1.2. Электронная система распределения тормозного усилия EBD

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Рис. 6.3
. Расположение основных компонентов системы распределения тормозного усилия (EBD)

Механическая система распределения тормозного усилия, применявшаяся на предшествующих моделях, уступила место электронному блоку управления (ЭБУ) системы противоскольжения, который с высокой точностью контролирует тормозное усилие в зависимости от условий движения автомобиля.

Распределение тормозного усилия между передними и задними колесами

При нажатии на педаль тормоза во время движения по прямой нагрузка на задние колеса уменьшается, а на передние колеса – возрастает. Электронный блок управления АБС распознает такое состояние по сигналам датчиков частоты вращения и посылает команду в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, регулируя тормозное усилие, передаваемое на задние колеса.

Величина этого усилия зависит, например, от загрузки автомобиля, а также от скорости замедления. Таким образом обеспечивается оптимальное распределение тормозных усилий, передаваемых на задние колеса, в зависимости от условий движения.

Распределение тормозного усилия между правыми и левыми колесами (при торможении в повороте)

При торможении в повороте нагрузка на внутренние колеса уменьшается, а на внешние – увеличивается. Электронный блок управления системы противоскольжения распознает такое состояние по сигналам датчиков частоты вращения и посылает команду в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, обеспечивая оптимальное распределение тормозного усилия между внутренними и внешними колесами.

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Рис. 6.4
. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов состоит из гидрораспределителя и ЭБУ системы противоскольжения.

Используется блок управления рабочими цилиндрами тормозов производства BOSCH, как и на автомобилях Avensis.

Работа системы

Электронный блок управления АБС рассчитывает частоту вращения и интенсивность замедления каждого колеса, а также контролирует блокировку колес на основании сигналов, поступающих от 4-х датчиков частоты вращения. В зависимости от того, пробуксовывают ли колеса, электронный блок управления системы противоскольжения регулирует давление тормозной жидкости в рабочем цилиндре каждого колеса, включая обратный и редукционный клапаны в одном из трех режимов: снижения, удержания и увеличения давления.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Рис. 6.5
. Принцип работы системы (EBD)

Диагностика

При обнаружении ЭБУ системы противоскольжения неисправности АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) включается контрольная лампа АБС и контрольная лампа тормозной системы, указывающие на неисправность системы (см. таблицу ниже).

Одновременно с этим запоминаются электронные коды неисправности (DTC). DTC могут быть считаны по числу миганий аварийной лампы АБС: для этого следует подключить к контактам Tc и CG диагностического разъема DLC3 диагностический прибор SST (09843-18040) или микропроцессорный тестер II.

В системе диагностики предусмотрен активный режим диагностирования сигналов датчиков. Функция активизируется путем подключения к контактам Ts и CG диагностического разъема DLC3 диагностического прибора SST (09843-18040) или микропроцессорного тестера II.

При обнаружении неисправностей в процессе проверки датчиков электронный блок управления системы противоскольжения запоминает соответствующие электронные коды DTC. DTC, записанные в память в ходе проверки датчиков, могут быть считаны по числу миганий контрольной лампы АБС при замыкании контактов Tc и CG диагностического разъема DLC3 или с помощью микропроцессорного тестера II.

Работа в аварийном режиме

При возникновении неисправности в системе АБС ЭБУ системы противоскольжения блокирует включение антиблокировочной системы.

При возникновении неисправности в электронной системе распределения тормозного усилия (EBD) ЭБУ системы противоскольжения блокирует работу этой системы. В этом случае тормозная система будет работать, как при отсутствии АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

предыдущая страница6.1.1. АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) следующая страница 6.2. Общие процедуры проверки и регулировки

Типы файлов EBD

Ассоциация основного файла EBD

.EBD

Формат файла: .ebd
Тип файла: Windows EBD System File

Окна EBD Файловая система не открывается вручную, но используется ОС Windows при запуске операционной системы.

Создатель: Microsoft Corporation
Категория файла: Системные файлы
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.ebd

Программные обеспечения, открывающие Windows EBD System File:

Microsoft Windows, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows

Ассоциации других файлов EBD

.EBD

Формат файла: .ebd
Тип файла: Empower Business Dashboard File

Файл данных, связанный с Empower приборной панели службы анализа, разработанной Metapraxis.

Создатель: Metapraxis
Категория файла: Файлы данных

Программы, открывающие файлы Empower Business Dashboard File :

Empower, разработчик — Metapraxis

Совместимый с:

Windows

.EBD

Формат файла: .ebd
Тип файла: IBIS Electrical Board Description

Файл EBD представляет собой модель печатной платы, используемой для моделирования. Этот файл описывает электрические характеристики штифтов и следов на печатной плате.

Создатель: Cadence Design Systems
Категория файла: Файлы данных

Программы, открывающие файлы IBIS Electrical Board Description :

Allegro PCB Designer, разработчик — Cadence Design Systems

Совместимый с:

Windows

Список источников

  • www.solvusoft.com
  • carmn.ru
The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *