Другие варианты

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Опора двигателя

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

Видео — самостоятельная диагностика передней подвески:

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна – это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Проверка стабилизатора устойчивости

Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.

Стук в передней подвеске на мелких кочках при езде. Причины. Что делать

 Любой автомобиль, это своего рода «живой организм», который со временем всё так же стареет, а значит и изнашивается. Именно поэтому появляются различные неисправности и поломки, которые необходимо оперативно устранять. Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть. Что касается характера такого стука, то он может начинаться со скрипа или лёгкого постукивания. Здесь всё зависит от покрытия дороги, и от скорости, с которой движется Ваш автомобиль.

Почему возникает стук в передней подвеске Основные причины

 Автомобиль, это достаточно сложное «собрание» различных деталей. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь. Соответственно и причин стука в ней может быть не одна. Все они связаны почти всегда с износом, либо окончательной поломкой любой из этих деталей, которые в итоге и составляют переднюю подвеску.

Рычаги

 Давайте начнём разбор причин именно с них. Если в рычагах возникает какой-то дефект, то возникновение стука неизбежно. Чаще всего изнашиваются сайлент-блоки. Этот дефект наиболее распространён. Часто из-за их износа руль может вибрировать при езде. Если скорость у Вас высокая, то Вы можете запросто потерять контроль над таким автомобилем, и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно легко проверить, если Вы покачаете тяги за концы. Сделать это можно монтажкой. Если именно сайлент-блоки являются причиной стука, то нужно будет заменить шарниры осей, которые выполнены из резины и металла.

Проверяем наконечники рулевых тяг

 Также следует осмотреть и этот узел в подвеске. Стук вполне может возникнуть, если палец в гнезде «сидит» не достаточно плотно, и возник его повышенный люфт. При люфте рулевого наконечника, его легко определить, если Вы покачаете руль просто из стороны в сторону.

Проверяем шаровые опоры

 Часто, причиной стука являются как раз шаровые опоры, они просто сильно изнашиваются. Ремонту они не подлежат, а только замене. Шаровые опоры, этот тот элемент, который служит для поворота управляемых колес. Они нагружаются очень сильно, если дорога, по которой Вы едете, неровная. Шаровые опоры запускать не следует, потому что их можно потерять. При движении их просто зачастую вырывает. Последствия этого, думаю, Вы себе представляете.

Cтук справа в передней подвеске при езде по неровностям

Проверяем чехлы рулевых наконечников и опоры

 Это тоже очень важные элементы. Такие чехлы прикрываю сам шарнир, и не дают попасть туда грязи. Если же они были повреждены, то грязь запросто туда может проникнуть. Это, конечно, же, серьёзно скажется на общем сроке эксплуатации.

Проверяем амортизаторы

 Этот узел тоже играет свою роль в общем «здоровье» подвески. Но, амортизаторы тоже изнашиваются, и, в итоге, приходят в негодность. Они могут просто поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия при этом были чрезвычайно тяжёлыми.

 Неровная дорога может всё рассказать о степени исправности амортизаторов. Если износ у них достаточно большой, то Ваш автомобиль будет сильно бросать и раскачивать практически на каждой кочке.

 Есть и более сложный способ проверки амортизатора, к которому в итоге всё равно придётся прибегнуть. Его снимают полностью с автомобиля, и ставят вертикально. После этого, шток, нужно будет вытянуть, а затем снова опустить. Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток у него перемещается гораздо легче, чем вниз. Часто, это вызвано тем, что в нём просто недостаёт рабочей жидкости. Именно поэтому, шток и перемещается так легко.

 Стук, который появляется в передней подвеске, нужно обязательно оперативно устранять. Можете сами сделать это, либо отдать свою машину на обслуживание специалистам. Вообще, подвеску нужно хотя бы два раза за год проверять. Тогда, и до стука в ней, дело просто не дойдёт.

 А вот очень хорошее видео, где Вам покажут, как можно проверить состояние подвески передней подвески Вашего автомобиля. Посмотрите.

Появился новый способ развода автовладельцев на деньги

Неизвестные преступники придумали и успешно внедряют еще один метод шантажа автовладельцев. Впрочем, насколько он новый — судить сложно, ведь все новое — это хорошо забытое старое, а что-то подобное мы, кажется, уже когда-то видели.

Итак, жадные до быстрой наживы лица рисуют на стекле припаркованного во дворе дома или рядом с ним автомобиля бросающийся в глаза знак, как на фотографии выше, и оставляют записку следующего содержания:

(орфографии и пунктуация оставлены без изменений)

P.S. 1) 36 часов 2) не забудь про гос знак 3) если откажешься, в радиусе 5км не советуем оставлять машину даже на пописать 4) парковки не помогут, мы же не воровать собрались, да и выйдет дороже )) 5) нам по*** на ваше авто»

Cтук справа в передней подвеске при езде по неровностям

Тем не менее стремглав бежать к терминалу и переводить шантажистам деньги — не стоит. Во-первых, как резонно заметили интернет-пользователи, любой qiwi-кошелек привязан к сим-карточке, а, значит, шанс вычислить преступника все же есть. Во-вторых, техподдержка qiwi очень нелояльная к мошенникам и, скорее всего, заблокирует кошелек уже после первой жалобы с представленными доказательствами (например, фотографиями машины и записки). В-третьих, даже если поддержка qiwi не передаст информацию о вымогателях в правоохранительные органы, это можно сделать самостоятельно. Если там не отреагируют — следует написать жалобу в Инспекцию по личному составу того же ОВД. Поскольку, скорее всего, данным видом шантажа занимаются подростки, проживающие неподалеку, вычислить и пригрозить наказанием для силовых структур не составит труда.

Ну а для того, чтобы быть надежно застрахованным от не только этих, но и любых других хулиганских выходок, позаботьтесь о безопасности своей машины кардинально: купите или арендуйте гараж, застрахуйте автомобиль у надежного страховщика. Ну а если есть желание лично словить малолетних хулиганов — то камеры наблюдения и ближайший участковый вам в помощь!

29.08.2014 г.

Остальные новости

sporic.ru

Подведем итог

Проблема стука в передней подвеске на мелких кочках – самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сразу можно определить точную причину в ходе диагностики. К тому же даже специалисты могут испытывать трудности в поставке «диагноза».

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Перед покупкой на вторичном рынке следует проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от возможных проблем.

Ранее мы уже рассказывали о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.

Видео — как проверить переднюю подвеску самому:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Появился стук в передней подвеске уже на 3-й год эксплуатации на Ниссане Ноут. Хорошо, что машина на гарантии, исправили все бесплатно. Правда пришлось немного пободаться с менеджерами.

Было дело: что-то забрякало в передней подвеске на Ниссан. Думал втулки стабилизатора, поменял, результат ненадолго исчез. Потом опять застучало. В итоге оказалось, что брат не дотянул гайку на стойке стабилизатора (линке). И она брякала в отверстии. Вот так бывает.

Да, действительно, стук в подвеске достанет любого водителя. У меня было подобное при езде именно только по мелким неровностям. При торможении стук пропадал. Обследование колодок показало, что причина не в них. Пришлось покупать так называемый рем. комплект для переднего суппорта (направляющие и уплотнители) — и вуаля — стука как не бывало! Уже проехал 25 000 км — все в порядке!

У меня Ford Fiesta 2006 года выпуска. Три раза был стук в передней подвеске при езде по кочкам или неровной дороге и все три раза — это стойки стабилизатора. Хотя интересно то, с 2006 года до 2013 — никогда таких проблем не было. А еще болезнь у Фиест — рулевая рейка. В сервисе сказали, что не исправна, но ездить можно.

В свое время мне тоже довелось столкнуться с проблемой стука в передней подвеске. Это жутко раздражало. Мне и раньше приходилось слышать, что Рено Логан присуще такая проблема, что это «больное место» данной марки машин. Погнал машину в сервис, мастера поработали, заменили внутренние втулки стабилизатора, заменили амортизаторы. Вот с тех пор уже 8000 км наездил, проблема больше не беспокоит. Всего то делов оказалось.

Тоже как-то происходил стук из-под нижней части автомобиля, грешил на подвеску. Как оказалось, зря. Всего-то навсего немного «разболталась» защита.

У меня гремит левое колесо при попадании в ямку. Поехала к мастеру — он сказал, что это ступица. И что чинить не обязательно, это не критично! Теперь понимаю, что это не ступица, на видео звук совсем другой. Здесь именно стук, а у меня гремит, как лист железа на ветру. Вот и верь таким мастерам! А уж насчет критичности — тем более наврал. Теперь поеду к другому мастеру.

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Список источников

  • car-avz.ru
  • www.roadpart.ru
  • motorsmarine.ru
The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *