Второе поколение

Nissan Cefiro A32.

Nissan Cefiro A32 выпускался с 1994 по 1999 год. Кардинально отличался от своего предшественника — А31. А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Cefiro создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Комплектовался тремя бензиновыми моторами V6, из которых VQ20DE имел рабочий объём 2 литра и мощность 155 л.с., другой VQ25DE 2,5 литра и мощностью 190 л.с., ну а топовым являлся двигатель VQ30DE, который имел рабочий объём 3 литра и мощность 240 л.с Для западных стран выпускался леворульный аналог — Nissan Maxima.

В Россию данный автомобиль поставлялся официально в европейском варианте под названием Maxima и комплектовался двумя бензиновыми моторами V6, один из которых имел рабочий объём 2 литра и мощность 155 л.с., а другой 3 литра и мощностью 193 л.с. Оба варианта шли как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Автомобиль с трёхлитровым двигателем в сочетании с механической кпп демонстрировал высочайшую динамику разгона сравнимую со спорткаром. Все поставляемые в РФ автомобили имели отличную отделку салона кожей или велюром, а также обладали очень богатой комплектацией включающей в себя всё необходимое. Отличительной особенностью данных автомобилей стало то, что они комплектовались исключительно моторами V6.

Двигатели остались такими же мощными, плюс в линейку моторов добавили 3х литровые мощностью в 220 л.с. Автомобиль стали окрашивать в более спокойные тона, яркие спортивные цвета ушли на второй план. Являлся основой для Infiniti I30, которую выпускали для американского рынка, а также для Nissan Maxima которая продавалась в Европе. Кузов: седан или универсал. Большинство автомобилей комплектовались автоматической коробкой переключения передач. Двигатель 2.0/2.5/3.0 V6 24 клапанов, цепная ГРМ (газо-распределительный механизм).

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Nissan Cefiro А33, расход на 100 км.

  • Алексей, Нижегородская область, 2.5. Машина досталась от жены, я ей купил новый Субарик. А вообще это автомобиль моего отца, вот передается по наследству. Он как родословная для нас, менять не собираемся. Расход в топлива в городе 18-19 литров. Динамика хорошая, но на высоких оборотах мотор скисает. Это неудивительно, учитывая пробег 300 тысяч.
  • Николай, Таганрог, 2,0. Послушал совета друзей и купил Максиму с двухлитровым мотором. До Ниссана была старая Тойота Камри, еще более старая, чем этот. Разница налицо. Ниссан мне показался динамичным авто, не смотря на большие размеры и не очень мощный мотор. Автомобиль до сих пор радует своей надежностью и экономичностью. В городе выходит в среднем 12-13 литров на 100 км. Использую в междугородних пассажирских перевозках. Со своей задачей тачка справляется. Но после 100 тысяч км взял себе в привычку возить в багажнике набор тазовода.
  • Василий, Ростов, 2,0. Ниссан Максиму покупал на вторичке в хорошем состоянии. Машина 2002 года, проехала всего 50 тысяч. Ломается по мелочи, пока обхожусь своими силами. Хорошая иномарка на каждый день. Расход 12-13 литров.
  • Александр, Москва, 2,5. Покупал в 2003 году топовую версию с мотором 200 сил. В то время этот президентский Ниссан можно было сравнивать со спорткарами типа Фольксваген Гольф. Теперь машина че-то сдулась, особенно после 100 тысяч км. Постоянно что-то ломается. Кузов уже давно сгнил, на нем сейчас не пойму сколько слоев шпаклевки – сервисмены намудрили. Но я не против такого колхоза, теперь на этом авто мне лишь бы ездить. Сейчас главное регулярно заезжать на сервис. А все из-за того, что поначалу автомобиль испытывал максимальную нагрузку. Я люблю динамику, быстро ездил в городе, и даже участвовал на нем в любительских гонках. Расход топлива около 17-18 литров на сотню км.
  • Антон, Приозерск, 2.0. Данный автомобиль мне подарили на день рожденья, мои родители. Машина в базовой комплектации, с 2-литровым мотором, но я тогда все равно был очень рад. Хотел срочно найти работу, но работать именно на себя. Вот и купил лицензию таксиста, и до сих пор катаюсь. Уже досконально изучил свой родной город, клиентов нет отбоя. Сейчас пробег 100 тысяч. Расход 12 литров на 100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.0. Машина эксплуатируется ежедневно, т к я ее использую в качестве служебного авто. Вожу на ней знатных людей из одной компании, в которой сам же работаю. Пора бы уже поменять на Тойоту Камри к примеру, а то ВИП-персоны уже начинают жаловаться. Возраст не скроешь, и в общем я решил пока обновить салон и доработать подвеску. Нашел подходящее тюнинг-ателье. Не смотря на мнение моих клиентов, я считаю, что мой Ниссан еще не исчерпал свой потенциал. Машина японская, с достойным качеством. Пробег более 100 тысяч, можно тюнинговать. Расход топлива не больше 15 литров на 100 км.

Список источников

  • AvtoBak.net
  • wikiredia.ru
The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *