.

У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость. Ширина задней колеи составляет 1.55 метра, а передней – на 15 см больше. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий – 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014–2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014–2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места.

Автомобили первого поколения

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна. Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно.

Внешний вид автомобиля Nissah Qashqai J10

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

Ручка коробки передач Ниссан Кашкай

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Учитывая уровень цен и состояние нынешнего авторынка, такая сумма для отличного качественного внедорожника – идеальный вариант.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

К примеру, даже в пределах Москвы Nissan Qashqai J11 может в одном месте стоить 950 тыс. рублей, а в другом – 1.2 млн рублей.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.

Покупка Ниссан Кашкай у официального дилера

Увеличенная версия

Nissan Qashqai 2009 – это модель более длинная. Версию автомобиля оснастили еще одним рядом сидений, для этого машину пришлось удлинить на 200 мм. Ниссан Кашкай с 2009 года стал более удобен для семей с детьми.

Последние сиденья можно спрятать под пол багажника, когда они не нужны. В разложенном состоянии они создают тесноту для взрослых пассажиров.

Параметры внешности тоже пережили легкий рестайлинг. Помимо того, что были увеличены габаритные размеры Ниссан Кашкай, автомобиль получил новые фары, передний бампер, изменился дисплей в салоне. Несколько лет Кашкай выпускался почти без изменений. Авто 2009 года мало чем отличались от Ниссана Кашкая 2010 года, Ниссана Кашкая 2011 года выпуска.

Например, Nissan Qashqai 2010 и Nissan Qashqai 2011 имеют следующие технические характеристики:

  • двигатель 1.6 или 2.0, мощность первого составляла 115 л. с., второго – 140 л. с.;
  • автомобили могли оснащаться механической коробкой передач или вариатором.

Вариатор ставился чаще всего на версию 2.0, так как считалось, что двигатель на 2 л 2010 года выпуска слишком быстро набирает обороты для того, чтобы водитель мог успевать вовремя переключать передачи. Механические коробки были пяти- и шестиступенчатыми, кроме этого, выпускалась дизельная версия автомобиля с двигателями 1.5 и 2.0 литра.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Заключение

Второе поколение Nissan Qashqai – шикарный городской кроссовер, который крайне популярен в России с самого момента его появления в салонах официальных дилеров. Имеющиеся у Nissan Qashqai технические характеристики, удобные габариты, прекрасная производительность и адекватная цена – отличный повод продать старую машину и купить новый японский внедорожник или Ниссан Кашкай 2014 года.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления – снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования – двухмассового маховика, турбины и ЕГР – встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Ниссан Кашкай цены и комплектации

  1. Qashqai 1.6 5MT 2WD XE (B) — 779 000 рублей
  2. Qashqai 1.6 5MT 2WD SE (-) — 840 000 рублей
  3. Qashqai 2.0 6MT 2WD XE (B) — 880 000 р.
  4. Qashqai 1.6 5MT 2WD CVT (BC) — 835 000 р.
  5. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV (D-G) — 890 000 р.
  6. Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (B) — 935 000 р.
  7. Qashqai 1.6 6MT 2WD SE (-) — 840 000р.
  8. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (DA-G) — 940 000 рублей
  9. Qashqai 2.0 6MT 4WD XE (B) — 975000руб.
  10. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE © — 895 тыс.руб.
  11. Qashqai 2.0 6MT 2WD SE+ (A) — 1 млн 30 тыс.руб.
  12. Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (-) — 880 т.р.
  13. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (AC) — 930 т.р.
  14. Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (B) — 975 т.р.
  15. Qashqai 2.0 6MT 4WD SE (-) — 1035 000 rubles
  16. Qashqai 2.0 6MT 2WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  17. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (A) — 895 000 р.
  18. Qashqai 2.0 CVT 2WD CV (D-G) — 1 135 000 р.
  19. Qashqai 2.0 6MT 4WD SE+ (A) — 1 070 000р.
  20. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (D-HCG) — 939 000 рублей
  21. Qashqai 2.0 CVT 4WD SE (-) — 1 090 000 руб
  22. Qashqai 2.0 CVT 2WD SV+ (DA-G) — 1 190 000 рублей
  23. Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  24. Qashqai 1.6 5MT 2WD LE+ (KCA) — 940 000 руб.
  25. Qashqai 2.0 CVT 4WD SE+ (A) — 1 129 000 р.
  26. Qashqai 2.0 CVT 2WD LE+ (B-A) — 1 130 000 рублей
  27. Qashqai 2.0 CVT 4WD SV (D-G) — 1 140 000 р.
  28. Qashqai 2.0 CVT 4WD SV+ (DA-G) — 1 189 000 р.
  29. Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ (B-A) — 1 230 тысяч рублей.

То что в скобках — означает код. Цены могут менять на пару тысяч рублей, в зависимости от автосалонов и городов.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Заводская комплектация по оборудованию и салону:

Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте

Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

Отделение для солнцезащитных очков

Подсветка багажного отделения

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Датчик внешней температуры

4 динамика, антенна

Система вентиляции Mild Flow

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Шторка багажного отделения

2 подстаканника на центральной консоли

Задние сидения складываемые в пропорции 60:40

Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением

Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"

Подогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"

Полноразмерное запасное колесо

Бачок омывателя 5 л.

Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Напомню, пустая машина, то есть, без дополнительно установленных оборудований и всевозможных элементов для красоты и удобства стоит на сегодняшний день, 18.05.2011 — 779 тысяч рублей в Москве.

Общие характеристики Ниссан Кашкай

  1. Вместимость, чел 5
  2. Кол-во цилинтров, конфигурация 4, в ряд
  3. Клапанов на цилиндр 4
  4. Колесная база, мм 2630
  5. Минимальный радиус разворота, м 10,6
  6. Длина, мм 4330
  7. Ширина, мм 1780
  8. Высота, мм 1615
  9. Дорожный просвет, мм 200
  10. Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во, кг 75
  11. Макс. полезная нагрузка, кг 415
  12. Колея передняя, мм 1540
  13. Колея задняя, мм 1550
  14. Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
  15. Объем топливного бака, л. 65
  16. Подвеска, передняя МакФерсон
  17. Подвеска, задняя Независимая, многорычажная
  18. Рулевое управление Шестерня-рейка, с усилителем
  19. Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
  20. Система курсовой устойчивости ESP (Опционально)
  21. Колесные диски 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
  22. Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Характеристики разных комплектаций

Двигатель 1,6 L 2,0 L
Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800

Трансмиссия 2WD 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая

Бесступенчатая CVT
Привод передний Подключаемый полный
Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349
3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349
4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349
5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349
6я — 0,767 0,394 0,732 0,394
Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75

Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466

Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0

Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189

Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181

Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3

Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий