Прокачка и регулировка системы

Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП.

В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП.

Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону. Настроить систему можно так:

  1. Нужно втиснуться под педали и найти шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  2. Ключом на 12 поворачиваем контргайку до появления свободного вращения.
  3. Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более раннее включение сцепления и, наоборот, откручивая в обратную сторону – более позднее.
  4. Выбрав необходимое положение штока, фиксируем его контргайкой ключом на 12.

Регулировка не даёт желаемого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП.

Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и следим постоянно за ним.
  2. Затем надо снять колпачок со штуцера главного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  3. Немного повернув, открываем штуцер.
  4. Выжимаем педаль сцепления до конца и следим за пузырьками воздуха.
  5. Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  6. После выхода воздуха возвращаем педаль в исходное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Подготовка к демонтажу коробки

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Коробка демонтирована

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства

При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16
Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Как определить, что нужна замена сцепления Ниссан Альмера Классик

В большинстве случае нарушения работы этого устройства не столь катастрофичны и то, что пришло время показать авто механику, опытный водитель обязательно заметит. Признаки неисправности рассматриваемой нами системы таковы:

  • Неполное прерывание связи между мотором и коробкой передач или, как говорят водители, сцепление «ведет». То есть возникают затруднения при переключении передач. Вполне возможно, что этот симптом устранит на Ниссан Альмера замена диска сцепления;
  • Неполное включение или пробуксовка этого механизма. В этом случае двигатель не может в полной мере передавать крутящий момент трансмиссии (ведь изрядную долю его работы «съедает» наполовину разомкнутое сцепление), так что мотору приходится работать на повышенных оборотах. Также пробуксовка нередко сопровождается появлением запаха гари от истирающихся фрикционных накладок;
  • Даже плавные нажатия и отпускания соответствующей педали вызывают толчки и рывки автомобиля. Появление этого симптома может быть обусловлено целым рядом причин, среди которых нарушение геометрии накладок ведомого диска или его замасливание, износ диафрагменной или демпферной пружин и даже износ опор двигателя, что привело к смещению последнего;
  • Выжимание левой педали сопровождается вибрацией, передающейся в салон. Это явный признак износа сразу нескольких комплектующих механизма. В этом случае чаще всего требуется замена выжимного Ниссан Альмера, но лучше будет обновить если не все, то, как минимум, наиболее изношенные детали;
  • При включении/выключении соединения двигателя с МКПП возникает характерный шум, говорящий о том, что действие выполнено не до конца. Также виной тому может оказаться изношенный подшипник. В этом случае на Ниссан Альмера ремонт сцепления будет заключаться в замене подшипника.

Цены

п/п

Виды работ

Nissan Almera

Цена

1

Амортизатор передний

1650 руб.

2

Амортизатор задний

1650 руб.

3

Балка (задняя)

6000 руб.

4

Бензонасос

1650 руб.

5

Вакуумный усилитель тормозов

2750 руб.

6

Вентилятор охлаждения

1000 руб.

7

Вентилятор отопителя

2000 руб.

8

Втулка стабилизатора передняя

500 руб.

9

Втулка стабилизатора задняя

10

Генератор

1100 руб.

11

Глушитель (приемная труба)

1100 руб.

12

Глушитель (резонатор)

1200 руб.

13

Глушитель (задняя часть)

1200 руб.

14

Датчика р/в

400 руб.

15

Датчика к/в

800 руб.

16

Датчика ABS

от 650 руб.

17

Диск тормозной передний

900 руб.

18

Диск тормозной задний

900 руб.

19

Диагностика ходовой

650 руб.

20

Диагностика тормозной системы

800 руб.

21

Жидкость гидроусилителя

1100 руб.

22

Жидкость охлаждающая

1400 руб.

23

Жидкость тормозная

1400 руб.

24

Инжектор (промывка)

2750 руб.

25

Капитальный ремонт ДВС

27500 руб.

26

Замена ГРМ (цепи)

13200 руб.

27

Клапан (притирка 1 шт.)

400 руб.

28

Колодки передние

550 руб.

29

Колодки задние

750/1650 руб.

30

Крестовина рулевого вала

1650 руб.

31

МКПП (замена)

4500 руб.

32

АКПП (замена)

5500 руб.

33

Компьютерная диагностика

1100 руб.

34

Масло ДВС

550 руб.

35

Масло МКПП

650 руб.

36

Масло АКПП

1650 руб.

37

Наконечник рулевой

800 руб.

38

Насос гидроусилителя

2200 руб.

39

Насос омывателя

800 руб.

40

Опора ДВС (передняя)

800 руб.

41

Опора ДВС (задняя)

2400 руб.

42

Опора ДВС (правая)

800 руб.

43

Опора ДВС (левая)

1150 руб.

44

Патрубок системы охлаждения

800 руб.

45

Подрамник

2200 руб.

46

Поддон ДВС

2500 руб.

47

Подшипника передней ступицы

1650 руб.

48

Подшипник задней ступицы

49

Помпа (водяной насос)

2100 руб.

50

Поворотный кулак

1650 руб.

51

Привод

2600 руб.

52

Прокладка АКПП

2750 руб.

53

Прокладка ГБЦ

9350 руб.

54

Прокладка клапанной крышки

1000 руб.

55

Прокладка приемной трубы

1000 руб.

56

Прокладка впускного коллектора

2750 руб.

57

Пружина переднего амортизатора

1650 руб.

58

Пружина заднего амортизатора

1650 руб.

59

Пыльник наружнего шруса

1200 руб.

60

Пыльник внутреннего шруса

3000 руб.

61

Радиатор охлаждения (механика)

1700 руб.

62

Радиатор охлаждения (автомат)

2000 руб.

63

Резистор отопителя

450 руб.

64

Ремень генератора

1100 руб.

65

Ремень Гура

550 руб.

66

Ролик натяжителя

1100 руб.

67

Рулевая рейка (замена)

5000 руб.

68

Рулевая рейка (ремонт)

12100 руб.

69

Рычаг нижний

1650 руб.

70

Рычаг средний (ремонт)

71

Рычаг верхний

72

Сальник к/в передний

1900 руб.

73

Сальник к/в задний

5500 руб.

74

Сальник привода левый

2650 руб.

75

Сальник привода правый

2650 руб.

76

Свеча зажигания

600 руб.

77

Стойка стабилизатора передняя

550 руб.

78

Стойка стабилизатора задняя

550 руб.

79

Стартер (замена)

1100 руб.

80

Стартер (ремонт)

800-2200 руб.

81

Ступица передняя

1650 руб.

82

Ступица задняя

1650 руб.

83

Суппорт (замена)

1100 руб.

84

Суппорт (ремонт)

2000 руб.

85

Сход-развал (одна ось)

1400 руб.

86

Сцепление

5000 руб.

87

Термостат

900 руб.

88

Трапеция стеклоочистителя

1650 руб.

89

Тяга рулевая

1800 руб.

90

Фильтр воздушный

250 руб.

91

Фильтр салона

500 руб.

92

Фильтр топливный

1650 руб.

93

Цилиндр тормозной

1100 руб.

94

Цилиндр тормозной главный

1750 руб.

95

Цилиндр сцепления рабочий

550 руб.

96

Цилиндр сцепления главный

1650 руб.

97

Шаровая опора

2000 руб.

98

Шланг тормозной

от 850 руб.

99

Шланг Гура высокого давления

2750 руб.

100

Шпилька колеса

650 руб.

101

Шрус наружний

1200 руб.

102

Шрус внутренний

2000 руб.

Ремонт прочих компонентов Ниссан Альмера Классик встречается весьма редко, что может свидетельствовать о высоком качестве выбранной вами модели. Иногда у автомобиля случаются неполадки с ходовой частью, рулевым управлением или с тормозной системой. Здесь есть ряд сложностей, которые, однако, не считаются большой проблемой для настоящих специалистов. Мастера из нашей компании приведут ваш автомобиль в порядок за считанные дни, а если в том есть необходимость – и за несколько часов интенсивной работы. Вовремя проведенные профилактические работы в состоянии избавить вас от неприятностей на долгие годы!

Звоните по телефонам в Москве: +7 (495) 762-98-52, (915) 114-11-70 с 10:00 до 20:00 ежедневно.

*при стоимости работ от 10 000 рублей без учета запчастей.

Замена сцепления ниссан альмера классик

Сцепление с механической коробкой передач – сухое, однодисковое, диафрагменное

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Механизм сцепления расположен в картере, объединенном с коробкой передач.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Корзина сцепления соединяется шестью болтами с маховиком двигателя.

Для центровки корзины в маховике запрессованы три штифта.

В кожухе сцепления установлена диафрагменная пружина, изготовленная из пружинной стали.

Диафрагменная пружина состоит из восемнадцати лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков, диафрагменная пружина создает равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует плавному включению и выключению сцепления.

Необходимость замены корзины возникает при износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку диафрагменной пружины.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Демпфер обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач, а также гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя, две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены тремя опорными пальцами.

В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Привод сцепления на автомобилях — тросовый, беззазорный.

Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник — в держателе педали сцепления.

Передний наконечник — резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления.

Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины.

Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.

Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

МКПП модели Классик

Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Ремонт и замена сцепления на Ниссан Альмера Классик и его выжимного диска

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Как видите, причин поломок этого механизма, хоть его устройство и достаточно простое, существует множество и распознать, что именно привело его к выходу его из строя, сможет только опытный мастер автосервиса.

Как показывает практика, чаще всего это оказывается не одна неисправность, а сразу несколько, ведь даже небольшая поломка любой из деталей тут же вызывает сбой в работе следующей. Поэтому оптимальный способ ремонта здесь – полная замена сцепления на Ниссан Альмера классик.

Ремонт этого механизма или его полная замена на Альмере у опытного специалиста не вызывает особых сложностей. Другое дело, что эта работа занимает достаточно продолжительное время. Так, на Ниссан Альмера классик замена диска сцепления требует если и не полного снятия мотора, то, как минимум, ослабление его крепления и установка силового агрегата на опоры. Это необходимо, чтобы просто получить доступ к ремонтируемому механизму. Точно по такой же схеме осуществляется на Альмера классик и замена сцепления.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16Первым делом мастер отключает аккумулятор и гидравлический цилиндр, после чего автомобиль устанавливается на подъемник и из трансмиссии сливается масло. После этого под мотор устанавливаются опоры и часть его агрегатов снимается, дабы мастер мог получить доступ к проблемным деталям и снять их.

Перед тем как новый механизм займет свое штатное место, добросовестный специалист обязательно проверит работоспособность всех прилегающих к нему элементов, ведь, вполне вероятно, причиной поломки послужил выход из строя какого-нибудь из них.

Отказало на Ниссан Альмера сцепление замена с умом

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

К сожалению, нередко случается так, что управление связью двигатель-МКПП, еще минуту назад прекрасно функционировавшая, вдруг выходит из строя прямо во время движения автомобиля. Водитель пытается переключить передачу – а левая педаль либо проваливается в пол, либо заклинена.Что следует делать в этом случае:

  • Немедленно включите аварийную сигнализацию;
  • Не переключая передачу, вырулите к обочине. Если возможности включить передачу нет, заглушите мотор и остановите машину;
  • Дотолкайте автомобиль до обочины (тротуара);
  • Вызовите эвакуатор для доставки машины в автосервис, где мастера детально осмотрят на Ниссан Альмера сцепление, замена которого будет осуществлена только полной его диагностики.

Замена сцепления

  1. Демонтировать аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив клеммы.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать гидравлический привод сцепления.
  4. Демонтировать другие элементы подкапотного пространства, которые будут мешать демонтажу коробки переключения передач.
  5. Теперь необходимо поднять автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс и идти к днищу автомобиля.
  6. Первым делом слить масло из коробки.
  7. Сорвать крепежные болты с колеса.
  8. Снять передние колеса.
  9. Демонтировать суппорт и отодвинуть его в сторону.
  10. Разобрать и снять поворотный кулак, а после выдернуть первичный вал из коробки. Для этого понадобится монтировкой его поддеть.
  11. Необходимо подложить ветошь под место возможной утечки, так как есть вероятность, что польется оставшееся масло с коробки передач.
  12. Снять тягу от рукоятки КПП.
  13. Демонтировать лыжу. Это балка, которая поддерживать двигатель спереди и сзади на двух опорах.
  14. Подпереть двигатель снизу досками или опорой.
  15. Теперь можно снимать коробку переключения передач. Она закреплена крепежными болтами по периметру. Открутить эти болты по часовой стрелке.
  16. Перед полным откручиванием болтов, необходимо подпереть коробку переключения передач и двигатель распоркой. В противном случае, силовой агрегат упадет в яму и это вызовет тотальную поломку и двигателя, и коробки передач.
  17. Выкрутить последний болт и попросить помощника, чтоб он удерживал коробку. Теперь она висит на одних направляющих.
  18. Отодвинуть коробку и вдвоем, а лучше втроем, аккуратно опустить на пол.
  19. Теперь, после демонтажа коробки переключения передач, необходимо очистить её от абразивного материала, грязи и прочих следов внешнего влияния.
  20. Чтоб добраться до комплектующих сцепления, необходимо демонтировать «корзину». Её необходимо выкрутить. Для этого нужно выкрутить крепежные болты по периметру.
  21. Извлечь нажимной и ведомый диски сцепления. Оценить их состояние.
  22. Собрать корзину в порядке, обратном демонтажу.
  23. Корзину теперь не затягивать полностью, чтоб диск мог спокойно перемещаться с небольшим усилием. Это необходимо для того, чтоб его можно было отцентровать относительно осевой. Для этого понадобится оправка подходящего диаметра или цилиндр.
  24. Установить оправку (брусок или что-то еще) в отверстие, затянуть корзину и демонтировать оправку. После этой процедуры первичный вал коробки будет точно входить в зацепление с диском.
  25. Также необходимо оценить состояние выжимного подшипника, который находится на коробке, на первичном валу. Это оправдано тем, что процесс демонтажа коробки и её разбор – процедура сложна, поэтому имеет смысл заменить все детали, чтоб избежать повторной такой процедуры. Процедура замены его очень проста – извлечь старый и установить новый выжимной подшипник.
  26. Теперь необходимо установить коробку переключения передач на место. Для этого понадобится оправка и трос, удерживающий коробку. Рекомендуется иметь лебедку или что-то в этом роде, чтоб поднять коробку на необходимую высоту и установить в посадочное место.
  27. Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  28. Не забыть залить масло в коробку переключения передач.
  29. На коробке переключения передач болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить и пометить место каждого из крепежных элементов.
  30. Рекомендуется также отрегулировать свободный ход педали сцепления для максимального удобства. Для этого необходимо добраться до регулировочного винта над педалью, которая находится в салоне автомобиля.
  31. После установки коробки с новым сцеплением, запустить двигатель и дать ему проработать некоторое время, пока масло в КПП не обволочёт все детали.
  32. Проверить работоспособность сцепления и четкость включения передач.

Скидка на ремонт Ниссан Альмера 10 до 31 мая 2018

Одним из важнейших мероприятий по устранению неполадок считается ремонт двигательной установки. Nissan Almera Classic Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16изначально оснащен неплохой двигательной системой, которая выпускается в бензиновом или дизельном вариантах. Но, несмотря на надежность установленных двигателей, по истечении гарантийного срока они достаточно часто выходят из строя. Следует отметить, что поломки двигателей Ниссан Альмера Классик обычно связаны не с износом его основных узлов, а с нарушением правил эксплуатации. В первую очередь это касается использования некачественных масел, что является обычным делом в нашей стране. Поэтому мы настоятельно рекомендуем в целях дальнейшего сохранения работоспособности двигательной системы Almera Classic использовать только рекомендованные производителем масла.

Теперь касаемо завышенной собственной самооценки некоторых автолюбителей. Они уверены, что в состоянии самостоятельно справиться с любыми неполадками своего автомобиля. Из-за подобного вмешательства нам часто приходиться производить капитальный ремонт двигательной установки. Помните, что за ремонтом лучше обращаться в сертифицированные сервисные центры, подобные нашей компании. Большой проблемой считается излишний шум и вибрация двигателя, создающие много неприятных моментов для автолюбителей. Хоть Ниссан Альмера Классик и отличается высоким качеством, но и он не вечен, и ликвидация вибрационного эффекта должна быть проведена своевременно. В этом наши специалисты имеют большой практический опыт.

По прошествии нескольких лет у Nissan Almera Classic случаются неприятности и с коробкой передач. Во многих образцах этого модельного ряда они относятся к механическому типу, неполадки в которой легко устранимы. Главное здесь – вовремя проводить диагностическое обследование, которое способно выявить и устранить недостатки в работе уже на ранней стадии. При этом профилактические мероприятия часто могут проводиться простой заменой масла; замену необходимо произвести своевременно и с использованием фирменных продуктов.

Список источников

  • the-avto.ru
  • www.Nissan-autoservice.ru
  • autonissancar.ru
The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *